|
В данном проекте работа по созданию этикетки произведения культовой деревянной скульптуры велась, опираясь на
выработанную в течении нескольких прошедших десятилетий схему этикетки движимого произведения искусства (имеются ввиду этикетки,
публикуемые вместе с изображениями в печатных изданиях, рассчитанных как для широкого круга читателей, так и искусствоведов).
Поля, планирующиеся для создания этикетки:
- название;
- место создания;
- период, дата;
- автор, школа;
- материалы, техника;
- габариты;
- инвентарный номер;
- краткое описание.
Поясню, почему исключаются следующие поля:
1. местонахождение - поскольку почти вся (за очень небольшим исключением) культовая деревянная
скульптура находится в собрании Пермской художественной галереи, то необходимость этого поля отпадает;
2. типология - речь идет только о скульптуре (вид искусства) культовой (жанр);
3. комментарий - не вижу необходимости (в крайнем случае это можно написать в поле краткое описание);
4. - 6. обследование, форма собственности, статус охраны - считаю не нужны для выноса в Интернет, они могут являться следующим уровнем запроса
потребителей путем установления контакта с администрацией галереи (почта, факс, телефон, эл. почта и т.д.).
Поля, по которым планируется поиск:
- поле общего содержания (по всем полям);
- название (с помощью контекстного меню с именами персонажей скульптуры);
- место создания (с помощью карты Пермской области, с пиктограммами сел, городов, церквей, откуда поступила скульптура в коллекцию галереи);
- период.
|