|
Проект направлен на создание новых брендов Вологды, продвигающих литературные традиции Вологодского края в массовую аудиторию.
Главная цель проекта - сделать литературную культуру и наследие Вологды доступной и известной широкой аудитории.
Основная идея: изменение образа Вологды в глазах местного населения через смену акцента с известного в городе объекта (городской скульптуры, которая в сознании горожан
фигурирует, как "Памятник Лошади") к имени прославленного земляка К.Н.Батюшкова. Создание нового бренда, связанного с именем Батюшкова обеспечит базу для продвижения образа Вологды-литературной.
Проект включает проведение системы PR-мероприятий:
- организацию публикаций в местной печати и распространение слухов о появившемся потомке К.Н.Батюшкова, требующем демонтировать любимый горожанами "Памятник Лошади",
- организацию сюжета на ТВ "Батюшков в Вологде";
- выпуск на рынок рекламной продукции (плакаты, майки, торты и т.п.) с призывами "Долой лошадь!" и "Руки прочь от лошади!";
- создание Координационного Совета "Лошадь" (штаб в музее);
- организацию акции Green Peace "Руки прочь от лошади гения";
- организацию опроса на улицах города, в СМИ и интернет - "Лошадь Батюшкова: ДА или НЕТ?";
- проведение общегородской акции "День Лошади".
|