Основная идея проекта: интервенция образов профессионального искусства в технологии культурного маркетинга.
Цель проекта - внедрение в профессиональное и общественное сознание взглядов на культуру, как
на сферу обменных (рыночных) отношений, апробация новой модели маркетинга с использованием
образов профессионального искусства, проявление субъектов рынка культуры и их позиций.
Проект предполагает организацию и проведение семинара для менеджеров культуры по
PR-технологиям, в ходе которого участники должны будут написать сценарий, подготовить и
осуществить культурную акцию в духе народных итальянских комедий (представление масок) на
Центральном рынке Петрозаводска. Суть этой акции состоит в организации торговли в рыночных рядах
всевозможными "культурными продуктами" и импровизационное проигрывание различных "торговых" ситуаций.
Акция направлена на выявление "рыночного" спроса на "культурный продукт", презентацию
культурных брендов учреждений культуры и творческих коллективов, формирование команды профессиональных "пиарщиков".
|