ЛЮБОВЬ ЛУЧШЕ ТВОРЧЕСТВА, ИБО ОНА ВЫСШЕЕ ТВОРЧЕСТВО. Многоголосье нашего всемирного блеянья лишь подчеркивает его одинокость. И только любовь время от времени преодолевает эту неизъяснимость. Фазиль Искандер. Мы представляем сегодня выставку работ Алексея Алексеевича Белякова, хотя странно его звать вот этак. Хочется - Алешей, ибо работы его просят этого. Работы инфантильные, женские, даже скорее девичьи, и это смущает. Ибо что может быть банальнее девичьих работ, да еще и реализованных в образах из мультиков? Но что же говорит внутри: ''Постой брат, не отвергай… Люди ведь не играются, люди ведь живут вот этак''. Их пока двое – Алеша и Оля. Да-да, сограждане, у Алеши есть Оля, и пока Алеша рисует ОЛЮ, ОЛЮ, и ОЛЮ, и себя с ОЛЕЙ, она играет на флейте в своей «Земляничной поляне». Может, Оля и проще Алеши, а только ему все равно повезло. У Макара Девушкина такая маточка была только в мечтах неосязаемых. А вот у Алеши воплотилось, и без этой плоти спасительной, без покрова этого женского теплого, может, и картин-то не было. Ибо они из страдания растут, только не очень большого, не смертельного. А ну его к лешему, это смертельное… Жить - оно лучше и приятней. А что для творчества полезней – оно в глазах у мужских ЖУЖ осталось. Без этих глаз картинки показывать не стоило. Так что по содержанию – это счастье и покров. А по форме… Все потешное и площадное от тумаков, оплеух и гогота приходит к философии – от Тома и Джерри к Винни Пуху и ослику Иа. От Петрушки через Буратино к Ежику в тумане. Как-то незаметно выросло поколение, смотревшее «Сказку сказок» еще маленькими человечками. И вот они транслируют эти нежные сигналы… И это, граждане, факт, как говорил Михаил Зощенко.
Игорь Вовк, Валя Метальникова. http://narod-galeri.narod.ru/index.html