Людмила Николаевна Сичинава родилась в 1935 году в селе Карабиха, Ярославского района Ярославской области. Получила средне – техническое образование. 28 лет прожила в Грузии. Сейчас живет в Ярославле. Художник – любитель. Рисовать начала с 1990 года, после трагических событий в личной жизни. С 1993 года участвовала в многочисленных городских областных, региональных и республиканских выставках. В 2001 году у Людмилы Николаевны было три персональных выставки - в музее Н. А. Некрасова, в Ярославской областной библиотеке им Н.А. Некрасова, в Ярославском художественном музее. Их курировала член Союза художников, искусствовед Воинова Надежда Владимировна. Излюбленные жанры художницы - натюрморт и пейзаж, причем автор работает как в реалистической манере живописи, так и в примитивистской. Картины Людмилы Николаевны можно безошибочно определить на любой коллективной выставке по ее ярким горящим небесам, наверное, пришедшим из грузинского прошлого. А еще она пишет стихи.
Я лягу на дно, как камбала, Под гнетом житейского бремени, А мыслями буду я в Шамбале На ярких картинах Рериха.
Река водопадом времени Несет в себе горе и радости, Швыряет от берега к берегу С рождения и до старости.
Забуду горе и радости, Уйду в поднебесье, в Шамбалу, К вершинам Вселенской Мудрости, В зарю небесную алую.
***** Я скромно рисую, Я робко пишу В час, когда я ликую, В час, когда я грущу.
Голос свыше мне шепчет: «Нарисуй небеса, Где вся вечностью дышит Неземная краса».
Каждый миг поражает Своим колдовством. Гладь воды отражает Вечность жизни во всем.
***** Пламя горит синее, Пламя горит красное, Пламя горит желтое. Пляшут фигуры неясные. Слышится музыка теплая И с ароматом неведомым. Как в фимиаме пророчества, Ткутся видения синие, Ткутся видения красные, Ткутся видения желтые. Вроде бы все нереальное Только эфир и фантазия, А я наблюдаю с обочины, Но это мне только кажется. Я в центре костра синего, Я в центре костра красного, Я в центре костра желтого. Вокруг все мелькает и кружится, Пьянит ароматом неведомым, Пути расстилает зыбкие.
***** Я лечу в этом мудром пространстве, Средь дыханья горящих светил, Ощущая веков постоянство И взаимность невидимых сил.
Луч тепла, луч дыханья, луч времени, Покидает мое существо. Больше нет телесного бремени, Невесомости есть волшебство.
Состояние легкого облака, И пьянящий полет в никуда Через годы грядущего века, В бесконечности свет навсегда.