|
Проект направлен на создание современного PR-продукта с целью стимулировать интерес массового потребителя к культурной деятельности музеев России и содействовать продвижения музейного продукта на рынок культуры.
Проект предполагает создание трех связанных между собой сайтов ("Привидения музеев России", "Сокровищница", "Сувениры") и базы данных, где будет представлена информация о:
- музейных привидениях, легендах и местных чудесах;
- "самых-самых" интересных предметах из музейных коллекций, местных традициях и достопримечательностях, являющихся символами и "визитной карточкой места";
- музейных сувенирах, которые могут приобрести посетители, посетив тот или иной музей или сделав заказ через Интернет.
Проект направлен также на объединение тех, кто целенаправленно занимается PR-деятельностью в музейной сфере.
Проект выполняется на базе Псковского Информационно-ресурсного центра.
|