ОБУЧЕНИЕ /  ПРОЕКТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ /  ПРОШЕДШИЕ СЕМИНАРЫ /  ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД / 
ПРОЕКТЫ И ПРОЕКТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ /  ВИРТУАЛЬНЫЙ ГОРОДОК "МУЗЕЙСК"

ПРОЕКТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
"ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ"
(ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, 27 - 31 МАРТА 2000 Г.)

ВИРТУАЛЬНЫЙ ГОРОДОК "МУЗЕЙСК"

Авторы: Д.Шумаков, Э.Королева, Л.Ложникова, Е.Курмышева, М.Русаков.
Группа "Public Relations в сфере культуры".

Доклад группы по проекту "Музейск". В роли URL - Максим Русаков

Проект направлен на создание современного PR-продукта с целью стимулировать интерес массового потребителя к культурной деятельности музеев России и содействовать продвижения музейного продукта на рынок культуры.

Проект предполагает создание трех связанных между собой сайтов ("Привидения музеев России", "Сокровищница", "Сувениры") и базы данных, где будет представлена информация о:

  • музейных привидениях, легендах и местных чудесах;
  • "самых-самых" интересных предметах из музейных коллекций, местных традициях и достопримечательностях, являющихся символами и "визитной карточкой места";
  • музейных сувенирах, которые могут приобрести посетители, посетив тот или иной музей или сделав заказ через Интернет.

Проект направлен также на объединение тех, кто целенаправленно занимается PR-деятельностью в музейной сфере.

Проект выполняется на базе Псковского Информационно-ресурсного центра.

© Музей будущего, 2000-2001