|
С 8 по 11 октября 2003 г. в рамках реализации "Программы развития культуры города Сургута на 2001-2005 годы"
состоялся семинар "Паблик рилейшенз в учреждениях культуры: технологии работы с городским сообществом".
Семинар был проведен АНО "Центр культурных инициатив" на грант Департамента культуры, молодежной политики
и спорта Администрации Сургута при участии
АНО "Музей будущего".
В семинаре приняли участие руководители и сотрудники учреждений культуры, образования и досуга
(Сургутский краеведческий музей, ИКЦ "Старый Сургут", ДМШ N 2, ДШИ "Юность", ГКДО "Сургут",
ДК "Магистраль", ДИ "Нефтяник", ЦКиД "Камертон" и др.), а также представители администрации
г. Сургута. Руководил работой семинара доктор искусствоведения Алексей Лебедев.
Опираясь на материал реальной ситуации в Сургуте, участники обсудили проблемы PR как
типа управленческой деятельности, актуальной для сегодняшнего развития культуры города:
- Текущий PR и каналы распространения информации
- Продвижение проектов и организаций средствами электронных изданий и Интернета
- Планирование и проведение PR-кампании
- Имидж организации, его формирование и коррекция
- Работа с прессой
- PR крупных акций и проектов
- Проблемы организаций культуры г. Сургута в подготовке празднования 410-летия города
Основными результатами семинара можно считать:
- Выработку приоритетов и стратегий использования PR-технологий в сфере культуры города
- Разработку форм и механизмов эффективного сотрудничества учреждений культуры Сургута
- Подготовку общей схемы взаимодействия организаций культуры г. Сургута в подготовке празднования 410-летия города
|