СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ /  РАЗРАБОТКА МУЗЕЙНОГО WEB-САЙТА / 
КОНТЕНТ /  ИСТОРИЯ МУЗЕЯ
ИСТОРИЯ МУЗЕЯ

Что же касается исторического раздела, то зрительная информация в нем вроде бы не обязательна. Однако это суждение не выдерживает проверки практикой. Одно дело прочесть: в таком-то году приобретено первое произведение, в таком-то - построен основной корпус, другое дело - увидеть историю в своими глазами: И.В.Цветаева в мундире Опекунского совета, здание музея в процессе строительства в 1904 году, выставку подарков И.В.Сталину, трофейную Сикстинскую мадонну... Весьма наглядное подтверждение известного тезиса, что Интернет, в первую очередь, - зрелище, что зрительная информация с экрана воспринимается куда лучше, чем текстовая, а потому в Интернет текст должен дополнять изображение, а не подменять его. Не думаю, что у кого-нибудь, кроме специалиста, хватит сил дочитать занимающую восемь экранов сухую историческую справку о Третьяковской галерее. Но историка искусства мысль о том, что “...Третьяков сблизился с демократически настроенными художниками-реалистами, произведения которых стали основой его собрания” вряд ли потрясет своей новизной. Информация оказывается практически бесполезной, ибо не имеет адресата.

Материалы раздела "Разработка музейного web-сайта"
подготовлены А.В.Лебедевым специально для Музея будущего.