|
- Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации // Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А.В.Лебедев. М.: Прогресс-Традиция, 2001. - С.168-191. То же [on-line]. Метод доступа:
<http://www.future.museum.ru/part01/010501.htm>
- Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2001
- Лебедева Е.А. Технология работы учреждений культуры по связям с общественностью // Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А.В.Лебедев. М.: Прогресс-Традиция, 2001. - С.191-212. То же [on-line]. Метод доступа:
<http://www.future.museum.ru/part01/010502.htm>
- Миронов А.С. Раздувай и властвуй. М.: Добросвет, 2001
- Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. К.: Вира-Р, 1999
- Музыкант В.П. Реклама: международный опыт и российские традиции. М.: Право и закон, 1996
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.-К.: Рефл-бук-Ваклер, 2001
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью. 3-е изд. М.: Дело, 2001
- Grunig J.E., Hunt T. Managing Public Relations. NY.: Winston, 1984
- PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М.: Инфра-М, 2002
|
|
|