|
- Абанкина Т.В. Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг // Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А.В.Лебедев. М.: Прогресс-Традиция, 2001. - С.115-142. То же [on-line]. Метод доступа:
<http://www.future.museum.ru/part01/010401.htm>
- Азбука сетевого маркетинга. [On-line]. Метод доступа:
<http://vision.sitecity.ru/ltext_0409205240.phtml>
- Дюкарев Р., Фокс К., Холмз О. и др. Социальный маркетинг для некоммерческих организаций. Практическое пособие. М.: Центр развития образования, 1998
- Зиббер П. Управление сетью как ключевая компетенция предприятия. [On-line]. Метод доступа:
<http://www.ptpu.ru/issues/3_00/18_3_00.htm>
- Иванов Д.В. Постиндустриализм и виртуализация экономики // Журнал социологии и социальной антропологии 1998 год, том I, выпуск 1.
- Келли К. Новые правила для новой экономики: Двенадцать принципов преуспевания в бурно меняющемся мире. [On-line]. Метод доступа:
<http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/ZS/KELLY.HTM>
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Бизес-книга, ИМА-Кросс Плюс, 1995
- Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. М.: Смысл, 1999
- Ослон А. Галицкий Е. Структура сетевых интересов российских пользователей Интернета // Практический маркетинг. 2001. N 4. То же [on-line]. Метод доступа:
<http://www.cfin.ru/press/practical/2001-04/02.shtml>
- Паринов С. Экономика XXI века на базе Интернет-технологий. Распределенная конференция "Технологии информационного общества 98 - Россия". [On-line]. Метод доступа:
<http://www.iis.ru/events/19981130/parinov.ru.html>
- По Р. Четвертая волна или сетевой маркетинг в XXI веке. [On-line]. Метод доступа:
<http://nataly.anort.com/mlm.htm>
- Черенков А. Internet и маркетинговые исследования. [On-line]. Метод доступа:
<http://mr.gfk.ru/public/ARTICLES/HTML/INETANDMR/inetandmr.htm>
- Экономика в новом информационном пространстве. РВЛЭС, 1997. [On-line]. Метод доступа:
<http://rvles.ieie.nsc.ru/parinov>
- Encyclopedia of the New Economy, WIRED, 1998, May. [On-line]. Метод доступа:
<http://www.hotwired.com/special/ene>
- Kelly K. New Rules for the New Economy. WIRED, 1997, September. [On-line]. Метод доступа:
<http://www.wired.com/wired/5.09/newrules.html>
- Moore C.J. Transforming Organizational Culture to Enable Business Success: A Case Study from Motorola's Semiconductor Product Sector. [On-line]. Метод доступа:
<http://ipranet.org/workbook/page46.htm>
|
|
|