Подводя итог рассмотрению накопленного отечественного и зарубежного опыта, можно заключить следующее:
- Каждый современный музей должен быть представлен в глобальных информационных сетях.
Мотивов для этого уже сегодня более чем достаточно, во всяком случае, для того, чтобы
осмысленно идти на расходы, связанные с созданием полноценного музейного
представительства в мировой компьютерной сети.
- Фиксируя и признавая достижения и преимущества, которые получили музеи, уже создавшие свои
представительства в Интернет, необходимо отметить наличие проблем, которые пока еще не
нашли своего достойного разрешения. Наиболее существенные из них:
- проблема грамотной постановки целей (зачем мы создаем сайт);
- проблема отбора, предоставляемой через Интернет музейной информации (что мы хотим и что не хотим показывать);
- проблема выбора адекватных форм представления музейной информации (сайт - не книга и не информационный бокс, у него свои законы построения);
- проблема профессионализма команды разработчиков.
|