СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ /  РАЗРАБОТКА МУЗЕЙНОГО WEB-САЙТА / 
ВЫВОДЫ
ВЫВОДЫ

Подводя итог рассмотрению накопленного отечественного и зарубежного опыта, можно заключить следующее:

  1. Каждый современный музей должен быть представлен в глобальных информационных сетях. Мотивов для этого уже сегодня более чем достаточно, во всяком случае, для того, чтобы осмысленно идти на расходы, связанные с созданием полноценного музейного представительства в мировой компьютерной сети.
  2. Фиксируя и признавая достижения и преимущества, которые получили музеи, уже создавшие свои представительства в Интернет, необходимо отметить наличие проблем, которые пока еще не нашли своего достойного разрешения. Наиболее существенные из них:
    • проблема грамотной постановки целей (зачем мы создаем сайт);
    • проблема отбора, предоставляемой через Интернет музейной информации (что мы хотим и что не хотим показывать);
    • проблема выбора адекватных форм представления музейной информации (сайт - не книга и не информационный бокс, у него свои законы построения);
    • проблема профессионализма команды разработчиков.
Материалы раздела "Разработка музейного web-сайта"
подготовлены А.В.Лебедевым специально для Музея будущего.