Компания "Экспо-Парк. Выставочные проекты" подводит итоги Шестой Международной художественной ярмарки "АРТ Москва", завершившей свою работу 28 апреля.
За шесть дней работы ярмарку посетило более 35 тысяч человек, что на 7 тысяч человек больше, чем в 2001 году. Опрос, проведенный компанией "Экспо-Парк" среди посетителей, показал, что количество людей, целенаправленно пришедших на ярмарку "АРТ Москва", составило 85% от числа опрошенных. Посетители, впервые пришедшие на ярмарку, отмечали, что их интерес к ярмарке "АРТ Москва" был вызван большим количеством информации об этом событии, которая поступала из разных источников. Чаще других среди источников отмечались: журналы "Афиша" и "Ваш Досуг", "Еженедельный журнал", газеты "Известия", "Ведомости", радиостанции "Радио Монте-Карло" и "Эхо Москвы", телевизионная реклама на канале НТВ, телевизионные репортажи и рекламные открытки в клубах. Чаще, чем в прошлом году, посетители ссылались на интернет-ресурсы, в частности на Gazeta.ru. Возросло внимание к ярмарке со стороны ТВ и радио каналов. В этом году наблюдалось и усиление интереса к ярмарке "АРТ Москва" со стороны покупателей современного искусства. Общая сумма продаж составила 350 тыс. долларов, что в 2 раза больше, чем в прошлом году, и в 2,5 раза больше, чем в 2000 году, когда основная часть покупок была совершена государственными музеями или корпоративными коллекциями. 95% участников ярмарки удовлетворены результатами ее проведения, 80% окупили затраты на участие в ней.