НОВОСТИ МУЗЕЕВ:   афиши музеев и городов     выставки, концерты     журнал: подписка и архив     письмо в редакцию    ? 

Страсти по Амадею в Парке Искусств на Крымской набережной

27 июля 2006Москва
Страсти по Амадею в Парке Искусств на Крымской набережной
Страсти по Амадею в Парке Искусств на Крымской набережной

27 июля 2006г. в 20.00 час. в Парке Искусств на Крымской набережной Российский государственный академический камерный Вивальди-оркестр под управлением Народной артистки России Светланы Безродной выступит с программой "Страсти по Амадею".

"Вивальди-оркестр" Светланы Безродной - своего рода римейк женского оркестра самого Антонио Вивальди, созданного великим итальянцем при монастыре в Венеции почти триста лет назад. В репертуаре "Вивальди-оркестр" около 500 различных произведений. "Вивальди-оркестр" народная артистка России, дирижер Светлана Безродная собрала в 1989 году и с тех пор является его бессменным художественным руководителем. В состав оркестра вошли 18 выпускниц Московской консерватории. За время своего существования "Вивальди-оркестр" дал около тысячи концертов в России, бывших республиках Советского Союза, США, Германии, Италии, Финляндии, Южной Корее, Словакии, Тайване, Гонконге, Турции. Еще одним подарком тем, кто смог попасть на концерт, стала возможность услышать божественный, завораживающий голос уникальной скрипки Гальяно - современника великих Амати, Гварнери и Страдивари.

"Вивальди-оркестр" - участник многочисленных музыкальных фестивалей и специальных концертных программ, представляющих собой синтез классической и джазовой музыки, оперы и балета, разговорного жанра.

Творческий путь Светланы Безродной сложился из цепи удивительных фактов. Самый феноменальный из них пришелся на конец 80-х. Тогда Светлана Безродная работала педагогом ЦМШ и слыла в среде профессионалов настоящим Учителем, чья педагогическая система умело поддерживала и развивала в воспитанниках порой угасающую веру в себя. Два десятилетия кряду она не появлялась на сценических подмостках как исполнитель, но вдруг решила организовать оркестр. Опыт, конечно, был: отмеченные премиями Конкурсов имени Чайковского, Паганини и Венявского ученики ее класса составляли детский ансамбль "Унисон скрипачей", но были ли юные музыканты готовы к тому, чтобы стать взрослым оркестром - оставалось вопросом.

Безродная не побоялась все начать сначала и сделала это ярко, неожиданно, ни на кого не похоже. Ее оркестр сразу стал уникальным: в его состав вошли только женщины. Но в отличие от известного исторического примера - оркестра католического женского монастыря, созданного около 300 лет тому назад Антонио Вивальди в Венеции, "Вивальди-оркестр" Безродной не убоялся блеска светской жизни и включился в нее азартно и красочно. История, вовремя всплывшая в памяти, сделала традицию явлением современного исполнительского искусства, частью сегодняшней культуры.

В переложении для струнных хорошо знакомая музыка проявляла в себе нераскрытые возможности слушательского восприятия - на этом Безродная и стала строить программы выступлений нового коллектива. Музыка подавалась Безродной и ее музыкантами, как изысканная драгоценность, и в том, как она сверкала, не последнюю роль играли женские чары: обаяние, кокетство, элегантность. Эмоциональная глубина соседствовала с легкостью восприятия: рождался особый стиль, открытый всем и понятный даже неискушенным. Но это только кажется, что взволнованная образность исполнения "Вивальди-оркестр" обеспечивается исключительно женской природой мировосприятия. На самом деле "держит" хрупкую ткань музыки на крепкой опоре, управляет лавиной страстей и эмоций личность, чей безупречный вкус гарантирует завоеванный необычным коллективом профессиональный статус во всем: в отборе репертуара, в исполнительских трактовках, в самой манере общения с публикой.

Классическая музыка словно переносится в день сегодняшний, а потому так легко соединяются в репертуаре академическое искусство и то, которое принято называть "легким". Естественно и ликующе открыто звучит "Вивальди-оркестр" и в атмосфере богемных торжеств, и на официальных правительственных концертах, в камерных залах, на самых престижных сценах мира и на открытых концертных площадках.

Телефон: (495) 238-36-79, 8-926-390-14-80 Маргарита Болиславовна Соколовская E-mail:

www.museum.ru/N27614
Ваше мнение »»

»»Центральный Дом художника (ЦДХ)
Адрес:город Москва, Крымский вал, 10


Смотрите также:
    · афишу: музея,
    · актуальные: музыкальные, выставки

важные события  x    ?  

новости от 16.09.2019  x    ?  


«Щукин. Биография коллекции»: рекорд посещаемости и другие итоги выставки

"Без лести предан". К 250-летию со дня рождения графа А.А. Аракчеева

Шпалеры XIX–XX веков в собрании Эрмитажа

Жизнь в средневековом Хорасане. Гениза из Национальной библиотеки Израиля

«Он миру чужд был. Все в нем было тайной…». К 205-летию Михаила Юрьевича Лермонтова

"Союз молодежи". Русский авангард 1909-1914. Выставка в Еврейском музее и центре толерантности

Фестиваль науки в Дарвиновском музее будет посвящен эволюции и юбилею Ч. Дарвина

«Улетаешь? Улетай!» - групповой проект 20 современных художников в Галерее "Нагорная"

Глеб Вяткин 85. Персональная юбилейная выставка в Волгограде

Конференция "Музей в культурном пространстве исторического города" в Угличском музее

Уставшая пластика. Инсталляция в музее Льва Гумилева

"ЗооПалитра" закрывает юбилейный выставочный сезон

"Невавилонская библиотека"

Выставка "Золотое детство" в Угличском музее

Дни российско-вьетнамской дружбы в Военно-медицинском музее

Валерий Вальран. Слушая музыку. Живопись

«Я болею болезнью сердца» (к 80-летию со дня смерти Константина Коровина)

«Мертвые души» Михаила Булгакова

Презентация книги Ланы Борисовой «Луис Ортега. Портрет Ахматовой» в Доме Гоголя

В Красноярске покажут работы 35 лучших современных фотографов Тайваня

Ностальгия по настоящему. Выставка волгоградских художников Николая и Нины Зотовых

Словарь писателей Михаила Булгакова: Георгий Гайдовский

Зураб Церетели. Магический реализм. Объемная эмаль, графика, скульптура.

Живая линия образа. Выставка петербургского художника Андрея Бодрова в Волгограде

Выставка «Там, там под сению кулис младые дни мои неслись…» в Старой Ладоге

Живопись Виктора Лосева из частной коллекции Г.Н. Фёдорова

Алексей Боровиков. Весна пополам. Керамика

Михаил Шульпин. Дыхание города

Выставка «Великие Маковские» в Самарском художественном музее


событие
 x    ?  
музеи-партнеры Москва
  ?  
музеи-партнеры Санкт-Петер...
  ?  
музеи-партнеры Россия
  ?  
Национальный музей Республики Татарстан
Музей Пушкина "Михайловское"
Саратовский областной музей краеведения
Саратовский музей им. А. Н. Радищева
Музей мирового океана
Рязанский музей-заповедник
Русский музей фотографии
Рыбинский музей-заповедник
Владимиро-Суздальский музей-заповедник
Музей-заповедник "Кижи"
Музей Л. Н. Толстого "Ясная Поляна"
Музей-заповедник "Куликово поле"
Волгоградский музей изобразительных искусств
Переславль-Залесский музей-заповедник
Ярославский художественный музей
Ярославский музей-заповедник
Музей истории г. Ярославля
Краснодарский художественный музей им. Ф.А.Коваленко
Краеведческий музей г. Тольятти
Фотографический музей "Дом Метенкова"
Музей истории и культуры г. Воткинска
Читинский краеведческий музей им. А. К. Кузнецова
Музей-заповедник М. А. Шолохова
Киририлло-Белозерский музей-заповедник
Красноярский музейный центр
Музей-заповедник "Родина Ленина"
сайт дня
 x    ?  
тема недели
 x    ?  


при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна

Copyright (c) 1996-2019 Museum.ru