С 5 по 9 апреля 2005 года Центральный Дом Художника приглашает посетить выставку "Дизайн и реклама". Открытие: 5 апреля в 12.00. Пресс-конференция: 5 апреля в 11.00.
- Более 300 участников, представляющих новые направления в рекламе, современные рекламные технологии и материалы, лучшие образцы продукции и широкий комплекс услуг по всем направлениям рекламной деятельности
- Специализированные тематические разделы. Новый раздел - PR, маркетинг, брэндинг
- Впервые в России - Международный фестиваль рекламы Clio Awards
- Лозунг "Мало Места!" - ЦДХ не в силах вместить экспозиционное пространство выставки "Дизайн и реклама"
Традиционно собирающая огромное количество профессионалов, специализированная выставка рекламных коммуникаций "Дизайн и реклама" была названа самой позитивной отраслевой выставкой прошлого года. И это не удивительно, - именно на "Дизайн и рекламе" устанавливается новая мода, разрабатываются новые технологии, определяются новые имена. Выставка ежегодно становится уникальной площадкой для тех, кто хочет поделиться творческими идеями и продемонстрировать свой профессионализм.
Творчество, как основа концепции выставки "Дизайн и реклама", является залогом ее качественного и количественного роста и устойчивого интереса широкой публики и прессы, по мнению которых выставка ежегодно превращается в крупнейшее шоу российских дизайнеров и рекламистов. Каждый квадратный метр выставочной площади буквально "дышит" творческими идеями - к оформлению некоммерческого экспозиционного пространства привлечены известные современные художники, создающие свои новые проекты специально для выставки.
Насыщенная программа распределена по тематическим разделам, каждому из которых посвящен отдельный день:
5 апреля. День открытия - специальный проект "Мало Места!", мастер-класс РА "Родная Речь", семинар "Современные рекламоносители в наружной рекламе" РА "Вершина", выступления и ток-шоу.
6 апреля. День P.O.S.M. - совместно с Ассоциацией Popai Russia и журналом "Display Russia". Круглый стол "Рынок P.O.S.M. в России: перспективы развития", выступление генерального директора сети Marktkauf в России г-на Шпильбергера Х.Р., семинар крупнейшей компании- производителя наружной рекламы We'R Signs, мастер-класс лидера широкоформатной печати компании "Витрина А".
7 апреля. День киновидеорекламы - мастер-классы и семинары продакшн-компаний из Дании: "Storm Production", "Pumpkin Postproduction", презентация крупнейшей постпродакшн компании "Generator Post" (Финляндия), AICP-show, впервые в России - показ роликов-победителей международного фестиваля рекламы Clio Awards, ток-шоу журнала "Индустрия рекламы".
8 апреля. День PR, маркетинга, брэндинга - впервые, - совместно с АКОС (Ассоциация Компаний- консультантов в Области Связей с общественностью) -Коммуникационное агентство "Point Passat", Международная Маркетинговая Ассоциация, Агентство инновационного маркетинга "Promo Interactive". Крупнейшие PR-агентства Москвы, семинар "Как создаются сильные брэнды", журнала Identity. Семинар "Банковский дизайн" от РС "Идальго Имидж".
9 апреля. - день Графического дизайна. Британская школа дизайна, ИД "Index design & publishing", журнал "Индустрия рекламы", журнал "Афиша". Семинары, лекции, мастер-классы.
В этом году выставка "Дизайн и реклама" проходит под лозунгом "Мало места!" - постоянное, ежегодное увеличение количества участников, свидетельствующее о позитивном процессе - увеличении рекламного рынка России, - привело к тому, что стены Центрального Дома Художника не в состоянии вместить всех желающих. Поэтому в 2006 году у выставки "Дизайн и реклама" начинается новая жизнь - она переезжает в новый, современный выставочный комплекс Крокус Экспо.