С 27 июля по 15 августа 2004 года Центральный Дом художника (5 зал) приглашает посетить выставку произведений из коллекции галереи "Лаврушин".
Галерея "Лаврушин" представляет творчество, как молодых и ищущих авторов, так и художников с уже сложившейся творческой манерой и зрелым мировоззрением. Этот подход позволяет оставаться актуальным и интересным для зрителя в контексте процессов, происходящих в современной художественной жизни. При различиях творческой манеры и стилистических особенностях каждого автора, их всех объединяет умение создавать КАРТИНЫ ИНТЕРЕСНЫЕ ЗРИТЕЛЮ, ведь за каждым произведением стоит прочная культурная база и высокий профессионализм мастера.
Галерея известна зрителям по многочисленным выставкам в стенах Центрального Дома художника. В новую экспозицию вошли произведения из коллекции галереи - работы художников, которые постоянно сотрудничают с галереей: Павел Антипов, Борис Чижов, Александр Павлов, Екатерина Чекалина, Алексей Ежов, Сергей Долганов и Арен Буманц.
Лучшей возможностью для открытого диалога со зрителем галерея считает регулярную выставочную деятельность и участие в различных художественных проектах. Галерея постоянно обновляет свою коллекцию, привлекая к сотрудничеству молодых, одарённых авторов, давая им возможность уже на ранних этапах творческого пути полноценно участвовать в выставочной деятельности и программах, связанных с современной художественной средой. Галерея участвует в формировании и корректном сопровождении коллекций современного искусства для частных и корпоративных клиентов.
Аскетическая сдержанность и, одновременно, лубочная ироничность древних карт не выглядят "странным симбиозом" в трактовке Сергея Долганова. Карнавальная фееричность средневековых праздников и действий кажется срежиссированной кистью Александра Павлова. Арлекины, пьеро и коломбины Кати Чекалиной на фоне вполне современного городского ландшафта смотрятся вполне уместно. Изысканно-таинственные предметы в натюрмортах Павла Антипова словно ведут им одним понятную безмолвную беседу на каком-то исчезнувшем языке. Уходящая романтика городской старины на полотнах Бориса Чижова выглядит как декорация к сложной и запутанной пьесе, имеющей простое название - ЖИЗНЬ.