С 1 июля по 1 августа 2004 года Крокин галерея приглашает посетить выставку живописи Андрея Фролова.
Основу экспозиции живописи Андрея Фролова составляют работы, созданные художником в течение последнего времени. Выставка не имеет собственного названия, а сами работы понимаются не в рамках единого проекта, а как вполне автономные, внутренне независимые произведения. Наряду с этим, впервые представленным материалом, галерея показывает ряд живописных композиций художника из своего собрания.
Андрей Фролов, верный однажды избранной художественной системе "философического сюрреализма", сохраняет завидное к ней постоянство, расширяя сюжетное поле и вводя новые формальные стилевые решения. Авторские принципы достаточно узнаваемы, эволюция его образности лишена непредсказуемых поворотов, что определяет качество интеллектуальной "колористики" авторской мифологемы ее смысловое и художественное выражение. Здесь все не ново, а вновь, подстать некогда отложенному диалогу, прерванному по объективной причине метеорологического казуса. И вот диалог продолжен, продолжен разговор автора и его производного, вполне самостоятельного, по крайней мере не выходящего за рамки пропорционального соотношения - индивидуальности и генетической обусловленности.
Фролов привычен, последователен и парадоксален. Его сочиненно-наигранная образность, его химерическая поэтика сбалансирована прагматикой дотошного мастера, педантично выписывающего на холсте собственные откровенности. Характерная Фролову дотошная скрупулезность биолога, препарирующего бездыханное тельце стрекозы, по сей день не возымела своего апогея, и пребывает в состоянии стабильной ремиссии.
Автор уходит от большого формата, концентрируя внимание на микропроцессах портативного театра абсурда, непредсказуемостью возникающих картинок более напоминающего зазеркалье калейдоскопа, демонстрирующего известное еще с детства многообразие абсолютно обособленных эпизодов из жизни микроперсонажей. Здесь многообразие становится принципиальным. А зрителю предоставляется возможность понаблюдать или, подстать игроку в puzzle, собственноручно соединить увиденное из отдельных обрывков фраз и звуков в целое непрерывное действо.