|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
цифровой модуль
уважаемые коллеги, плиз, откликнетесь, кто работает с камисовким модулем цифрового архива!)) принимает ли кто-то в фонды цифровые копии документов, которые являются значимыми для научной работы музея? всегда ли надо делать распечатку цифровой копии и принимать эту репродукцию или же можно принять в фонды электронный файл? новые квалификационные требования
Коллеги! А что все молчат? По новым квалификационным требованиям, только что утвержденным, хранители превращаются в ключников, не ведут даже изучения музейных предметов, только "обеспечивают" их изучение! Научные сотрудники, следуя по тому же документы, делают просто ВСЕ! Должность ведущего научного сотрудника ликвидируется. Должность "главного научного сотрудника" - высшую как бы, могут занимать только люди со степенью. А у меня вон сидят бессмысленные со степенями, а работает и специалистом является дама с 35 летним стажем! И я не могу ей нормальную ставку дать! Как кто решает эти проблемы? Как выбирают директора?
У меня вопрос такой: возможно ли оспорить решение местного отдела культуры о назначении директора музея? Ситуация: было подано несколько заявлений кандидатов на место после официального объявления конкурса на должность. Через 2месяца назначают даму работавшую ранее зав.одного из филиалов. Но имеет ли она право на такую должность, учитывая отсутствие высшего образования и небольшой стаж работы в культуре? Остальные кандидаты были с высшим, многие и не с одним. Как вообще по правилам должен проходить этот конкурс и по каким критериям идет отбор кандидатов? Re: Как выбирают директора?
Похоже - это характеристика нашего времени! Какая разница - имеет ли человек необходимое образование, главное, чтобы вышестоящему руководству тепло было! Re: Как выбирают директора?
Неужели ничего нельзя сделать? Музей и так в тяжелом положении, иесть риск что эта дама вообще все развалит и оставит город без музея вообще. Люди при ней уходят целыми отделами, приходят такие как она, без образования, опыта, представления но с амбициями и наполеоновскими планами. Re: Как выбирают директора?
Скажите, а у вас в музее понимают что кроме науки и высоких требований к условиям есть масса проблем, о которых сотрудники даже и не догадываются? В стране произошли громадные изменения и для того что б музей как то выживал в это, не простое время, нужен человек других взглядов, способный удержаться на таком мизерном финансировании. Большенство живет в грезах и романтике прошлого. Ждут и требуют исполнения инструкций и Положений. Пора посмотреть на ситуацию иначе!!! Инструкция по учету и хранению отменяет право собственности?!
Здравствуйте! Разъясните мне, пожалуйста, как так получается, что в Инструкции по учету и хранению музейных ценностей не предусмотрена процедура выяснения, а согласен ли собственник передаваемого предмета на его регистрацию в музейных фондах?! Получилось так, что без моего ведома в музее зарегистрировали личную вещь, с именной надписью, а мне даже не сказали об этом намерении. Какая практика существует? И должен ли был человек, кто является "дарителем" (кстати, сам - музейный работник) хоть как-то меня проинформировать об этом?? Или это никого не волнует? Re: Инструкция по учету и хранению отменяет право собственности?!
Простите, а Вы кто? При передаче предмета на постоянное хранение в музей даритель (или человек, который продает музею предмет) пишет заявление, на основании которого затем составляеюся ДОГОВОР о дарении или купле-продаже в 2 экз. и акт о приеме на постоянное/временное хранение в музее.. Маркировка предметов
Добрый день! Знаю, что до включения в состав музейного фонда РФ не разрешается ставить обозначения на предметах, вписывать их в КП и пр. В случае с музеем, где я работаю, этот процесс "включения" слишком затянулся - можно ли приступать к такой работе без официального разрешения Агентства? Александра Re: Маркировка предметов
Это что такое "до включения в состав музейного фонда РФ не разрешается ставить обозначения на предметах, вписывать их в КП и пр." Александра, расскажите подробнее. Мы у себя подобных указаний не получали. Ставили и вписывали, нас теперь расстреляют? Неужели можно так ? :)
Canis, извините, что поздно отвечаю. Неужели можно?! Мне в Министерстве строго настрого запредили ВСЕ это делать до выхода приказа о включении и т.д. А Музей без КП работает уже ... 6 лет:) Я - новый его хранитель и поэтому испытываю некоторые трудности. Если можете поделиться опытом - напишите, пожалуйста... Александра Re: Неужели можно так ? :)
Странное дело, а новая Инструкция по учету и хранению вам на что? Re: Неужели можно так ? :)
Аврора, подскажите пожалуйста, какую новую инструкцию вы имеете в виду? Последняя утвержденная инструкция 1984 г., она и является действующей. Если вы имеете в виду проект новой инструкции, то он пока не утвержден, и само Федеральное агентство им пользоваться особо не советует Re: Маркировка предметов
Александра, когда после заседания фондово-закупочной комиссии вы оформляете акт приема предметов в постоянное хранение, тем самым вы включаете предмет в состав основного фонда РФ. Т.е. составляя акт вы присваиваете предмету определенный порядковый (инвентарный) номер, который должен обязательно стоять на самой вещи до ее передачи в соответствующую коллекцию Re: Маркировка предметов
господи-да спокойно работайте и пользуйтесь инструкцией 1984 года, в ближайшие несколько лет ничего не измениться- у них же выборы на носу)))) оформляйте все как положено по инструкции,заводите новые книги кп, составляйте картотеки, а придут к вам с проверкой- вы им-НААААА!вынете книги КП и картотеки...и пусть думают как вас за это никазать...только губы ппппп сложат...уж поверте - там наверху часто такие спецы что диву даешься.....УДАЧИ!!!! проверка фондов
В нашем музее зарегистрировано по Книгам поступлений свыше 8 тыс. музейных предметов, но директор систематически подает завышенные данные в Комитет по культуре г. Москвы и в стат. управление , в этом году он подал данные на более 15 тыс. предметов. Мотивировка такая - свше 10 тыс. - другая категория у музея, другие зарплаты, штаты и т.д. Главного хранителя нет (за 5 лет уволились 2 главных хранителя), фонды не приняты на ответственное хранение. В связи с проверкой фондов к 1 июня необходимо подать акт и таблицы с фиксацией итогов сверки по книгам поступлений, но честные данные директора не устраивают, он заставляет подать "нужные цифры". кроме того при сверке обнаружилось отсутствие боле 100 предметов, что тоже запрещено показывать. Что можно сделать в этой ситуации? Ищу "скелет" концепции музея. Помогите
необходимо разработать концепцию развития музея. помогите найти то, на что сожно опреться, например концепцию какого-то музея. буду благодарна за любую информацию. Re: Ищу "скелет" концепции музея. Помогите
Вот одна из лучших. http://www.alabin.ru/alabina/about_museum/conception/ В печатном варианте можно искать концепцию музея "Куликова поля". Кажется, 2000 г.и. Re: Ищу "скелет" концепции музея. Помогите
Концепция другого музея Вам мало чем поможет. Ведь концепция - это основная идея (что и для кого рассказывает Ваш музей, в чем смысл его существования). Понятно, что Ваш музей рассказывает что-то иное, чем музей Алабина или Куликово поле. У вас даже разделы концепции должны быть другими. Re: Ищу "скелет" концепции музея. Помогите
Лада Митрошенкова. Спасибо большое за подсказку, я посмотрела, это то, что мне нужно....... Re: это то, что мне нужно
Вот это-то меня и пугает. Наша Лаборатория написала эту концепцию больше 10 лет тому назад. Это такое старье... Да и писалось это для конкретного музея и под вполне специфические задачи. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна Copyright (c) 1996-2024 Museum.ru |