|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Нужна информация для диплома! Help!
Здравствуйте! Я студентка Санкт-Петербургского университета культуры и искусств, пишу диплом на тему: « Музейно-педагогические программы культурной адаптации детей-иностранцев». Подскажите, пожалуйста, какие познавательно-развлекательные программы в музеях предлагаются детям-иностранцам помимо традиционных экскурсий, в каких музеях? Насколько такого рода программы популярны у нас в стране! Возможно, кто-то участвовал в их проведении или слышал отзывы о них? Буду с нетерпением ждать ответа. Российский центр музейной педагогики и детского творчества
Обратитесь с этим вопросом сюда: http://center.rusmuseum.ru/ И лучше не по e-mail, а лично. Благо, что в Петербурге живете. Re: Нужна информация для диплома! Help!
Я студентка РГПУ ФИИ (музейная педагогика), плюс волонтёрю в Эрмитаже....как насчёт культурной адаптации - не знаю, но участвовала в проекте для иностранных детей-инвалидов: утром, в выходной день Эрмитажа, в понедельник, детей с разными группами инвалидности (очень "тяжёлые" тоже были) привезли на специально оборудованных автобусах в сопровождении медицинского персонала и родителей, после гардероба и остальных процедур (туалет))) их направили на завтрак, после была небольшая развлекательная экскурсия (экскурсовод - МОЛОДЧИНА, даже не представляю, как можно было провести такое занятие - дети от 5 до 15 лет!!), после было театральное представление в Эрм.театре и обед, дальше дети были поделены на группы (слепые, неходячие, ЗПР и т.д.), каждую группу занимали отдельно, я сопровождала группу слепых детишек, археологический отдел поделился своими возможностями и для детей была проведена так называемая "тактильная экскурсия", на этом собственно и всё, их "погрузили" в автобусы и увезли, некоторые даже плакали и не хотели уходить, говорили, что никогда ещё такого не испытывали!! (мы, честно говоря, тоже...я после этого дня, насмотревшись на то, как дети справляются с недетскими проблемами, не спала неделю....) Re: Нужна информация для диплома! Help!
можно обратиться в Объединение музейных педагогов России, где председатель - замечательная Елена Гавриловна Ванслова Поезд ушел!
Коллеги, позвольте выразить предположение, что Ю.В. Оболенская успешно защитила диплом в 2006 году (когда написан ее пост), и давно уже думать забыла о своем вопросе. Re: на те же грабли в который раз
выразить надо фи модераторам сайта, у которых все время на форуме старые новости в топы вылезают! говорили и обсуждали это уже миллион раз. то же и списка лучших музеев касается. Ату их!
Правильно, правильно! Если кому-то охота пролопатить весь архив и ответить на вопрос, заданный три года назад (тем самым подняв его в топы) - то виноваты модераторы (которых в этом форуме, кстати, вообще нет). А если кто-то на брючном ремне повесился, то виноваты продавцы галантерейного магазина! :)) Re: Поезд ушел!
На самом деле Вы правы!!! Я, Оболенская Ю.В. успешно защитила свой диплом так и не дождавшись ни одного отклика!!! Ответы на мой вопрос пришли только сейчас, а прошло уже 2 года с момента моей защиты ;) Всем благодарна за отклики! ЖАЛКО, ЧТО ПОЗДНО, КОНЕЧНО!!! Re: всяк кулик свое болото хвалит
Интересно, а из тех откликов, которые пришли сейчас, было что-то чего Вы не знали, или, наоборот, задействовали в дипломе? Re: всяк кулик свое болото хвалит
Наталья Грицюк бы мне во многом помогла своим отзывом, так как она тоже учится на музейной педагогике, к тому же участвовала в подобной программе!!! Вообще, как выяснилось впоследствии, моя тема была экспериментальной, до меня никто не писал диплом на эту тему, да и вообще, из статей, что я нашла, хоть как-то причастных к этому вопросу была одна единственная статья из сборника ( сейчас уже, конечно, не вспомню, конкретно из какого) Я вообще очень удивлена, как может существовать форум, который работает в плане ответов с такими запозданиями :( Музейная педагогика
Здравствуйте уважаемые специалисты! Не смогли бы Вы мне ответить последующbм вопросам: как можно реализовать законы музейной педагогики на виртуальных музеях; можно ли вообще говорить о применении музейной педагогики в сети интернет существуют ли ресурсы в сети занимающиеся данным вопросом. Спасибо. Сайт по музейной педагогике есть
Re: Сайт по музейной педагогике есть
Алексей, простите, но Ваша ссылка как-то странно превращается в другие, причем каждый раз разные. Обращайте внимание на дату сообщения
Наталия, все просто: пять с половиной лет назад, этот сайт существовал, а сейчас - его уже нет. Впрочем, за прошедшие годы те материалы, которые были выложены на этом сайте уже опубликованы в виде книг: http://future.museum.ru/lmp/books/child2.htm http://future.museum.ru/lmp/edu/child3.htm Обращайте внимание на дату сообщения
Наталия, все просто: пять с половиной лет назад, этот сайт существовал, а сейчас - его уже нет. Впрочем, за прошедшие годы те материалы, которые были выложены на этом сайте, уже опубликованы в виде книг: http://future.museum.ru/lmp/books/child2.htm http://future.museum.ru/lmp/edu/child3.htm Re: Музейная педагогика
Могу дать немецкую ссылку о музейной педагогике: Школа юного экскурсовода
Решила создать музейно - образовательную программу "Школа юного экскурсовода". Есть ли у кого - нибудь подобный опыт? Re: Школа юного экскурсовода
Полно: http://artmuseum.karelia.ru/info/school.shtml http://pln-pskov.ru/news/34605.html http://www.pervouralsk.ru/news/spool/current/id/5337 И мн. другие Re: Школа юного экскурсовода
Спасибо за помощь, но все это и многое другое я уже видела. Мне хотелось бы посмотреть реальные программы или почитать литературу. Re: Школа юного экскурсовода
Так обратитесь к ним напрямую. Re: Школа юного экскурсовода
Я живу и работаю в городе Омске. Если только по электронной почте. Re: Школа юного экскурсовода
Ну, естетственно, по электронной почте. Не пешком же. Re: Школа юного экскурсовода
Существует подобный опты в музее артиллерии у Жмодикова Юрия Леонидовича, выставочный отдел Каким должен быть музей восковых фигур?
Нужна информация для создания современной и интересной тематики. Нужна любая информация, о всех плюсах и всех минусах музеев восковых фигур. При ответе прошу учесть, что уродов я не делал и не буду делать, хоть это и пользуется спросом на рынке проката. С уважением, Svad. Re: Каким должен быть музей восковых фигур?
Вот таким: http://www.madame-tussauds.co.uk/ Re: Каким должен быть музей восковых фигур?
Спасибо за ссылку, но у нас в Питере уже есть частная коллекция и фигуры Madame Tussauds в данном случае слабо смотрятся. К тому же в самом музее Madame стоят фигуры, изготовленные в Питере, и во Франции и в США тоже. Туда ежегодно вывозятся до 5 фигур. С уважением, Svad. Анкетирование индивидуальных посетителей
Проводил ли кто из музеев? На тему востребованности дополнительных услуг или на какуюто другую тему. Стоит ли делать? На что нужно обратить внимание сейчас. Мб кто даст рыбу анкеты? Re: Анкетирование индивидуальных посетителей
Такие ислледования проводит Эрмитаж, Русский музей, В Москве ГМИИ им. А.С. Пушкина проводился на выставке "Россия - Италия". Но у меня к сожалению нет рыбы но вы можите позвонить в ГМИИ в отдел по связям с общественностью по тел. 203-02-58 и они вам подскажут идеи Мне кажеться что надо проводить такие опросы что бы знать что нужно поситителю в музее и что бы они хотели увидеть и т.д. Желаю успехов Re: Анкетирование индивидуальных посетителей
Михаил, Мы проводили анкетирование. Это результативно, но возникает несколько «но»: 1. Коэффициент внедрения рекомендаций – 25% за 5 лет! (Хотя, может это и высокий результат, сравнивать не с чем). Причем, сразу после анкетирования, удалось добиться только меньше 10%. Остальные почти 20% - в течение еще 4-х лет, и только тогда, когда ситуация доходила до кризиса в крайней степени. 2. Если руководство не настроено на изменения – и внедрить не удастся ничего – зачем анкетирование? 3. Поэтому, стоит ли проводить? – скажем СТОИТ, и ценность от такой работы будет зависеть от качества потраченных усилий (выборка, грамотная анкета, грамотный интервьюер, грамотный анализ данных и представление результатов). Затраченные усилия окупятся Вам сторицей, если они будут качественные и будет высока степень реализуемости рекомендаций. Получаются общего характера фразы, но опять же, чтобы дать конкретный совет, нужно знать Ваши конкретные условия, На что Вы хотите обратить внимание, какую проблему решить (например, выяснить какие доп.услуги будут востребованы- что Вы называете «доп.услугами»). Сколько времени, людей можете задействовать? Где рассчитываете проводить анкетирование (возможно, что ответы на Вашу проблему, будут находиться вне стен музея, )… и т.д. И потому, «рыбу» сразу предложить нельзя. Свою первую анкету, которая «сработала» пришлось составить при помощи библиотечной книжечки рекомендаций социологу, причем из городской (не университетской) библиотеки + консультации специалиста-социолога. Если сможем помочь, то всегда рады, звоните и пишите: (8462) 70-32-87, 70-32-89, доб.444 отдел маркетинга e-mail: researcher@yandex.ru Юлия Кувшинова Самара Вопрос о количестве взрослых сопровождающих на группу в музее
Прошу прощение за дублирование сообщения, но не могу удалить с доски объявлений. Мне нужна информация о том, есть ли какие-то правила или законодательства, регулирующие количество бесплатно проходящих взрослых при посещении детской группой музея. Заранее благодарю. работа
Здравствуйте, меня зовут маша, я в этом году заканчиваю с Академию культуры в г. Улан-Удэ по специальности "музейное дело и охрана памятников", специализация - естественно-исторические музеи. Очень хотелось бы поработать по специальности, но у нас очень маленький город и найти работу в музее практичеки невозможно. Посоветуйте, есть ли возможность найти работу в музеях России. С уважением, Мария Re: работа
Мария, читайте объявления о вакансиях в форуме "Доска объявлений! |
|
|||||||||||||||||||||||||||
при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна Copyright (c) 1996-2024 Museum.ru |