Музей "Ледокол "Красин" в рамках всероссийского фестиваля детских программ разработал и предложил игру-путешествие по кораблю. Проект предполагал, что игра будет командная - на судне необходим экипаж, и поэтому команда становилась единым целым: зная друг друга, они могли сами выбрать себе капитана, радиста, боцмана, вахтенного матроса, полярного исследователя и других членов экипажа, исходя из того, кто какими способностями обладает (так, например, самый сильный из команды становился рулевым, а отличник - полярным исследователем). Цель такого разделения на членов экипажа заключалась также и в том, что каждый ребенок в ходе игры-путешествия на ледоколе "Красин" должен был выполнить свое отдельное задание, соответствующее его "должности". И поэтому исследователи занимались "научными изысканиями", капитан командовал, радист принимал и зачитывал вслух телеграмму, штурманы прокладывали курс по карте, вахтенные матросы управляли машинным телеграфом. Но справиться с заданием можно было только с поддержкой и подсказками всех остальных ребят из команды!
Некоторые задания были рассчитаны на внимательность (например, команды механика отдавались то рулевому, то вахтенным, и нужно было вовремя успеть выполнить свою команду и не перепутать ее с чужой; штурманы должны были проложить по карте курс так, чтобы не сесть на мель; полярный исследователь должен был быстро и аккуратно собрать пазл с изображением ледокола); некоторые игровые моменты предполагали развитие памяти (произносились различные названия тех или иных предметов, во время других заданий нужно было их вспомнить), был включен познавательный элемент (например, назначение разных приборов, предметов на судах), были и задания на сообразительность (догадаться о местонахождении судна, функции различных предметов).
Самым главным в этой игре было то, что дети, приходя на борт ледокола "Красин", погружались в атмосферу настоящего плавания в Арктических льдах, узнавали много нового и интересного, могли ощутить себя настоящими морскими волками и получить большое удовольствие от игры. Сходя на берег, они бурно обсуждали все увиденное, спорили о том, чье задание было самым ответственным, а еще говорили, что будут хорошо учиться для того, чтобы стать моряками и исследователями.