С 23 июня по 1 июля 2005 г. Галерея "Кино" представляет выставку LЁD. Вернисаж для гостей и прессы - 22 июня в 18:00. Авторы проекта: галерея "Кино", Анастасия Михайловская, Кирилл Перченко. Реализация проекта: компания LЁD.
Участники проекта: Андрей Бартенев, Алексей Беляев-Гинтовт, Егор Остров, Илья Пиганов, Михаил Розанов, Илья Шмандуров, Сергей Шутов, Ostengruppe, Ashayana and Azurtanya Deane (UK).
Выставочный проект LЁD подготовлен и реализован галереей "Кино" совместно с одноименной компанией, которая является уникальным разработчиком технологии "цифрового света" (Digital Light) на российском рынке. Компания LЁD (до 2005 г. - DGL) более двух лет успешно работает на рынке рекламной продукции, создавая объекты с применением акрилового стекла на основе краеосвещенной светодиодной цветодинамической технологии - Light Emitted Diods, функциональные и декоративные преимущества которой лишь недавно открыли для себя современное искусство, реклама, архитектура и дизайн. Немаловажным достоинством этой технологии является ее компактность и экономное использование электроэнергии. Все разработки компании защищены авторскими свидетельствами и патентами, в том числе патентом на световые картины и открытки, патентом на технологию "двойного света" (Double light), патентом на формирование изображения фигуры Лихтенберга и др. В портфолио компании LЁD - сотрудничество с такими компаниями, как Газпром, МТС, Мегафон, Coca Cola, Braas, Optic Dias, оформление интерьеров ресторана "Мисто", клуба "Тотем" и кафе Expomeal в Экспоцентре.
Галерея "Кино" впервые представляет на территории современного искусства работы ведущих российских художников и дизайнеров, использующих в своем творчестве эту новейшую светодиодную технологию. На выставке будут представлены световые картины, декоративные панно и трехмерные художественные объекты. Для современного искусства, чутко реагирующего на все достижения научно-технического прогресса, эта технология открывает новые границы, расширяя его эстетическое и практическое поле. Технология "цифрового света" производит своеобразный и яркий декоративный эффект, который, несомненно, заинтересует не только специалистов в области рекламы, но и архитекторов и дизайнеров частных и корпоративных интерьеров, кафе, ресторанов, клубов и т.д. Необычные световые объекты могут органично включаться в любой интерьер, совмещая функциональное и художественное начала.