Государственный центр современного искусства, Центр современной музыки (Москва) приглашают Вас на выставочный проект в рамках программ: "Россия-Германия: страницы музыкальной истории ХХ века" (ЦСМ) и "Соответствие"(ГЦСИ) "Партитура как визуальный образ".
В экспозиции прослеживается процесс визуализации партитур, начиная с поздних сонат Бетховена и заканчивая поставангардными традициями П.Булеза, Л.Ноно и Т.Райли. Новейшая образность партитур раскрывается в постмодернистских примерах нотного письма В.Мартынова, И.Юсуповой, А.Пярта, В.Вуетина, С.Загния, И.Соколова, В.Тарасова, В.Екимовского, Ф.Караева. Мир позднего экспрессионизма, минималистических традиций и реплик на fluxus создаёт магическое пространство закодированного акустического знака и его виртуальной жизни в интерьерах мансарды дома Поленова.
На вернисаже состоятся два акустических перформанса с живым звуком и видеопроекцией, как реализация партитурного "письма" Сергея Загния и Ираиды Юсуповой. Исполнители: Татьяна Вымятлина (арфа пикколо) и Дмитрий Чеглаков (виолончель, тромбамарина, движение).
Куратор выставки: Виталий Пацюков.
Открытие состоится 17 марта в 18:00. Выставка работает с 17 по 23 марта (ежедневно, кроме понедельника, с 12 до 19 часов).
Контактные телефоны: 254 06 22, 254 84 92