|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Балловая системв стимулирующих надбавок оплаты труда
Коллеги есть ли в каких-то музеях разработанная балловая система назначения стимулирующих надбавок? Нужна для разработки собственной. В интернете нигде нет, но может просто не выложена. Рождество предложение кредита при 3% процентной ставки применяются в настоящее время
Добрый день, Это частный кредит, мы предлагаем кредиты по низкой процентной ставкой в размере 3%, вы получите эти кредиты для: Бизнес ....... Лично,....... Авто ........ Жилищный .......... Мы предлагаем в 5000 евро до 80 млн. евро. Свяжитесь с нами сейчас, если Вы заинтересованы: Электронная почта; skyfinancefirm@live.com С уважением. Melvin webb. Как привлекать фин.средства? Семинар в Петербурге
25-29 апреля 2011, Санкт-Петербург семинар-тренинг «Планирование и финансовый монтаж культурного проекта» - http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15477.aspx В процессе лекционных и тренинговых занятий с использованием кейсов и собственных практических наработок лекторы научат: • Как разработать культурный проект. План, этапы реализации. Бюджет как описание проекта в цифрах. • Как работать с различными источниками привлечения средств (спонсоры, благотворители, гранты)? Фандрайзинг как основа финансового обеспечения. • Как представить бизнес-план проекта потенциальным спонсорам. • Как грамотно оформить конкурсную заявку на грант. • Как поддерживать отношения со спонсорами. Руководитель семинара Елена Курылева – выпускница филфака СПбГУ и факультета музееведения в Лестерском университете (Великобритания), создатель музея Анны Ахматовой в Фонтанном доме. Обладает обширным опытом успешной работы с частными донорами, привлечения грантовой поддержки. За последние три года привлекла около миллиона фунтов на различные культурные проекты. Читайте подробную информацию о лекторах на странице семинара. Абитуриенту - специальность МУЗЕОЛОГИЯ в НОВОСИБИРСКЕ
Учиться, чтобы работать в музее. Учиться, чтобы работать в туризме. Учиться на искусствоведа. Учиться на гида. Учиться на антиквара. В Новосибирске ! Новосибирский государственный педагогический университет > Институт истории, гуманитарного и социального образования (ИИГСО). > > предлагает получить высшее образование по специальности 031502 > Музеология. Организация экскурсионно-туристической деятельности. > > условие поступления на очную форму обучения - успешный результат ЕГЭ. > заочная форма обучения - успешный результат ЕГЭ или для получивших > средне образование до 01.01.2009 года- письменные экзамены-тестирование > по истории, русскому языку, обществознанию или иностранному языку.
> формы обучения - очная и заочная > срок обучения - специалиста-музеолога- 5 лет > обучение ведется только на внебюджетной основе. > стоимость обучения 44 тыс. рублей для очной формы, > 24 тыс. рублей для заочной. > > документы принимаются до 10 июля > > иногородним студентам предоставляется благоустроенное общежитие > Преподаватели По специальности «Музеология» занятия проводят преподаватели, обладающие не только глубокими теоретическими знаниями, но и большим опытом работы с природным и историко-культурным наследием. Археолог, доктор исторических наук, профессор А.П. Бородовский детально знакомит студентов в ходе археологической практики на Алтае со всеми аспектами работы с наследием древних культур, привлекает студентов к участию в реконструкции Умревинского острога 1703 г., форпоста Российской Империи в Западной Сибири. Антрополог, кандидат исторических наук А.В. Шаповалов, отработав долгое время программным директором агентства «Открытая Сибирь», ныне стал директором крупнейшего Новосибирского государственного краеведческого музея и формирует у студентов необходимые компетенции для работы в современной социо-культурной среде. Кандидат исторических наук А. В. Запорожченко, специалист по истории Древнего мира, знакомит будущих специалистов с особенностями работы крупнейших музеев мира, обладателей наиболее важной части наследия человечества. Кандидат исторических наук И.В. Сальникова, работавшая много лет главным хранителем Новосибирского государственного краеведческого музея, ныне директор музея Института археологии и этнографии СО РАН, передает опыт фондово-хранительской работы, знакомит их с принципами создания музейных экспозиций. Магистр наук по менеджменту в культуре В. Н. Сорокин уделяет основное внимание изучению способов социо-культурного проектирования, музейному маркетингу и освоению цифровых технологий. Студенты участвуют в работе с музеями города, в разработке проектов развития Новосибирска. Целью образовательного процесса в отношении студентов, обучающихся по специальности «Музеология. Организация экскурсионно-туристической деятельности» является подготовка специалистов, способных организовывать продвижение территорий на рынки туристических услуг с помощью эффективной работы с местным природным и историко-культурным наследием. Выпускники приобретают способность 1) интерпретировать природное и ситорико-культурное наследие территориии, делая его привлекательным для туристов 2) анализировать эффективность работы в сфере туризма, тенденции изменения турпотоков 3) разрабатывать партнёрские социокультурные проекты 4) проводить эффектные презентации для различных аудиторий 5) активно привлекать спонсорские средства 6) разрабатывать программы оптимального развития туристической инфраструктуры Семинар в санкт-петербурге российские музеи в новом спектре сетевых коммуникаций
Санкт-Петербургский «Инновационно-образовательный центр «Северная столица» Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (лицензия на образовательную деятельность АА№000044 от 15 июля 2008 г.) Приглашают директоров и специалистов музеев на семинар-практикум: РОССИЙСКИЕ МУЗЕИ В НОВОМ СПЕКТРЕ СЕТЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 14 – 18 июня 2010 года/ Код 9308 В ПРОГРАММЕ: 1. Социальный маркетинг как специфический вид музейной коммуникации. 2. «Four “Ps”» «традиционного» маркетинга и почему это «не работает» в России. 3. Социальное партнерство как системный ресурс развития музея. 4. Музейное предложение и зрительская аудитория: эффект «присоединения к большинству» или эффект «сноба»? 5. Музейный PR: побуждение к действию. 6. Образовательный потенциал российских музеев как коммуникационный канал (к вопросу о введении в школьную программу учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»). 7. Участие музеев в социально-культурной политике регионов и территорий (партнерский проект «Музейный квартал»). Посещение музеев СПб: • «Опыт работы Международного общества «Клуб друзей Эрмитажа». Государственный Эрмитаж. • «Инновации в традиционном музее». Государственный музей-заповедник «Петергоф». • «Опыт межмузейных коммуникаций и реализации партнерских проектов: «физики» и «лирики». Государственный музей истории религии и Центральный музей связи им. Попова. • «Малые» музеи больших городов». Музей истории революционно-демократического движения 1880-1890-х гг. «Разночинный Петербург» и Военно-медицинский музей. Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации государственного образца (72 часа) (лицензия на образовательную деятельность АА№000044 от 15 июля 2008 г.) УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ Дата и время регистрации
14 июня 2010 года в 9.30 Место регистрации
г. Санкт-Петербург, Почтамтская улица, 14 Государственный музей истории религии Для участия в семинаре необходимо записаться по телефону с 9.00 до 18.00 (время московское) кроме субботы и воскресенья
тел. (812) 380-68-12 (многоканальный) факс (812) 380-68-16 Наш сайт: www.iocenter.ru Электронная почта: info@iocenter.ru , severstolitsa@gmail.com PR в небольших музеях - как это сделать?
Очень хочется, чтобы о музее знали. Денег из бюджета не выделяют. Как это сделать при минимуме затрат? Если господа музейщики располагают информацией, литературой, исследованиями - не могли бы вы подсказать, где возможно просветиться на предмет малозатратных музейных (именно музейных!) PR-кампаний? Литература
http://www.future.museum.ru/part01/010501.htm http://www.future.museum.ru/part01/010502.htm О.Э.Даршт. Паблик рилейшенс в музее - техника успеха - http://www.future.museum.ru/lmp/books/m_and_nt.htm (внизу страницы кликните в "Скачать ZIP-архив) А если без понтов, то
Я бы лично от себя посоветовала 3 первейших момента: 1. Составить печатную рекламку (пусть и черно-белую, пусть и формата А4) музея с его контактной информацией, стоимостью входных билетов и экскурсий, фотографиями, кратким рассказом о музее и его возможностях, экскурсиях, программах, интересных выставках. 2. Попытаться наладить контакт с местной прессой, пусть или они заметочку о музее разместят, или рекламку дадут. Что-то такое, если это касается привлечения внимания местных жителей. 2. Сходить по местным турагентствам, гостиницам - уже с готовым пунктом №1. 3. Создать , хотя бы и примитивный, но сайт музея (опять же, сообщить его адрес в заметке и турагентствам). Ну вот как-то так. Это я Вам скромно, как бывший музейщик и нынешний туроператор по внутреннему туризму советую... техника безопасности
Здравствуйте, коллеги! Помогите, пожалуйста, очень нужно разработать интсрукцию по ТБ при проведении в музее экскурсии. Нашла только общие рекомендации, а времени совсем нет, чтобы разрабатывать собственную. Может кто-то сбросит уже разработанную для своего музея. Огромное всем спасибо. Менеджер по рекламе, PR
Есть большое желание работать в музее, галерее... Моя сфера - реклама, PR. Что могу делать: налаживать и поддерживать информационное сотрудничество со СМИ (в том числе писать статьи и релизы)... Организовывать мероприятия... организовывать выпуск каталогов, брошюр, любой другой полиграфии... Заниматься рекламой в разных ее проявлениях... Образование высшее управленческое. Немецкий и английский языки разговорные. Могу пригодиться????? Сейчас мне 31 год и опыт работы более пяти лет в области рекламы, PR, маркетинга. Живу в Москве. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна Copyright (c) 1996-2025 Museum.ru |