МР-ПРОФ:
Для размещения сообщений получите код доступа
Поиск по новостям и событиям
Cейчас в российских музеях
Импортировать новости в свой сайт
см.так же: форум, передвижки, конференции, гранты,
        еженедельник и афиши: Москвы, Санкт-Петербурга, России

Выставка «Философия корейской культуры в пространстве современного искусства»

c 11 сентября по 7 октября 2018Москва
Российская академия художеств, Культурный центр Посольства Республики Корея, Международная ассоциация искусства Республики Корея, Министерство культуры, спорта и туризма Республики Корея представляют выставку «Философия корейской культуры в пространстве современного искусства».

В экспозиции выставки, которая проводится в рамках «Осеннего Фестиваля корейской культуры в России 2018», представлено около тридцати работ ярких представителей современного корейского искусства. Выставка показывает всю глубину и историю корейских традиций, органично вписывающихся также в современное искусство.

Основные участники: Ким Сон Ён (президент Ассоциации Международного комитета культурного обмена Республики Корея), Нам Хак Хо (приглашенный художник города Тэгу), Янг Дже Ён (советник ассоциации деятелей искусств Республики Корея), Ом Юнсук (директор галереи «Чжиду»), Ом Юн Ён (член жюри конкурса искусств, Республика Корея), Ли Ён Хи (лауреат национального конкурса искусств, Республика Корея), Чжон Сон Гю (профессор университета Мокпо), Чжон Гю Сол (приглашенный художник Центра искусств Чунбук (город Тэджон), Ха Чол Гён (президент корейской ассоциации исскуств), Пак Сок Гю (сопредседатель корейской федерации ассоциаций корейского искусства).

Корейское современное искусство начало свое развитие после провозглашения независимости Кореи 15 августа 1945 года. Именно тогда Корея, творческая преемственность которой была подавляема Японией, получила долгожданную свободу самовыражения. Создание ассоциации художников «Чосона», положило начало развития корейского современного искусства, а в сентябре 1949 года была проведена «Первая национальная художественная выставка Республики Корея».

Пройдя через эти этапы, к 1980 году художники Кореи пришли к новому пониманию самобытности и интернациональности корейской живописи. Неоднократно прилагались усилия для вывода корейской живописи на мировую арену. Рост количества международных обменов и полученных наград свидетельствуют о переходе корейского искусства от региональной замкнутости к интернационализму. После окончания спора между новыми направлениями в искусстве и традиционной народной живописью в начале 90-х гг. произошла реструктуризация общества художников. Необходимо отметить первую награду основоположника корейской школы видеоискусства Бэк Намджуна на Венецианской биеннале и положительную оценку работ художника Ким Хынгсу на первой выставке в Эрмитаже, как значимые достижения корейского искусства этого периода.

С 90-х годов по настоящее время в политическом пространстве в ускоренном режиме идет процесс демократизации, а в экономическом пространстве – экспансия рыночной экономики. Наряду с изменениями, произошедшими в сфере инновационной индустрии, корейское изобразительное искусство также переживает существенные перемены. «Кванджу биеннале», «Пусан биеннале» и другие международные выставки, соответствующие последним канонам эпохи глобализации, стали проходить на территории Республики Корея. Растет количество профильных ВУЗов, где студенты могут изучать различные теории и практики изобразительного искусства. Масштабы корейского искусства расширяются, в результате чего культурная деятельность выходит на мировой уровень.

Основными представителями молодого корейского искусства являются такие художники как Со Дохо, Ли Бул, Ким Суджа и другие. Их совершенно новые медийные работы были представлены на таких крупных выставочных площадках, как «Венецианская биеннале», «Документа» в Касселе и др. Значимость их произведений была признана мировым обществом и отмечена многочисленными наградами. В последнее время по всему миру активно экспонируются работы художников Пак Собо и Чжонг Санхва, которые являются основными представителями корейского направления монохромной живописи «Тансэкхва» 1970-х годов. Они смогли уйти от влияния современного западного искусства и вернуться к истокам корейского духа, используя корейскую технику живописи, что позволило избежать влияния раннего западного модерна и прийти к осознанию «корейской сущности». Мир живописи Ким Хванги был высоко оценен художественным сообществом, некоторые из его работ даже были проданы на международных аукционах.

Благодаря государственной политике по содействию молодым художникам в настоящее время в Корее их активность выше, чем это было когда-либо прежде. Молодые авторы регулярно участвуют в престижных корейских и зарубежных выставках. Создавая новые произведения, мастера не обременяют себя рамками каких-либо методологий, с легкостью переходя от одного жанра к другому. Корейские художники также полностью независимы в выборе сюжета и создают работы разных стилей и направлений - от классического до современного концептуального искусства, в том числе с применением медиатехнологий.

Выставка открыта для посещений с 11 сентября по 7 октября 2018 года.

Управление информации Российской академии художеств

www.museum.ru/N70945
Ваше мнение »»

»»Галерея искусств Зураба Церетели
Адрес:город Москва, ул. Пречистенка, д. 19
Проезд:Ст. м. "Кропоткинская", выход на Гоголевский бульвар, тролл. № 15, авт. №№ 5, 15 до ост. "Академия художеств"
Телефоны:(495) 637-4150
URL:rah.ru/
EMail:kanz@rah.ru, gid.tsereteli.@yandex.ru


Смотрите также:
    · афишу: музея,
    · актуальные: художественные, выставки


 
новости и события: 26.04.2024
 x    ?  

Итоги второго тура Эрарта Премии - 2024

Старт приема заявок на соискание первой Национальной премии в области музейного дела имени Д.С. Лихачева

Научная конференция «История и коллекции Государственного музея истории Санкт-Петербурга»

Стартовал прием заявок на участие в X Книжном фестивале «Красная площадь»

Археологический семинар в Псковском музее

Пушкинский музей расширяет географию проекта «Искусство жить дома»

Семинар в Музее им. Андрея Рублева «Культурное наследие: памятники христианского искусства Сирии»

Научно-практический семинар по музейной педагогике в Санкт-Петербурге

Конференция «Охрана культурного и природного наследия: современные проблемы и пути их решения»

Форум «Корпоративный музей: приоритет будущего» на ВДНХ

Программа XXII Круглого стола "Музей и проблемы культурного туризма" в Государственном Эрмитаже

Конференция, приуроченная к 210-летию взятия Парижа русскими войсками, в Музее артиллерии

Открыт прием заявок в Летнюю школу инклюзивных практик Пушкинского музея

XIII Международная конференция "Наследие и туризм: пути взаимодействия и развития" в Казани

Круглый стол «Реставрация памятников русского деревянного зодчества: актуальные проблемы» в Музее архитектуры

Программа Круглого стола "Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов) (1824-1907)"

Круглый стол «Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов). К 200-летию со дня рождения»

Научная конференция «Депо манускриптов» в Российской национальной библиотеке

Тукаевские чтения - 2024 в Казани

ГМИРЛИ имени В.И. Даля открывает прием слушателей на программу повышения квалификации

XХX Царскосельская научная конференция "Отечество нам Царское Село! Резиденция и город"

Конкурс малых архитектурных форм и городской скульптуры «Город мастеров» в АРТМУЗЕ

Курсы повышения квалификации в Российском этнографическом музее в 2024 году

III Международная научно-практическая конференция «Свет в музее» в Государственном Эрмитаже

Конференция АДИТ-2024: Омск

VIII Конкурс методических работ, посвященных изучению творчества М.А. Шолохова

Конференция «Военно-морской флот в победоносном 1944 году»

Итоги конкурса <#фондпотанина25>

Научные чтения «Род Толстых в документах и памятниках»

В 2024 году Бахрушинский музей откроет Музейно-театральный квартал

Международная конференция «Перевод в литературном и музейном пространстве»

XXII Круглый стол "Музей и проблемы культурного туризма" в Государственном Эрмитаже

Курсы повышения квалификации сотрудников естественно-исторических музеев 2024

Видеоклуб "Пространство образа": новый взгляд на коллекцию медиаискусства

из фондов музея
 x    ?  




при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна

Copyright (c) 1996-2024 Museum.ru