19 июля 2020 года Музеи Московского Кремля примут участие в Международной онлайн-акции #PalaceDay, приуроченной к Международному Дню дворцов (World Palace Day). В этом году мероприятие в социальных сетях пройдет уже в пятый раз, а его главной темой станет музыка европейских резиденций. Проводит акцию Ассоциация королевских резиденций Европы.
Специально к #PalaceDay Музеи Кремля подготовили серию публикаций о музыке, которую можно услышать в Кремле, о малоизвестных музыкальных увлечениях представителей династии Романовых и многом другом. Будут показаны уникальные музыкальные инструменты из коллекции музея, а также интереснейшие детали, где изображены музицирующие нимфы, богини и купидоны. Подписчики соцсетей услышат запись мелодии, которая раздается при заводе музыкального механизма в пасхальном яйце «Московский Кремль» фирмы Карла Фаберже. Мероприятие пройдет в Facebook, Instagram, Twitter, а также на платформах «Вконтакте» и Одноклассниках.
Организаторы акции считают, что, в период мировой пандемии и социального дистанцирования онлайн-акция, посвященная музыке, поможет скрасить самоизоляцию и наполнит ленты подписчиков гармонией. Еще одна цель этого года — побить рекорд охватов прошлогодней акции, посвященной садам в королевских резиденциях. Акция 2019 года принесла более 50 млн. реакций.
В проекте примут участие музеи — члены Ассоциации королевских резиденций Европы из 12 стран: Версальский дворец и Трианон (Франция), дворец Шёнбрунн (Австрия), замок Шамбор (Франция), Исторические королевские дворцы (Великобритания), Национальный дворец Синтры (Португалия), Дворец Вилянув — музей короля Яна III (Польша), Княжеский дворец (Монако), Королевский дворец в Казерте (Италия) и другие. Россию в акции также представит Государственный музей-заповедник «Петергоф».
С 2018 года 19 июля официально является Международным Днем дворцов (World Palace Day).