В Центральном музее железнодорожного транспорта РФ открылась фотовыставка «Железные дороги Западной Европы».
Новый проект подарит посетителям возможность неординарного путешествия. Экспозиция выставки имитирует вагон. В его "окнах" можно увидеть сегодняшний день железных дорог Германии, Франции, Бельгии, Италии, Испании, Великобритании, Нидерландов, Чехии, Австрии, Дании, Швеции, Финляндии и Норвегии.
Более 200 фотографий - авторская коллекция ведущего художника музея, члена Союза художников России, члена Ассоциации искусствоведов (АИС) Бориса Тычинина. Интересные снимки он сделал во время посещения европейских стран в период с 2009 по 2017 год. Сегодня эти кадры связали воедино пространство и время, позволив создать превосходную иллюзию воображаемого путешествия.
На фотографиях запечатлены прекрасные вокзалы европейских столиц, имеющие неповторимые архитектурные решения. Вызывают восхищение у любителей железнодорожного транспорта ультрасовременные высокоскоростные поезда, развивающие скорость более 300 км/час. Можно на снимках увидеть и рельсы зубчатой железной дороги, ведущей на гору Монтсеррат в Барселоне, и пруд с черепахами в Ботаническом саду под центральным дебаркадером вокзала Аточа в Мадриде.
Любителям железнодорожной техники будет интересно посмотреть на путевые машины и устройства сигнализации. Особое внимание привлекают уникальные железнодорожные мосты и другие искусственные сооружения.
Для посетителей, увлеченных историей железнодорожного транспорта, интересно будет заочное знакомство с экспонатами крупнейших технических музеев Европы. На выставке представлены фотографии из Национального музея железнодорожного транспорта Франции "Город поездов" в Мюлузе и Национального железнодорожного музея Великобритании в Йорке, где экспонируется подлинный подвижной состав середины ХIХ - начала ХХ века. Среди ценнейших экспонатов музеев - паровоз "Герцогиня Гамильтон", построенный в Англии в 1938 году и французский паровоз Buddicom № 33 "Saint-Pierre" - старейший сохранившийся паровоз европейских железных дорог, построенный в1844 году.
Вход на выставку свободный.