Малюкова Татьяна Николаевна родилась в 1969 году в городе Измаил. Выпускница МГАХИ им. В.И. Сурикова 1996 г., училась у Н.И.Андронова. Член МОСХА с 1999 года. Участница многочисленных выставок и проектов, сохраняющие и пополняющие культурный пласт Отечества. Не только в живописи и графики работает Татьяна, а также оформительской деятельностью, сценографией и монументальной живописью. Работы в трех музеях.
Звягинцев Виктор Алексеевич родился в 1971 году в Москве.
Выпускник МГАХИ им. В.И. Сурикова 2001 года, учился у Н.И.Андронова, П.Ф.Никонова. Член МСХ с 2002 года, 2003 год награждён дипломом Российской академии художеств. Участник многочисленных Международных и Российских выставок живописи и графики.2001-2002 годы, совместно с Т Малюковой осуществлён художественный проект росписи храма Преображения в селе Усолье под Переславлем-Залесским. 2008 год, совместно с Т.Малюковой осуществлён художественный проект росписи центрального предела храма Всех русских святых в городеУсть-Илимске.
Беспятый Виталий Владимирович заканчивает МГХАИ им Сурикова (живописный ф-т,маст Никонова П.Ф).Преподает в МИЭМе на кафедре дизайна живопись с 2006года.Участник многочисленных МСХ-х, московских, российских и международных выставок и конкурсов.
2200г- получает первое место за серию графических работ в конкурсе молод худ ,организованной комп"PR image lend@ (Москва)
2004г- лауреат международного конкурса проходящего в Брюсселе(муниципалитет XLр-на)
С 2005 по 2009 прошли три персональных выставки
В 2008 г- прошла групповая выставка
Работы хранятся в Тульском музее изобразит иск,в частных собраниях Бельгии, Голландии, Швейцарии.
Тезисы!
1. В своей работе художник опирается на личный опыт, который складывается в процессе творческого пути. Изучение искусстваформируют творческое мировоззрение. Профессиональный базис, самодисциплина, преемственность традиций должны быть основными профессионально-нравственными принципами.
2. Истинное пластическое искусство не востребовано вообще. Зритель в основном воспринимает понятный ему фотореализм или провокационное искусство, оскорбляющее морально-нравственные устои.
3. Культура, не способная развиваться в меняющихся условиях, обречена, либо на вымирание, либо на глубокий кризис, который, всё равно, закончится неизбежным развитием. Изменение – свойство живого.
4. Наша живопись свободна, от каких бы то «измов».
5. Труд художника, требует духовных сил.
6. Предметное искусство и беспредметное для нас равноценно, главное – это композиционное структурирование пространства на плоскости листа, холста, доски, стены и т.д.