Название выставки Паруйра Давтяна «Ноль на бесконечность» отсылает зрителя к миру математических формул, который художник трактует в своем проекте как универсальный абстрактный язык, позволяющий мастеру найти новые пространства и измерения искусства. Используя «магию» чисел и алгебраических действий, Давтян создает собственную онтологию, прекрасно осознавая бесперспективность математических действий с нулем. Полагаясь на наше понимание того, что любой материальный или смысловой объект может иметь в пространстве культуры бесконечное количество интерпретаций, Давтян создает сложное экспозиционное пространство, заряженное "логическими атомами". В своем проекте Давтян исходит из очень важного обстоятельства: в тот момент, когда человечество сняло запрет деления на ноль, но открыло для себя бесконечность.
Для произведения «Бинарный туман» автором была взята фотография, сделанная в Голландии. «На застывшие ветряные мельницы опустились облака, казалось, что густой туман несет в себе нечто скрытое и процесс преобразований продолжается (как из ветра рождается электричество)». Художник, оттолкнувшись от первого впечатления, продолжает тему преобразования, которая приобретает строгий математический характер. Квадрат черно-белой фотографии трактуется автором как пиксельное бинарное поле. Используя двоичный код (основной язык программирования) художник переводит визуальное пространство в текстовое. Словно «прокручивая» вспять библейскую историю, он пытается с помощью чистого и универсального языка математики отыскать в тумане затерянное Слово.
В инсталляции «Четырехмерный супрематизм и его тень» художник обращается к аскетичной эстетике числа, пытаясь переосмыслить важнейшие открытия искусства ХХ столетия. В частности решить волновавшую умы кубистов, футуристов, супрематистов «тайну» четвертого измерения. Большинство мастеров авангарда, в том числе и Малевич, полагали, что четвертым измерением является время, однако современной науке понятно, что время - это свойство пространства, но не структура. Единственной возможностью выхода в четвертое измерение является математика, однако, очевидно, что это пространство не может быть воспринято человеческим глазом. Поэтому простейшие единицы формы («супремусы»), переведенные в четвертое измерение, могут быть представлены зрителю лишь как трехмерные «тени», редуцированные копии своих существующих в пространстве формул прототипов. Обращаясь к платоновской трактовке искусства, автор создает скульптурную композицию, которая никоим образом не является главным произведением, а только его тенью.
В это же пространство «теней» возвращает нас и представленная на выставке серия ксерографий, которая может быть воспринята как продолжение темы «четырехмерного супрематизма» в человеческом измерении. Использование вместо фотоаппарата ксерокса позволяет автору добиться максимального отстранения от объекта. Холодность беспристрастной машины фиксирующей человеческое лицо в единицу времени, лишено не только авторской позиции, но и практически любого человеческого вмешательства. Двумерные «копии» людей, зафиксированные во времени и пространстве, сродни отстраненным математическим знакам.