«Абстрактное искусство противоположно естественной репрезентации вещей, но не противоречит природе». Это точное замечание Бориса Бича объясняет основную причину, по которой он предложил совместную выставку молодому армянскому художнику Дмитрию Саркисову.
Борис Бич прошёл долгий путь московского андеграунда, развивая идеи и принципы супрематизма. Он один из немногих художников, кто воспринял вызов Малевича в качестве художественного метода, а не идеологической войны. Для него история искусства представляет собой не скачкообразные рывки революционных амбиций, а спиралеобразный генезис, дающий возможность как использования уже существующих открытий искусства прежних времён, так и поиска новых ритмов и образов, рождаемых взаимоотношениями свободных линий.
Эта позиция характерна и для Дмитрия Саркисова. Имея собственную абсолютно выверенную творческую программу, которую он поясняет своим текстом, он очень деликатно и тонко пользуется приёмами сразу нескольких художественных традиций. Именно этот синтез плюс безусловный талант позволяют ему бесконечно моделировать предметно-пространственные образы. Поэтому он и относится к каждой из своих работ как к продолжению или началу следующей. Как и Борис Бич, он не идет по пути тематического высказывания, а заставляет природную форму починиться умозрению человека; ставит себя в жёсткие формальные рамки, чтобы остаться свободным в бесконечной комбинаторике чистых форм и цвета.