6 сентября начало в 19.00.
Джо Колли /США/ Сан-Франциско. Его работа базируется вокруг сбора и изучения звуковых осколков цивилизации: бесхозных и полу заброшенных электрических устройств, статического шума, найденных звуков и прочего будничного реквизита. Ещё один аспект его творчества заключён в любопытстве к случайным процессам, предоставленным самим себе объектам - изучая их поведение, музыкант предлагает нам усмотреть взаимосвязь между физическими свойствами и свойствами восприятия.
Кевин Драмм /США/ Чикаго. Его прошлое уходит корнями в импровизационную музыку, но в середине 90-х он стал одним из самых перспективных и талантливых исследователей возможностей препарированных гитар. Ранее в этой области прославились Кейт Роу (АММ) и Фред Фрит, а первооткрывателем техники стал Дэвид Тюдор (правда, он использовал фортепиано). Идея очень проста: играть на гитаре всем, что попадётся под руку клочками бумаги, магнитами, смычками и т.д., с целью получить необычное звучание. Позже Драмм стал привлекать в свою музыку электроакустические элементы с помощью компьютеров и синтезаторов. Он сотрудничал с такими известными музыкантами как японский гитарист Таку Сугимото, мультиинструменталист и продюсер Джим О Рурк, шведский саксофонист Мате Густафсон и немецкий авангардист Ральф Веховски (P16.D4). Он принимал участие в крупнейших фестивалях экспериментального искусства Documenta XI в Касселе (Германия) и Renaissance Society в Чикаго (США).
Джессика Райлен /США/ Бостон. Её основная специализация дизайн и конструирование модульных аналоговых синтезаторов. Она время от времени демонстрирует свои работы в действии, устраивая довольно энергичные живые перформансы в клубах и инсталляции в галереях (LIST Gallery for Visual Arts Массачусетский технологических институт, Центр современного искусства в Бостное, Bard College, Научно-исследовальский центр Бервика и т.д.). В плане звука её работу можно сравнить с ранними экспериментами музыкантов Voice Crack Энди Гула и Норберта Мосленга ("cracked everyday electronics"), но иногда музыка приобретае и черты диссонансного сопровождения народных песен и колыбельных, хорового пения и детского творчества. Пожалуй, на настоящий момент она одна из лидирующих личностей в деле феминизации шумовой музыки.
Алексей Борисов /Россия/ Москва. Пионер российской экспериментальной электронной музыки. Начинал свою деятельность в начале 80-х в культовой группе Центр. В 84-м году вместе с Иваном Соколовским создал группу Ночной Проспект . Также является постоянным участником и соавтором таких проектов, как F.R.U.I.T.S.и Волга . Регулярно выступает совместно с известным фри-джазовым саксофонистом Сергеем Летовым и финским электронщиком Антоном Никкиля. Издавался на многих российских и европейских лэйблах. Спектр музыкальных стилей Борисова весьма широк и разнообразен - от "мини мал-техно" до "пост-рока" и "дарк-эмбиента".
7 сентября начало в 19.00.
Элио Мартушиелло /Италия/ Милан. Если бы компьютеры умели петь, они бы пели друг другу безжизненные потоки цифр, воплощение математических формул и псевдослучайных связей. Однако для композитора и медиа-продюсера Элио Мартушиелло это способ донести до нас сознание Машины, перенести точку восприятия с человеческого уровня на уровень машинный. Музыка, полная непредсказуемых частот и звуков, многие из которых даже не слышны нам, но, тем не менее, полная скрытых закономерностей, где нет места тишине, где идет битва за каждый бит звукового пространства, это страшная агония звука, которая пугает и завораживает. Элио Мартушиелло представляет программу, в которой главная композиторская роль отведена компьютеру. Он работает в ультра- и инфра-диапазонах и пишет музыку, которую иногда сложно уловить человеческому уху. Взяв за основу некоторые свои композиции, Элио предложит компьютеру "перепеть" их прямо на концерте. Вы станете свидетелем компьютерной драмы, в которой может произойти все что угодно. Не пропустите шанс стать жертвой компьютерного мироощущения!