Почти два года (17.04.02 - 24.01.04) путешествовала по Иберийскому полуострову самая, пожалуй, популярная картина Казимира Малевича из собрания Радищевского музея "Четыре квадрата" (холст, масло, 49х49, около 1915 года).
Она экспонировалась на выставке "Малевич и кинематограф" в столицах Португалии (Лиссабон) и Испании (Мадрид).
Ещё шесть картин вскоре отправятся в Москву, а затем в Монако для участия в выставочном проекте "Художники "Бубнового валета: между Сезаном и авангардом".
Это натюрморты П.Кончаловского "Персики" (1913) и И.Машкова "Восточный натюрморт" (1913), созданные явно под впечатлением П.Сезана; три картины Р.Фалька "Конотопские девушки" (1812), Пейзаж с парусником " (1912), "Автопортрет на фоне окна" (1916) и пейзаж А.Лентулова "Старый замок в Крыму. Алупка" (1916).
Уже давно признано, что русский авангард пользуется большой популярностью на западе, и радует, то, что интерес к коллекции Саратовского художественного музея возрастает.