Kрокин галерея при содействии посольства Республики Корея в России и Издательского Дома "Финансовый контроль" приглашает на выставку Пак Сун Тэ (СЕУЛ), которая будет работать с 17 сентября - 12 октября. Вернисаж 17 сентября в 18.00.
Сегодня очень часто выставка современного искусства представляет собой инсталляцию работ, созданных автором в студии и перенесённых особым образом в пространство галереи. Применительно к Пак Сун Тэ можно сказать, что сам процесс создания более важен, нежели готовое произведение. Конечно, инсталляция подразумевает такой процесс, в связи с которым появилась концепция "искусство процесса" в исполнительском, ландшафтном и концептуальном искусстве. Пак экспериментирует, бросая вызов не только методологии выставки, но и непосредственно объекту инсталляции. Для этой выставки сам принцип экспозиции является одним из важных составляющих замысла. Художник использовал сто процентов условий окружающей среды, архитектуры и галереи. Желание автора все изменить основано на спонтанных творческих импульсах, которые проявляются в концентрации предмета работы. Пак тщательно обдумывал способ передачи таких категорий, как существование, объект, общение, разделение, жизнь, эволюция, ловушка, клонирование, будущее, небо и землю, цивилизацию, современность, отношения, ценности, границы, трансформация, желание, предвидение и бесконечность.
В работах Пака фигуры, сделанные из алюминиевой сетки, являются одновременно и реальными, и виртуальными клонированными существами. Через свои проектируемые тени они показывают существование в пространстве, которое является реальным и нереальным. Это видение мира, в котором явление и сущность оказывается не разными концепциями, а преодолевают разрыв связи высокомерной цивилизации и её возможное разрушение. Автор объяснил, что все это время, пока он выражает свое художественное осознание мира через традиционную живопись, он использовал рисовую бумагу не просто как материал, а как посредника, наполненного жизнью, который реализовывает дыхание и стремление. Более того, каждая ячейка алюминиевой сетки символизирует цифровую культуру в ее самом широком смысле таким же образом, как рисовая бумага дышит. Для Пака, когда научная технология сможет, наконец, дышать, она станет местом, в котором человек будет способен дышать. Свойство рисовой бумаги дышать является не только материалом, качеством, но и символом ее способности к общению. Рисунок черными чернилами не мешает рисовой бумаге дышать, он делает ее более гладкой и более насыщенной. Это - этическая вера, поскольку это означает, что художник верит в постоянное уважение к жизни перед лицом негативного прогресса научной технологии и ужасов цивилизации, в которой существа являются всего лишь тенями, сетками и кожей. То, что Пак - Тэ пробовал изобразить пространство в свете, несмотря на свой сложный предмет доказывает то, что его надежды на будущее окрашены не в темных тонах, а в ярких. (Чо-Тэ Ман, арт критик)