Интерес к искусству у Анны Гладкой определился рано. Сначала она занималась в Детской художественной школе. В 1985 году поступила в Саратовское художественное училище. После окончания училища в 1989 году А. Гладкая поступает на искусствоведческий факультет Украинской Академии художеств в Киеве.
Важной для Анны оказалось знакомство в 1996 году с художником В.А. Мошниковым. За этим последовала в 1998 году поездка в Хвалынск. В этот город, на родину выдающегося художника рубежа ХIХ - ХХ веков К.С. Петрова-Водкина, группа саратовских художников, в которую входят мастера, очень разные по творческому видению, регулярно ездит уже несколько лет. С тех пор А. Гладкая ежегодно участвует в этих ставших уже традиционными поездках и в выставках "хвалынских пленэров", регулярно проходящих в Саратове.
С 2000 года после первой персональной выставки, на которой экспонировались работы разных лет художница постоянно участвует в областных, республиканских, зональных и всероссийских выставках, в том числе и молодежных. На областном конкурсе молодых художников в 2001 году она заняла второе место в номинации "портрет". С 2000 по 2002 год Анна занималась в студии пластического искусства В.А. Мошникова. В ноябре 2002 года состоялась ее совместная выставка с художником С.В. Щуриным "Лучше гор", где было представлено много пейзажей художницы, написанных в горах Северной Осетии.
Выставка в музее-усадьбе В.Э. Борисова-Мусатова - вторая персональная выставка 33-летней художницы. На ней представлены главным образом работы разных жанров последних лет - пейзажи, натюрморты и портреты. Ряд работ, показанных на выставке, был создан в Хвалынске - "Хвалынские холмы", "Ликующее солнце", "Самоцветы августа". Но самой важной частью своего творчества А. Гладкая считает портрет. По ее мнению сейчас, в наше сложное для России время, "в эпоху крушения империй", когда в обществе старые устои уничтожены, а новые еще не сложились, одной из констант в жизни общества является человек с его сложным внутренним миром и маленькими радостями повседневной жизни. К числу наиболее интересных портретов выставки можно отнести серию "Девочки", работы "Господин с восточными глазами", "Ольга" и другие.
Название выставки работники музея придумали вместе с художницей. И не ошиблись. Десять букетов цветов, подаренных Анне на открытии выставки, тому доказательство. (Информационный бюллетень 6 (32) Саратовского государственного художественного музея имени А.Н. Радищева)