МР-ПРОФ:
Для размещения сообщений получите код доступа
Поиск по новостям и событиям
Cейчас в российских музеях
Импортировать новости в свой сайт
см.так же: форум, передвижки, конференции, гранты,
        еженедельник и афиши: Москвы, Санкт-Петербурга, России

Игорь Тишин. Частичное затмение - проект XIV Красноярской музейной биеннале «Зеркальные нейроны»

c 1 июля по 31 октября 2021Красноярский край
Музейный центр «Площадь Мира» представляет выставку "Игорь Тишин. Частичное затмение" - проект XIV Красноярской музейной биеннале «Зеркальные нейроны»

Графическое пространство для инсталляции пронизано «невыносимым чувством коллективизма». Вырезанные фрагменты белых фальш-стен открывают спрятанный нижний слой: части проекта «Что делать?», огромного настенного рисунка, созданного художником в 2017 году в рамках реэкспозиции последнего фрагмента бывшего филиала музея Ленина в Красноярске. Тогда весь этаж, сохранявшийся 30 лет без изменений, был переработан в новые выставки.

Вскрытые куски – надписи и изображения – проглядывают сквозь виртуальный нарисованный интерьер экспрессивной комнаты, на стенах которой портреты радикальных большевиков, «случайные» объекты и старые зеркала.

Хичкок говорит, что драма – это жизнь с вырезанными тупыми эпизодами. «Тупые эпизоды» – мусор истории, архаичные идеи и идеологии, постыдные воспоминания, случайные помехи – вместо того что бы быть вырезанными, составляют основу «Частичного затмения». Образы толпятся, нагромождаются, заслоняют друг друга и спорят, создавая смятение.

Инсталляция бросает вызов нашим представлениям о скрытом пространстве воспоминаний, проливает свет на подспудную активность территории подсознания. Именно разрывы и прорези в «первичную сцену», нарисованную мелом – как точки входа в прошлое, доминируют над актуальным цветным рисунком, готическим супрематизмом своих чёрных рваных форм.

Ядро «Музея революции» – обособленная и герметичная микрогалерея «Черный ящик» превращается в место компрессии голосов, в резонатор коллективного опыта одержимости, обольщения и прорыва. Используя зеркала, художник включает зрителя в свой метатекст о революции, настаивая на том, что существуют исторические материалы, которые должны быть переосмыслены и включены в контекст современности.

Игорь Тишин родился в 1958 году. В 1978 закончил Минское художественное училище, в 1983 получил степень в Белорусском государственном театрально-художественном институте в Минске. В 1997 выиграл стипендию Кантона Аргау, от образовательного центра «Дом художника» в Босвиле, Швейцария. В 2005 принял участие в 51-й Венецианской Биеннале (павильон Беларуси). С 1999 года Игорь Тишин живет и работает в Брюсселе (Бельгия). Сейчас работы художника находятся в Национальном художественном музее и музее современного искусства в Минске, в Музее современного искусства в Нью-Джерси (США), в музее В.Мейерхольда в Пензе (Россия).

Генеральный партнер биеннале – Благотворительный Фонд Михаила Прохорова. При поддержке Министерства культуры Красноярского края

1 июля – 31 октября

www.museum.ru/N78079
Ваше мнение »»

»»Музейный центр «Площадь Мира»
Адрес:Красноярский край, г. Красноярск, пл. Мира, 1
Проезд:См. здесь
Телефоны:(391) 212-36-69, 212-45-97
URL:mira1.ru
EMail:kkimk2013@yandex.ru, museumcentre@mail.ru


Смотрите также:
    · афишу: музея, города, региона
    · актуальные: выставки


 
новости и события: 16.04.2024
 x    ?  

Научная конференция «История и коллекции Государственного музея истории Санкт-Петербурга»

Стартовал прием заявок на участие в X Книжном фестивале «Красная площадь»

Археологический семинар в Псковском музее

Пушкинский музей расширяет географию проекта «Искусство жить дома»

Семинар в Музее им. Андрея Рублева «Культурное наследие: памятники христианского искусства Сирии»

Научно-практический семинар по музейной педагогике в Санкт-Петербурге

Конференция «Охрана культурного и природного наследия: современные проблемы и пути их решения»

Форум «Корпоративный музей: приоритет будущего» на ВДНХ

Программа XXII Круглого стола "Музей и проблемы культурного туризма" в Государственном Эрмитаже

Конференция, приуроченная к 210-летию взятия Парижа русскими войсками, в Музее артиллерии

Открыт прием заявок в Летнюю школу инклюзивных практик Пушкинского музея

XIII Международная конференция "Наследие и туризм: пути взаимодействия и развития" в Казани

Круглый стол «Реставрация памятников русского деревянного зодчества: актуальные проблемы» в Музее архитектуры

Программа Круглого стола "Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов) (1824-1907)"

Круглый стол «Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов). К 200-летию со дня рождения»

Научная конференция «Депо манускриптов» в Российской национальной библиотеке

Тукаевские чтения - 2024 в Казани

ГМИРЛИ имени В.И. Даля открывает прием слушателей на программу повышения квалификации

XХX Царскосельская научная конференция "Отечество нам Царское Село! Резиденция и город"

Конкурс малых архитектурных форм и городской скульптуры «Город мастеров» в АРТМУЗЕ

Курсы повышения квалификации в Российском этнографическом музее в 2024 году

III Международная научно-практическая конференция «Свет в музее» в Государственном Эрмитаже

Конференция АДИТ-2024: Омск

VIII Конкурс методических работ, посвященных изучению творчества М.А. Шолохова

Конференция «Военно-морской флот в победоносном 1944 году»

Итоги конкурса <#фондпотанина25>

Научные чтения «Род Толстых в документах и памятниках»

В 2024 году Бахрушинский музей откроет Музейно-театральный квартал

Международная конференция «Перевод в литературном и музейном пространстве»

XXII Круглый стол "Музей и проблемы культурного туризма" в Государственном Эрмитаже

Курсы повышения квалификации сотрудников естественно-исторических музеев 2024

Видеоклуб "Пространство образа": новый взгляд на коллекцию медиаискусства

из фондов музея
 x    ?  




при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна

Copyright (c) 1996-2024 Museum.ru