МР-ПРОФ:
Для размещения сообщений получите код доступа
Поиск по новостям и событиям
Cейчас в российских музеях
Импортировать новости в свой сайт
см.так же: форум, передвижки, конференции, гранты,
        еженедельник и афиши: Москвы, Санкт-Петербурга, России

Андреас Ваннештедт. Анимация

c 4 сентября 2020 по 10 января 2021Санкт-Петербург
Музей Эрарта представляет гипнотизирующие трехмерные анимации шведского художника Андреаса Ваннештедта

Пространство, полное умиротворяющих визуальных образов

Ощущения, близкие к феномену ASMR

Произведения, безупречные с точки зрения дизайна

Стокгольмский художник Андреас Ваннештедт создает трехмерные скульптуры и завораживающую циклическую анимацию. Ключевые составляющие его авторского стиля — широкая палитра ненасыщенных цветов, необычные геометрические фигуры, уравновешенные композиции и природные материалы. Работы Ваннештедта переносят зрителя в пространство, полное умиротворяющих визуальных образов, сменяющих друг друга, и заданных последовательностей, которые могут повторяться до бесконечности. При этом каждое произведение художника безупречно с точки зрения дизайна.

При первом знакомстве творчество Ваннештедта рождает ассоциации с таким явлением, как ASMR. Феномен «автономной сенсорной меридиональной реакции» (ASMR) — это субъективная физическая реакция, нередко характеризующаяся приятным ощущением покалывания и мурашек и вызывающая чувство эйфории или глубокого спокойствия. Состояниям, близким к ASMR, посвящены многие произведения автора, в том числе самая обширная серия роликов под названием «Необъяснимое упоение». По признанию художника, в нее вошли «короткие циклические фрагменты, каждый из которых призван вызвать у зрителя ощущение труднообъяснимого удовольствия: это особенное чувство, так или иначе знакомое всем нам».

Неповторимый творческий метод Андреаса Ваннештедта и его уникальные технические навыки нашли отражение и в серии «Бесконечные инсталляции». В работе «Безвременье» золотистые цилиндрические столбики и белые песочные часы движутся относительно друг друга столь необычным образом, что трудно понять, какой из элементов задает движение. Кажется, что крупные тяжелые предметы вот-вот столкнутся, однако, как и в других работах автора, зрителя ждет не коллизия, а бесконечное, гипнотизирующее повторение сюжета. Конструкции, которые создает художник, являют собой идеальное воплощение его представлений о форме и функциональности. Наряду с отчетливой связью с миром ASMR эта особенность делает выставку «Анимация» одной из самых необычных в истории музея Эрарта.

Об авторе

Андреас Ваннештедт увлекся двухмерной анимацией еще в старших классах, в конце 1990-х. Пройдя обучение в шведской школе креативных цифровых технологий Hyper Island, он успел поработать в ряде крупнейших компаний отрасли и переехать в Лос-Анджелес (США). Именно там Ваннештедт впервые соприкоснулся с 3D-анимацией, которую решил осваивать самостоятельно.

Художник неоднократно получал коммерческие заказы от таких крупных брендов, как Google, Omega, Swarovski, Dropbox, Adidas, IKEA, Spotify, Absolut Vodka, Red Bull, Squarespace и др. На счету Ваннештедта — участие в нескольких художественных проектах, в том числе в выставке WEIRD SENSATION FEELS GOOD («СТРАННО ПРИЯТНОЕ ОЩУЩЕНИЕ») в Шведском центре архитектуры и дизайна ArkDes на базе Стокгольмского музея современного искусства Moderna Museet в 2019–2020 гг. и в городском проекте Emotional Art Gallery («Эмоциональная художественная галерея»)

4 сентября 2020 — 10 января 2021

www.museum.ru/N75960
Ваше мнение »»

»»Музей современного искусства Эрарта
Адрес:город Санкт-Петербург, ВО, 29-я линия, д. 2
Проезд:См. здесь
Телефоны:(812) 324-0809
URL:erarta.com/
EMail:info@erarta.com


Смотрите также:
    · афишу: музея,
    · актуальные: выставки


 
новости и события: 29.03.2024
 x    ?  

Конференция, приуроченная к 210-летию взятия Парижа русскими войсками, в Музее артиллерии

Открыт прием заявок в Летнюю школу инклюзивных практик Пушкинского музея

XIII Международная конференция "Наследие и туризм: пути взаимодействия и развития" в Казани

Круглый стол «Реставрация памятников русского деревянного зодчества: актуальные проблемы» в Музее архитектуры

Программа Круглого стола "Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов) (1824-1907)"

Круглый стол «Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов). К 200-летию со дня рождения»

Научная конференция «Депо манускриптов» в Российской национальной библиотеке

Тукаевские чтения - 2024 в Казани

ГМИРЛИ имени В.И. Даля открывает прием слушателей на программу повышения квалификации

XХX Царскосельская научная конференция "Отечество нам Царское Село! Резиденция и город"

Конкурс малых архитектурных форм и городской скульптуры «Город мастеров» в АРТМУЗЕ

Курсы повышения квалификации в Российском этнографическом музее в 2024 году

III Международная научно-практическая конференция «Свет в музее» в Государственном Эрмитаже

Конференция АДИТ-2024: Омск

VIII Конкурс методических работ, посвященных изучению творчества М.А. Шолохова

Конференция «Военно-морской флот в победоносном 1944 году»

Итоги конкурса <#фондпотанина25>

Научные чтения «Род Толстых в документах и памятниках»

В 2024 году Бахрушинский музей откроет Музейно-театральный квартал

Международная конференция «Перевод в литературном и музейном пространстве»

XXII Круглый стол "Музей и проблемы культурного туризма" в Государственном Эрмитаже

Курсы повышения квалификации сотрудников естественно-исторических музеев 2024

Видеоклуб "Пространство образа": новый взгляд на коллекцию медиаискусства

из фондов музея
 x    ?  




при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна

Copyright (c) 1996-2024 Museum.ru