МР-ПРОФ:
Для размещения сообщений получите код доступа
Поиск по новостям и событиям
Cейчас в российских музеях
Импортировать новости в свой сайт
см.так же: форум, передвижки, конференции, гранты,
        еженедельник и афиши: Москвы, Санкт-Петербурга, России

Алексей Андреев. Движение миров

c 20 февраля по 17 мая 2020Санкт-Петербург
Музей Эрарта представляет выставку цифрового художника Алексея Андреева, сталкивающего в своих работах прошлое и будущее, земное и внеземное

Фантастика с элементами натурализма

Воплощение мечты человека о полетах

Цифровая живопись в реальном времени и дополненной реальности

«Движение миров» — вторая выставка Алексея Андреева в музее Эрарта. В отличие от апокалипсического проекта 2015 года, тесно связанного с черной фантастикой, в новой экспозиции представлены яркие работы, на которых — полные жизни небеса, один из хорошо узнаваемых образов вселенной Андреева.

Творчество художника уходит своими корнями в прикладную сферу дизайна и иллюстрации, а если точнее — в концепт-арт. Оно сродни искусству будущего, ведь концепт-арт занимается моделированием того, чего не существует, например художественного мира сериала или игры. Стихия Андреева — фантастика. К началу 2000-х она перестала считаться жанром маргинальным и заняла прочное место в культурном пространстве. Общество, слишком одержимое всем актуальным и современным, не может позволить себе остановиться и осмыслить происходящее: будущее наступает, а где-то уже наступило. Гуманизируя технологии, фантастика помогает человеку освоиться с поистине нечеловеческими темпами прогресса. Настоящее просто не успевает устаревать. Вероятно, именно поэтому в работах автора так ярко проявляются ретроэстетика и натурализм: в них воплощены самые заветные мечты человека о полетах. При этом в воздухе парят какие-то ржавые пепелацы и львовские автобусы — как в лучших эпизодах саги «Звездные войны», где положительные герои пилотируют всякую рухлядь в компании пыльных роботов.

Метафора, определяющая фантастику как бессознательное культуры, емко характеризует несколько сентиментальный мир Андреева. В ландшафтах, изображаемых художником, современнику-технократу должно быть очень уютно: они позволяют оживить в памяти давно забытые ощущения — припомнить, каково ехать в жару в автобусе без кондиционера или нырять с торчащей из воды ржавой балки. В динамичных работах автора сталкиваются прошлое и будущее, земное и внеземное: в момент столкновения запускается движение миров — уже в воображении зрителя.

Об авторе

Алексей Андреев — российский художник, работающий в технике цифровой живописи и использующий в творчестве технологии виртуальной и дополненной реальности.

Художник неоднократно создавал обложки для книг и журналов, в том числе для издания New Scientist и полного собрания сочинений Аркадия и Бориса Стругацких, разработал рекламный имидж для Cirque du Soleil. Принимал участие в качестве концепт-художника в следующих проектах: полнометражный анимационный фильм «Ку! Кин-дза-дза» (режиссер — Георгий Данелия), телевизионные сериалы «Зона», The Roadside Picnic (по повести братьев Стругацких «Пикник на обочине») и Twisted Dagger (по произведениям Говарда Лавкрафта). Основатель собственной школы цифровой живописи. Работы автора представлены в коллекции Государственного музея городской скульптуры (Санкт-Петербург), а также в галерее UGallery (Сан-Франциско, США).

12+

www.museum.ru/N75126
Ваше мнение »»

»»Музей современного искусства Эрарта
Адрес:город Санкт-Петербург, ВО, 29-я линия, д. 2
Проезд:См. здесь
Телефоны:(812) 324-0809
URL:erarta.com/
EMail:info@erarta.com


Смотрите также:
    · афишу: музея,
    · актуальные: художественные, выставки


 
новости и события: 28.03.2024
 x    ?  

Конференция, приуроченная к 210-летию взятия Парижа русскими войсками, в Музее артиллерии

Открыт прием заявок в Летнюю школу инклюзивных практик Пушкинского музея

XIII Международная конференция "Наследие и туризм: пути взаимодействия и развития" в Казани

Круглый стол «Реставрация памятников русского деревянного зодчества: актуальные проблемы» в Музее архитектуры

Программа Круглого стола "Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов) (1824-1907)"

Круглый стол «Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов). К 200-летию со дня рождения»

Научная конференция «Депо манускриптов» в Российской национальной библиотеке

Тукаевские чтения - 2024 в Казани

ГМИРЛИ имени В.И. Даля открывает прием слушателей на программу повышения квалификации

XХX Царскосельская научная конференция "Отечество нам Царское Село! Резиденция и город"

Конкурс малых архитектурных форм и городской скульптуры «Город мастеров» в АРТМУЗЕ

Курсы повышения квалификации в Российском этнографическом музее в 2024 году

III Международная научно-практическая конференция «Свет в музее» в Государственном Эрмитаже

Конференция АДИТ-2024: Омск

VIII Конкурс методических работ, посвященных изучению творчества М.А. Шолохова

Конференция «Военно-морской флот в победоносном 1944 году»

Итоги конкурса <#фондпотанина25>

Научные чтения «Род Толстых в документах и памятниках»

В 2024 году Бахрушинский музей откроет Музейно-театральный квартал

Международная конференция «Перевод в литературном и музейном пространстве»

XXII Круглый стол "Музей и проблемы культурного туризма" в Государственном Эрмитаже

Курсы повышения квалификации сотрудников естественно-исторических музеев 2024

Видеоклуб "Пространство образа": новый взгляд на коллекцию медиаискусства

из фондов музея
 x    ?  




при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна

Copyright (c) 1996-2024 Museum.ru