МР-ПРОФ:
Для размещения сообщений получите код доступа
Поиск по новостям и событиям
Cейчас в российских музеях
Импортировать новости в свой сайт
см.так же: форум, передвижки, конференции, гранты,
        еженедельник и афиши: Москвы, Санкт-Петербурга, России

Выставка "Не - брак" в Галерее А3

c 12 сентября по 6 октября 2019Москва
12 сентября 2019 года Галерея А3 Объединения "Выставочные залы Москвы" открывает скульптурный проект.

Посетители выставки смогут увидеть объекты, скульптуры, инсталляции.

Глина - материал, способный принять любую форму. Посредством этого материала, создавая трехмерный объект художник может передать самые разные чувства, эмоции, статику, динамику, ритм, уловить пульсацию цвета, света, объема и пустоты..

Любое резкое движение до обжига может привести к разрушению. Материал может деформироваться при сушке, дать трещины или просто разбиться. Одна из задач художника - бережно перенести скульптуру в печь и перепоручить стихии заботу о ней. Дровяной ли обжиг, раку, газовый или электрический - всегда есть риск получить после обжига совсем не ту работу, которая задумывалась изначально. Это могут быть, непредсказуемые изменения цвета, формы, поверхности, пузыри, потеки и т.д. С такими же рисками художник сталкивается и в металле, и в стекле и в других формообразующих материалах.

Как к этому относиться автору? Принимать соавторство стихии, материала или же отвергать изменения первоначального замысла? Глина (металл, стекло), как будто иронизирует над автором и его произведением.

Так может, стоит прислушаться к тому, что хочет рассказать нам этот "умный" материал? Умерить амбиции художника в себе и суметь "включить" иронию, взглянуть на то новое и неожиданное, что появилось в произведении с легкостью и некоей долей юмора. Так происходит переосмысление произведения. Так появляется объект, совершенно не придуманный, а родившийся в союзе: художник, материал, внешние воздействия, время, место, стихия. Подобную пластику, уникальную фактуру материала невозможно повторить... Все это помогает ощутить метафизические свойства и парадокс отношений материала и формы, рождает новые роли: художник в данном процессе выступает в роли соавтора и режиссера, материал же - как хороший актер выступает провокатором, каждый раз давая художнику новый опыт и новые задачи.

Участники выставки: Наталья Хлебцевич, Дарья Суровцева, Виктор Решетников, Дарья Неретина, Ашот Арутюнян, Виктор Николаев, Аннушка Броше, Елена Юдина, Дарья Кротова-Шлоссер, Людмила Крутикова, Алексей Веселовский, Тамара Шевчук, Ксения Шигаева, Елена Гамбарян , Ирина Чирикова, Людмила Богуславская.

Куратор: Людмила Крутикова

Открытие выставки состоится 12.09.2019, 19:00

Не - брак, возрастной ценз (0+)

Режим работы галереи - вторник-воскресенье

Даты проведения: 12.09.2019 - 06.10.2019

Время работы: 11:00 - 20:00

Стоимость: 100 рублей - полный; 50 рублей - льготный

www.museum.ru/N73625
Ваше мнение »»

»»Московский выставочный зал "Галерея А3"
Адрес:город Москва, Староконюшенный пер., 39
Проезд:См. здесь
Телефоны:(495) 691-8484
URL:a3gallery.ru/
EMail:a3gallery@mail.ru, a3@vzmoscow.ru


Смотрите также:
    · афишу: музея,
    · актуальные: художественные, выставки


 
новости и события: 28.03.2024
 x    ?  

Конференция, приуроченная к 210-летию взятия Парижа русскими войсками, в Музее артиллерии

Открыт прием заявок в Летнюю школу инклюзивных практик Пушкинского музея

XIII Международная конференция "Наследие и туризм: пути взаимодействия и развития" в Казани

Круглый стол «Реставрация памятников русского деревянного зодчества: актуальные проблемы» в Музее архитектуры

Программа Круглого стола "Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов) (1824-1907)"

Круглый стол «Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов). К 200-летию со дня рождения»

Научная конференция «Депо манускриптов» в Российской национальной библиотеке

Тукаевские чтения - 2024 в Казани

ГМИРЛИ имени В.И. Даля открывает прием слушателей на программу повышения квалификации

XХX Царскосельская научная конференция "Отечество нам Царское Село! Резиденция и город"

Конкурс малых архитектурных форм и городской скульптуры «Город мастеров» в АРТМУЗЕ

Курсы повышения квалификации в Российском этнографическом музее в 2024 году

III Международная научно-практическая конференция «Свет в музее» в Государственном Эрмитаже

Конференция АДИТ-2024: Омск

VIII Конкурс методических работ, посвященных изучению творчества М.А. Шолохова

Конференция «Военно-морской флот в победоносном 1944 году»

Итоги конкурса <#фондпотанина25>

Научные чтения «Род Толстых в документах и памятниках»

В 2024 году Бахрушинский музей откроет Музейно-театральный квартал

Международная конференция «Перевод в литературном и музейном пространстве»

XXII Круглый стол "Музей и проблемы культурного туризма" в Государственном Эрмитаже

Курсы повышения квалификации сотрудников естественно-исторических музеев 2024

Видеоклуб "Пространство образа": новый взгляд на коллекцию медиаискусства

из фондов музея
 x    ?  




при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна

Copyright (c) 1996-2024 Museum.ru