МР-ПРОФ:
Для размещения сообщений получите код доступа
Поиск по новостям и событиям
Cейчас в российских музеях
Импортировать новости в свой сайт
см.так же: форум, передвижки, конференции, гранты,
        еженедельник и афиши: Москвы, Санкт-Петербурга, России

Фотобиеннале 2018. Пьеро Марсили Либелли. Фотография как перформанс

c 11 апреля по 27 мая 2018Москва
XII Международный месяц фотографии в Москве «Фотобиеннале 2018»

Центральный выставочный зал «Манеж»

Пьеро Марсили Либелли. Фотография как перформанс

Куратор: Лия Чечик

При поддержке Итальянского института культуры в Москве

В рамках «Фотобиеннале 2018» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку итальянского фотографа Пьеро Марсили Либелли «Фотография как перформанс».

«… я увидел фильм Антониони „Фотоувеличение“ (Blow Up), и решил стать фотографом», — вспоминает Пьеро Марсили Либелли. Главный герой фильма произвел на него настолько сильное впечатления, что уже на следующий день Пьеро Марсили обзавелся фотокамерой, и начал самостоятельно постигать азы фотографии. «Я не знал, что такое диафрагмы, выдержки и т.д. Мне надо было учиться, и я начал покупать все эти специализированные журналы». Упорство и настойчивость молодого фотографа-самоучки привели к тому, что через некоторое время Пьеро Марсили Либелли удалось устроиться фотокорреспондентом уголовной хроники в «Corriere della Sera» — одну из крупнейших миланских газет.

В 1980—1990е года Пьеро Марсили Либелли переехал в Рим и начал сотрудничать с еженедельником «L’Espresso». Он делал репортажи о самых важных культурных, художественных и театральных событиях Европы. Яркие, нетривиальные и провокационные портреты Уильяма Берроуза, Аллена Гинсберга, Роя Лихтенштейна, Федерико Феллини, Марчелло Мастроянни и многих других, принесли Пьеро Марсили заслуженное признание.

Одну из его первых выставок посетил Микеланджело Антониони. Он был так впечатлен историей и работами молодого фотографа, что подарил ему фотокамеру Дэвида Бэйли, ставшего прототипом героя «Фотоувеличения». Либелли дружил и работал со многими звездными режиссерами и актерами, они охотно участвовали в его авангардных перформансах и ироничных постановочных фотосессиях. «Места, которые я фотографирую, — настоящие, люди — тоже. Но реальность, которую я представляю, пропущена через призму театральности. В этом — специфика моего взгляда», — рассказал Пьеро Марсили Либелли в интервью газете «La Repubblica».

Даже документальные и военные фоторепортажи, а также fashion-съемки Пьеро Марсили пронизаны атмосферой театрализованного действа, будь то фотохроника румынской революции 1989 года, репортажи о сирийских беженцах на Балканах, зарисовки, посвященные повседневной жизни Мумбаи, или воображаемое путешествие по полуострову Саленто в Апулии, где фотограф живет с 2013 года.

Сегодня работы Пьеро Марсили Либелли публикуются в престижнейших мировых изданиях, среди которых «New York Times», «Newsweek» и «Paris Match», а выставки и перформансы проходят в известнейших музеях, галереях и театрах по всему миру

www.museum.ru/N69511
Ваше мнение »»

»»Центральный выставочный зал "Манеж"
Адрес:город Москва, Манежная пл., д. 1
Проезд:Ст. м. "Охотный ряд", "Александровский сад", "Библиотека им. Ленина"
Телефоны:(499) 394-26-37, (495) 645–92–77 - справ. служба
URL:moscowmanege.ru/
EMail:info@moscowmanege.ru


Смотрите также:
    · афишу: музея,
    · актуальные: выставки


 
новости и события: 19.07.2019
 x    ?  

Конференция «Проблемы реставрации, атрибуции и хранения произведений искусства ХХ века» в Ульяновске

"Бульдозерные чтения" в рамках выставки "Свободный полет" в Новой Третьяковке

Конференция «Изучение творчества М.А. Шолохова на современном этапе: проблемы, концепции, подходы»

II Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» в Перми. Прием заявок

III-й открытый научно-практический форум «Прикамское собрание» приглашает к участию

IV Школа музейного развития "За границами столиц" в г. Тотьме

Международная конференция "Интерпретация наследия: сила повествования в музее". Итоги

Итоги конкурса в рамках Международного проекта «ИнтерАктивная История» в Олонце (Карелия)

Чтения памяти И.И. Кузнецова (1863–1923) в Покровском соборе

Международный семинар «М.Ю. Лермонтов в переводах»

Седьмая Межрегиональная конференция «Самарский край в истории России»

Конференция «Россия – Восток: искусство, философия, культура»

Старт программы "Музеи Русского Севера"-2019

Ежегодная научная конференция «Наука в вузовском музее»

XVIII Санкт-Петербургские этнографические чтения «Этнос и конфессия»

Музей А.С. Пушкина в Гурзуфе просит поддержки

5-й международный живописный пленэр памяти С.Ю. Жуковского в усадьбе "Журавлиное", Беларусь

V Ядринцевские чтения в Омске

Международная научная конференция «Азак и мир вокруг него»

Конференция "Русская художественная культура XVIII века: цитаты, реплики, образцы"

Научная конференция "Символы и аллегории"

Научная конференция "Тема смерти и бессмертия в изобразительном искусстве Нового и новейшего времени"

Международная научно-практическая конференция «Музей-заповедник: экология и культура»

XLVII международная научная конференция «Болдинские чтения»

Конференция "Творчество Ф.М. Достоевского: проблемы, жанры, интерпретации" в Новокузнецке

Третьи Эйхенбаумовские чтения

Конференция "Художественная культура уральских заводов конца XVIII- первой половины XIX века"

Всероссийская молодежная конференция "Коллоквиум молодых реставраторов ResCon-2019" в Казани

Конференция «Рябининские чтения – 2019»

из фондов музея
 x    ?  




при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна

Copyright (c) 1996-2019 Museum.ru