МР-ПРОФ:
Для размещения сообщений получите код доступа
Поиск по новостям и событиям
Cейчас в российских музеях
Импортировать новости в свой сайт
см.так же: форум, передвижки, конференции, гранты,
        еженедельник и афиши: Москвы, Санкт-Петербурга, России

Фотобиеннале 2018. Пьеро Марсили Либелли. Фотография как перформанс

c 11 апреля по 27 мая 2018Москва
XII Международный месяц фотографии в Москве «Фотобиеннале 2018»

Центральный выставочный зал «Манеж»

Пьеро Марсили Либелли. Фотография как перформанс

Куратор: Лия Чечик

При поддержке Итальянского института культуры в Москве

В рамках «Фотобиеннале 2018» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку итальянского фотографа Пьеро Марсили Либелли «Фотография как перформанс».

«… я увидел фильм Антониони „Фотоувеличение“ (Blow Up), и решил стать фотографом», — вспоминает Пьеро Марсили Либелли. Главный герой фильма произвел на него настолько сильное впечатления, что уже на следующий день Пьеро Марсили обзавелся фотокамерой, и начал самостоятельно постигать азы фотографии. «Я не знал, что такое диафрагмы, выдержки и т.д. Мне надо было учиться, и я начал покупать все эти специализированные журналы». Упорство и настойчивость молодого фотографа-самоучки привели к тому, что через некоторое время Пьеро Марсили Либелли удалось устроиться фотокорреспондентом уголовной хроники в «Corriere della Sera» — одну из крупнейших миланских газет.

В 1980—1990е года Пьеро Марсили Либелли переехал в Рим и начал сотрудничать с еженедельником «L’Espresso». Он делал репортажи о самых важных культурных, художественных и театральных событиях Европы. Яркие, нетривиальные и провокационные портреты Уильяма Берроуза, Аллена Гинсберга, Роя Лихтенштейна, Федерико Феллини, Марчелло Мастроянни и многих других, принесли Пьеро Марсили заслуженное признание.

Одну из его первых выставок посетил Микеланджело Антониони. Он был так впечатлен историей и работами молодого фотографа, что подарил ему фотокамеру Дэвида Бэйли, ставшего прототипом героя «Фотоувеличения». Либелли дружил и работал со многими звездными режиссерами и актерами, они охотно участвовали в его авангардных перформансах и ироничных постановочных фотосессиях. «Места, которые я фотографирую, — настоящие, люди — тоже. Но реальность, которую я представляю, пропущена через призму театральности. В этом — специфика моего взгляда», — рассказал Пьеро Марсили Либелли в интервью газете «La Repubblica».

Даже документальные и военные фоторепортажи, а также fashion-съемки Пьеро Марсили пронизаны атмосферой театрализованного действа, будь то фотохроника румынской революции 1989 года, репортажи о сирийских беженцах на Балканах, зарисовки, посвященные повседневной жизни Мумбаи, или воображаемое путешествие по полуострову Саленто в Апулии, где фотограф живет с 2013 года.

Сегодня работы Пьеро Марсили Либелли публикуются в престижнейших мировых изданиях, среди которых «New York Times», «Newsweek» и «Paris Match», а выставки и перформансы проходят в известнейших музеях, галереях и театрах по всему миру

www.museum.ru/N69511
Ваше мнение »»

»»Центральный выставочный зал "Манеж"
Адрес:город Москва, Манежная пл., д. 1
Проезд:Ст. м. "Охотный ряд", "Александровский сад", "Библиотека им. Ленина"
Телефоны:(495) 645–92–77 - единая справ. служба
URL:moscowmanege.ru/
EMail:info@moscowmanege.ru


Смотрите также:
    · афишу: музея,
    · актуальные: выставки


 
новости и события: 21.02.2019
 x    ?  

Конференция "Русская художественная культура XVIII века: цитаты, реплики, образцы"

Научная конференция "Символы и аллегории"

Конференция "Исаакиевский собор - последний памятник классицизма в России и Европе"

Научная конференция "Тема смерти и бессмертия в изобразительном искусстве Нового и новейшего времени"

Семинар «Частно-государственное партнерство в выставочной деятельности» в Музее землеведения МГУ

Карабихские научные чтения - 2019

Международная научно-практическая конференция «Музей-заповедник: экология и культура»

XLVII международная научная конференция «Болдинские чтения»

Конференция "Творчество Ф.М. Достоевского: проблемы, жанры, интерпретации" в Новокузнецке

Продолжается реализация российско-финляндского проекта "ИнтерАктивная История" (InterActive History)

Конференция «Иконы Каргополья как уникальный вариант русских «северных писем». Программа

Круглый стол «Достоевский, свобода и право в цивилизованном мире»

VIII Всероссийская научно-фондовая конференция в Государственном музее Л.Н. Толстого

В Музее К.А. Федина состоится круглый стол «Евгений Замятин. Роман “Мыˮ: взгляд из XXI века»

Научно-практическая конференция «IХ Открытые Абакумовские чтения»

Круглый стол "Философия музея: метаморфозы коммуникации" в Санкт-Петербурге

Третьи Эйхенбаумовские чтения

Международная конференция "Музей в XXI веке" в Государственном Эрмитаже

Археологические лекции в музее «Тульские древности». Сезон 2019

Cеминар "Музеи и революция: к 100-летию Первой всероссийской конференции по делам музеев"

Конференция «Иконы Каргополья как уникальный вариант русских «северных писем»

Конференция "Художественная культура уральских заводов конца XVIII- первой половины XIX века"

Всероссийская молодежная конференция "Коллоквиум молодых реставраторов ResCon-2019" в Казани

Конференция «Рябининские чтения – 2019»

Конкурс музейно-образовательных занятий и уроков «Наследие - детям»

Конференция «Русский Север-2019. Проблемы изучения и сохранения историко-культурного наследия»

Круглый стол "Музей и проблемы культурного туризма-2019" в Государственном Эрмитаже

Международная конференция «Римский-Корсаков – 175. Год за годом»

Международная научная конференция «Мир исследователя». Прием заявок

II Международная научно-практическая конференция «Исторические Боткинские чтения»

из фондов музея
 x    ?  




при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна

Copyright (c) 1996-2019 Museum.ru