МР-ПРОФ:
Для размещения сообщений получите код доступа
Поиск по новостям и событиям
Cейчас в российских музеях
Импортировать новости в свой сайт
см.так же: форум, передвижки, конференции, гранты,
        еженедельник и афиши: Москвы, Санкт-Петербурга, России

#Сад наслаждений. Выставка Кирилла Бородина

c 28 марта по 18 июняСанкт-Петербург
Музей Эрарта представляет выставку екатеринбургского художника Кирилла Бородина, остро чувствующего и остроумно отражающего жизнь в цифровую эпоху

Ирония и сарказм в ультрасовременном стиле живописи

Светские львицы и их шпицы

Суровая реальность за фасадом гламура

Кирилл Бородин — новое имя для петербуржцев, ведь он живет и работает в Екатеринбурге. Подобно героям его собственных холстов, художник молод, красив и успешен. Его живопись кажется глянцево-позитивной, но это только на первый взгляд — вы найдете в ультрасовременном стиле Кирилла Бородина глубокую иронию и тонкий сарказм.

В серии работ «Сад наслаждений» художник обращается к персонажу, который уверен: быть женщиной — уже достижение. Вину за подобное мировоззрение можно возложить на поп-культуру с ее музыкальной индустрией, социальными сетями, блогерами и тренингами «Как ничего не делать и выйти замуж за миллионера».

Хип-хоп и R'n'B культура бесконечно эксплуатируют образ раскованной сексапильной красотки, большинство клипов проповедуют сладкую жизнь и воспевают тело как объект сексуального желания. Сегодня даже любвеобильные мужчины жалуются, что льющийся из музыкальных каналов поток агрессивной женской сексуальности вызывает у них страх импотенции. Что уж говорить о красотках за тридцать, у которых на фоне собственного «несовершенства» развивается депрессия?!

Героини художника представляют нам стереотипный образ «блондинки», активной светской девушки, для которой вершиной развития становится удачное замужество. Зритель непременно узнает типичность их внешности: модельные фигуры, длинные, выпрямленные утюжком волосы, индифферентное выражение лица и меховые жилетки, модные до недавнего времени. Эти красотки тискают несчастных шпицев, таскают их в сумках по клубам, считая скорее аксессуаром, чем живым существом.

В отличие от своих героев Кирилл Бородин осознает, что за фасадом гламура прячется суровая реальность. Усыпленные комфортом жизни в городах и окруженные суррогатной природой в виде декоративных кошек и собак, основные инстинкты все равно не дремлют. Их стихийное пробуждение художник выражает в сценах ожесточенных схваток шпицев с чихуахуа и ссорах «живых кукол», которые показывают нам современную жизнь с ее поверхностностью, манией величия и мнимой неуязвимостью.

Еще один мощный источник «вдохновения» для художника — социальные сети, где мы бесконечно рекламируемся с помощью селфи. Показывая себя миру через фронтальную камеру, люди начинают осознавать и воспринимать себя через отзывы фолловеров. Социальные сети для многих стали работой, люди слепо ориентируется на блогеров — в итоге реальная жизнь кажется им слишком сложной, сознание становится более инфантильным, а критическое мышление исчезает напрочь. Максимально показательна в этом плане работа Кирилла Бородина «Резиновый друг». Одна фирма попросила блогера прорекламировать свою продукцию — круг для плавания в форме розового фламинго. После публикации блогера тренд подхватили сотни пользователей, а художник с юмором зафиксировал эту странную моду на холсте.

Кирилл Бородин играет со зрителем в ту же игру, что и социальные сети — многие его картины напоминают фотографии, сделанные для «Инстаграма» в самые удачные моменты жизни с самого лучшего ракурса.

Переходя от сюжетов к стилю живописи, стоит отметить, что художник пишет легко, для его реализма характерна энергичность мазка и цвета, рисунок анатомически убедителен, что уже само по себе достижение в наши дни. Художник много работает, много думает, и именно поэтому его глянцево-философский стиль постоянно расширяет свои границы, бесконечно развивая старые и генерируя новые темы

www.museum.ru/N69293
Ваше мнение »»

»»Музей современного искусства Эрарта
Адрес:город Санкт-Петербург, ВО, 29-я линия, д. 2
Проезд:См. здесь
Телефоны:(812) 324-0809
URL:www.erarta.com/
EMail:info@erarta.com


Смотрите также:
    · афишу: музея,
    · актуальные: художественные, выставки


 
новости и события: 26.05.2018
 x    ?  

XXVIII научные чтения "Книжные редкости Российской национальной библиотеки"

XXI Всероссийская научно-практическая конференция "Словцовские чтения".

Майские сессии портфолио-ревю в Центре фотографии имени братьев Люмьер

Открыт прием заявок на 12-ю Премию Кандинского

Волгоград встречает Русский музей. Открытие виртуального филиала

Крымская музеологическая школа «Museum Studio»

Форум «Музейный гид-2018»

Публичная программа «Машина зрения» в рамках направления «Пушкинский XXI»

Новый образовательный курс KGallery и Дома Бенуа: "ХХ век русской живописи в шедеврах из частных собраний"

Всероссийский научно-практический обучающий семинар "Квестомания. Игры по правилам и без"

Подведены итоги первого этапа межмузейного конкурса фестиваля "Интермузей-2018"

Шолоховские чтения

Новый конкурс Фонда В. Потанина - «Музейный флагман»

Научная конференция "Наука в вузовском музее". Информационное письмо № 1

Конференция "Актуальные направления деятельности музеев" в Государственном историческом музее

XXII ежегодная международная научно-практическая конференция АДИТ-2018 в Саратове

Конференеция "Сохранение культурного наследия. Исследования и реставрация 2018"

XX международный фестиваль "Интермузей-2018"

Конференция «Города Центральной России: история, культура, предпринимательство» в Серпухове

XХIV Царскосельская научная конференция "Дворцы, особняки, усадьбы. Музейный формат"

Карабихские научные чтения в Музее-заповеднике Н.А. Некрасова "Карабиха"

Cтартовал крупнейший конкурс среди молодых художников "Взлет"

Конференция «Музей между Гражданской и Великой Отечественной войной: судьба людей, коллекций, зданий»

Научная конференция "История музейной коллекции", посвященная 260-летию Музея Академии художеств

Международная научная конференция «Мариус Петипа. Империя балета: от возвышения до упадка»

из фондов музея
 x    ?  




при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна

Copyright (c) 1996-2018 Museum.ru