МР-ПРОФ:
Для размещения сообщений получите код доступа
Поиск по новостям и событиям
Cейчас в российских музеях
Импортировать новости в свой сайт
см.так же: форум, передвижки, конференции, гранты,
        еженедельник и афиши: Москвы, Санкт-Петербурга, России

Выставка «Pastello» в музее Кондратия Белова, Омск

c 2 по 20 мартаОмская область
2 марта в 17 час. В музее Кондратия Белова открывается выставка «Pastello», представленная работами трех художников: В. Белоусова, В. Сидорова, Р. Нуриева, выполненных в технике пастели, Пастель получила своё название от слова «а рastello», с давних времен имеющую большую популярность среди любителей изобразительного искусства.

Пастель художественная известна в живописи с 16 века. В технике пастели рисовали многие известные художники: Шарден, Ренуар, Врубель, Серов и другие. Некоторые ведущие художники-импрессионисты охотно пользовались пастелью, ценя её за свежесть тона и быстроту, с какой она позволяла им работать.

В Омске преимущества пастели тонко и своеобразно раскрыл А.Н. Либеров.

Каждый автор, представивший свои работы, по-своему ощущает материал, который является меловой палочкой, состоящей из двух ингредиентов: цветного пигмента и специального связующего материала (камедь или смола). Свет, отражаясь от частичек пигмента, придает произведению живописи матовость, бархатистость и особую пастельную мягкость. Лучше всего такие рисунки смотрятся на специальной бумаге, картоне, холсте или листах, обработанных особым грунтом.

Работы В. Белоусова (1947г.р.) отличает особый колорит: серебристо-серый, приглушенный, если он пишет вечера, ночные сумерки. Если же он передает краски лета, осени, солнечных закатов – в работах появляются оттенки золота, контрастирующие с зеленью трав, синевой неба. Его мастер-классы по технике пастели, которые художник проводит в музее, пользуются неизменным успехом у любителей этого материала.

Работы В. Сидорова (1952г.р.) звучны по цвету. Они находятся на грани между рисунком и живописью. В них соединяются линия и цвет. Графическое начало явственно прочитывается во многих его работах, однако художник мастерски пользуется цветом, который зачастую привносит декоративность, а иногда приобретает самостоятельное значение, делая работу живописной. Колористическое богатство его пейзажей, натюрмортов передает сложные состояния, тончайшие оттенки настроения. Цветовые и тональные контрасты делают их необычайно выразительными, эмоционально насыщенными.

В картинах Р. Нуриева (1951г.р.) гармонично сочетаются живописные и графические возможности пастели. В сложных цветовых и графических наслоениях рождаются его фантазийные и вполне реалистические композиции, контрастные по тональности, наполненные световыми эффектами, символикой, эмоционально насыщенные. Мастер импровизации, художник работает быстро и свободно, схватывая момент преходящего состояния, открывая красоту окружающего.

Выставка делает возможным для каждого увидеть мир по-новому, глазами художника, открывающего и фиксирующего, казалось бы, неуловимые стороны бытия человека.

www.museum.ru/N69153
Ваше мнение »»

»»Омский музей Кондратия Белова
Адрес:Омская область, г. Омск, ул. Ч. Валиханова, 10
Проезд:От ж/д вокзала: авт. №№ 46, 51, 79, тролл. №№ 4, 12 до ост. "Голубой огонек"
Телефоны:(3812) 31-93-22
URL:belovmuseum.ru/
EMail:k.belov@mail.ru


Смотрите также:
    · афишу: музея, города, региона
    · актуальные: художественные, выставки


 
новости и события: 21.07.2018
 x    ?  

Новые технологии и их применение. Международная конференция в Мраморном дворце

День Национального музея Султаната Оман в Эрмитаже

Дискуссия «Нужны ли правила в музее?»

Международная научно-исследовательская конференция "И.С. Тургенев и Русский мир"

Начался прием заявок на второй поток конкурса тревел-грантов программы "Музеи Русского Севера"

Профессиональная стажировка для работников музеев в Музее современной истории России

Четвертый международный художественный пленэр по фарфору и керамике «Фарфоровая сказка Алтая»

Всероссийская научная конференция "Наука в музее", г. Саратов

Толстовские чтения-2018

XXVI международная научная конференция "Санкт-Петербург и белорусская культура"

Научная конференция "Н.В. Овчинников и чувашское изобразительное искусство ХХ века"

Проект Староладосжкого музея-заповедника победил в конкурсе "Музейный ГИК"

Объявлен старт IX грантового конкурса проектов программы «Музеи Русского Севера»

Конференция "Алексей Николаевич Толстой и Детскосельская художественная колония 1930-х годов"

XVII Санкт-Петербургские этнографические чтения

XXI Всероссийская научно-практическая конференция "Словцовские чтения".

Открыт прием заявок на 12-ю Премию Кандинского

Всероссийский научно-практический обучающий семинар "Квестомания. Игры по правилам и без"

Шолоховские чтения

Научная конференция "Наука в вузовском музее". Информационное письмо № 1

Конференция "Актуальные направления деятельности музеев" в Государственном историческом музее

Конференеция "Сохранение культурного наследия. Исследования и реставрация 2018"

Конференция «Города Центральной России: история, культура, предпринимательство» в Серпухове

XХIV Царскосельская научная конференция "Дворцы, особняки, усадьбы. Музейный формат"

Карабихские научные чтения в Музее-заповеднике Н.А. Некрасова "Карабиха"

Конференция «Музей между Гражданской и Великой Отечественной войной: судьба людей, коллекций, зданий»

Научная конференция "История музейной коллекции", посвященная 260-летию Музея Академии художеств

из фондов музея
 x    ?  




при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна

Copyright (c) 1996-2018 Museum.ru