МР-ПРОФ:
Для размещения сообщений получите код доступа
Поиск по новостям и событиям
Cейчас в российских музеях
Импортировать новости в свой сайт
см.так же: форум, передвижки, конференции, гранты,
        еженедельник и афиши: Москвы, Санкт-Петербурга, России

Красота по-корейски. Ваза для ветки цветущей сливы

c 3 по 18 октября 2017Москва
Государственный музей Востока представляет выставку "Красота по-корейски. Ваза для ветки цветущей сливы"

Керамика издавна занимала одно из ведущих мест в системе корейской художественной культуры, и в сегодняшнем искусстве Республики Корея она не утратила своей лидирующей позиции, принадлежа к тем сферам творческой деятельности, в которых наиболее ярко и интересно реализуется национальный творческий потенциал. Демонстрируемая работа Ю Ёнчхоля, потомственного гончара в третьем поколении, –замечательное тому свидетельство.Его мастерская находится в провинции Кёнгидо, неподалеку от г. Ичхона в местечке Синдун, где в настоящее время сосредоточено около 80 гончарных печей. Ю Ёнчхоль принимал участие во многих выставках керамики, проходивших в Ичхоне, включая международные биеннале, и не один раз его работы были отмечены наградами.

Мастер традиционного направления в современной керамике Южной Кореи – Ю Ёнчхоль, как и его отец Ю Чхангон, возрождает главным образом традиции керамики пунчхон, представляющей собой уникальный тип национальных гончарных изделий, производившихся в Корее с конца XIV в. по конец XVI в. Их отличительной особенностью было покрытие значительной части поверхности белым ангобом. По технике нанесения декора керамика пунчхон подразделяется на ряд видов. Так, сосуды, украшенные простым по мотивам проштампованным узором, заполненным белым ангобом, получили широкую известность под японским названием мисима (корейский термин инхва). Характерно, что ограниченность набора изобразительных знаков, составлявших декор таких изделий, никак не отражалась на богатстве их образности.

Избрав традиционную для дальневосточной керамики форму вазы мэбён (кит. мэйпин «ваза для ветки цветущей сливы»), использовав наиболее типичный для старых изделий мисима декоративный мотив стилизованной головки хризантемы, Ю Ёнчхоль через индивидуальную творческую интерпретацию и оригинальное сопряжение всех компонентов художественной формы произведениядобивается его нового, современного звучания, сохраняя при этом ощущение гармонии и красоты классики. Изящество кружевного узора, внесение масштабных вариаций в цветочный орнамент, создающее впечатление пульсации ритма, удачно оттеняют монументальную устойчивость формы, образуя напряженное, динамичное равновесие целого.

www.museum.ru/N67714
Ваше мнение »»

»»Государственный музей Востока
Адрес:город Москва, Никитский бульвар, 12а
Проезд:См. здесь
Телефоны:(495) 691-9614, 691-0212, 691-4966 (экс. бюро)
URL:www.orientmuseum.ru
EMail:info@orientmuseum.ru


Смотрите также:
    · афишу: музея,
    · актуальные: художественные, выставки


 
новости и события: 18.04.2024
 x    ?  

Научная конференция «История и коллекции Государственного музея истории Санкт-Петербурга»

Стартовал прием заявок на участие в X Книжном фестивале «Красная площадь»

Археологический семинар в Псковском музее

Пушкинский музей расширяет географию проекта «Искусство жить дома»

Семинар в Музее им. Андрея Рублева «Культурное наследие: памятники христианского искусства Сирии»

Научно-практический семинар по музейной педагогике в Санкт-Петербурге

Конференция «Охрана культурного и природного наследия: современные проблемы и пути их решения»

Форум «Корпоративный музей: приоритет будущего» на ВДНХ

Программа XXII Круглого стола "Музей и проблемы культурного туризма" в Государственном Эрмитаже

Конференция, приуроченная к 210-летию взятия Парижа русскими войсками, в Музее артиллерии

Открыт прием заявок в Летнюю школу инклюзивных практик Пушкинского музея

XIII Международная конференция "Наследие и туризм: пути взаимодействия и развития" в Казани

Круглый стол «Реставрация памятников русского деревянного зодчества: актуальные проблемы» в Музее архитектуры

Программа Круглого стола "Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов) (1824-1907)"

Круглый стол «Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов). К 200-летию со дня рождения»

Научная конференция «Депо манускриптов» в Российской национальной библиотеке

Тукаевские чтения - 2024 в Казани

ГМИРЛИ имени В.И. Даля открывает прием слушателей на программу повышения квалификации

XХX Царскосельская научная конференция "Отечество нам Царское Село! Резиденция и город"

Конкурс малых архитектурных форм и городской скульптуры «Город мастеров» в АРТМУЗЕ

Курсы повышения квалификации в Российском этнографическом музее в 2024 году

III Международная научно-практическая конференция «Свет в музее» в Государственном Эрмитаже

Конференция АДИТ-2024: Омск

VIII Конкурс методических работ, посвященных изучению творчества М.А. Шолохова

Конференция «Военно-морской флот в победоносном 1944 году»

Итоги конкурса <#фондпотанина25>

Научные чтения «Род Толстых в документах и памятниках»

В 2024 году Бахрушинский музей откроет Музейно-театральный квартал

Международная конференция «Перевод в литературном и музейном пространстве»

XXII Круглый стол "Музей и проблемы культурного туризма" в Государственном Эрмитаже

Курсы повышения квалификации сотрудников естественно-исторических музеев 2024

Видеоклуб "Пространство образа": новый взгляд на коллекцию медиаискусства

из фондов музея
 x    ?  




при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна

Copyright (c) 1996-2024 Museum.ru