МР-ПРОФ:
Для размещения сообщений получите код доступа
Поиск по новостям и событиям
Cейчас в российских музеях
Импортировать новости в свой сайт
см.так же: форум, передвижки, конференции, гранты,
        еженедельник и афиши: Москвы, Санкт-Петербурга, России

Духовный аскетизм: корейская живопись тансэкхва

c 12 октября по 12 ноября 2017Санкт-Петербург
Музей Эрарта представляет специальную выставку, посвященную 120-летию корейских и российско-корейских исследований в Санкт-Петербургском государственном университете

Монохромия и концептуализм, смешанный с восточными традициями

Переживания первопроходцев современной корейской живописи

Живопись как вид самосовершенствования

В начале 1970-х годов корейские художники серьезно экспериментировали с живописью. Оттолкнувшись от академического «Что и как писать?», они снова и снова задавались вопросами «Зачем писать?», «Что есть картина?» и «В чем заключается духовная особенность Кореи?». Плодом этих размышлений стала современная корейская живопись — тансэкхва.

На становление тансэкхва безусловное влияние оказали минимализм и концептуализм. При этом в минимализме сущности изображаемого предмета уделялось внимания больше, чем технике и цветам, а концептуализм отвергал материалистическую сторону искусства. В традиционной живописи всегда важен был не столько процесс или мотив создания произведения, сколько само произведение как конечный продукт. Концептуализм же учил воспринимать искусство не через произведение, а через творческий процесс, что привело к появлению новых взглядов и подходов к искусству.

В основе принятия корейскими художниками западного модернизма в виде монохромии и концептуализма и создания на этой базе направления тансэкхва лежат специфические восточные традиции.

На Востоке занятия живописью и каллиграфией, подобно изучению боевых искусств и философии, всегда воспринимались как вид самосовершенствования. Тансэкхва в этом отношении — не исключение: это не просто творческая работа с материалом над созданием картины, это духовная и концептуальная практика аскетизма.

Тансэкхва, впитав в себя материальность минимализма, духовность концептуализма и корейскую культуру, стала первым современным жанром в корейской живописи. Тансэкхва отличается не просто техническими аспектами — это отдельное искусство и философия.

Выставка «Духовный аскетизм: корейская живопись тансэкхва» в музее Эрарта — это корейское искусство, уходящее корнями в национальную восточную культуру и таящее в себе все переживания и аскетизм первопроходцев современной корейской живописи.

www.museum.ru/N67650
Ваше мнение »»

»»Музей современного искусства Эрарта
Адрес:город Санкт-Петербург, ВО, 29-я линия, д. 2
Проезд:См. здесь
Телефоны:(812) 324-0809
URL:www.erarta.com/
EMail:info@erarta.com


Смотрите также:
    · афишу: музея,
    · актуальные: художественные, выставки


 
новости и события: 19.08.2018
 x    ?  

Объявлены победители второго потока конкурса тревел-грантов программы "Музеи Русского Севера"

Публичная дискуссия «Зачем Толстой? Личность, свобода, государство»

Завершена реализация четырех проектов-победителей VIII конкурса программы "Музеи Русского Севера"

Конференция "Музей в культурном пространстве исторического города" в Угличском музее

Музейных работников приглашают обсудить доступность музеев для посетителей с инвалидностью

Названы участники проектной лаборатории "Сделано в музее" грантовой программы "Музеи Русского Севера"

Тургеневские чтения-2018

II Международная научно-практическая конференция «Исторические Боткинские чтения»

XVI Международный научно-творческий симпозиум «Волошинский сентябрь»

Завершена работа по созданию электронной коллекции экспонатов парка искусств «Музеон»

Кураторская школа в Еврейском музее. Второй сезон

XIII Всероссийская научно-практическая конференция "Электронные ресурсы библиотек, музеев, архивов"

Новые технологии и их применение. Международная конференция в Мраморном дворце

День Национального музея Султаната Оман в Эрмитаже

Международная научно-исследовательская конференция "И.С. Тургенев и Русский мир"

Начался прием заявок на второй поток конкурса тревел-грантов программы "Музеи Русского Севера"

Профессиональная стажировка для работников музеев в Музее современной истории России

Четвертый международный художественный пленэр по фарфору и керамике «Фарфоровая сказка Алтая»

Всероссийская научная конференция "Наука в музее", г. Саратов

Толстовские чтения-2018

Научная конференция "Н.В. Овчинников и чувашское изобразительное искусство ХХ века"

Объявлен старт IX грантового конкурса проектов программы «Музеи Русского Севера»

Конференция "Алексей Николаевич Толстой и Детскосельская художественная колония 1930-х годов"

XVII Санкт-Петербургские этнографические чтения «Вещь в трансляции этничности»

XXI Всероссийская научно-практическая конференция "Словцовские чтения".

Всероссийский научно-практический обучающий семинар "Квестомания. Игры по правилам и без"

Шолоховские чтения

Научная конференция "Наука в вузовском музее". Информационное письмо № 1

Конференция "Актуальные направления деятельности музеев" в Государственном историческом музее

Конференеция "Сохранение культурного наследия. Исследования и реставрация 2018"

Конференция «Города Центральной России: история, культура, предпринимательство» в Серпухове

XХIV Царскосельская научная конференция "Дворцы, особняки, усадьбы. Музейный формат"

Карабихские научные чтения в Музее-заповеднике Н.А. Некрасова "Карабиха"

Конференция «Музей между Гражданской и Великой Отечественной войной: судьба людей, коллекций, зданий»

Научная конференция "История музейной коллекции", посвященная 260-летию Музея Академии художеств

из фондов музея
 x    ?  




при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна

Copyright (c) 1996-2018 Museum.ru