МР-ПРОФ:
Для размещения сообщений получите код доступа
Поиск по новостям и событиям
Cейчас в российских музеях
Импортировать новости в свой сайт
см.так же: форум, передвижки, конференции, гранты,
        еженедельник и афиши: Москвы, Санкт-Петербурга, России

Выставка "Календарь Пирелли 2017" в Мультимедиа Арт Музее, Москва

c 17 марта по 14 мая 2017Москва
МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА/

МУЗЕЙ "МОСКОВСКИЙ ДОМ ФОТОГРАФИИ"

PIRELLI

представляют выставку

2017 PIRELLI CALENDAR BY PETER LINDBERG AND MORE...

Выставка будет проходить с 17 марта по 14 мая 2017 в Мультимедиа Арт Музее, Москва (ул. Остоженка, 16)

В рамках юбилейной Десятой московской международной биеннале "Мода и стиль в фотографии-2017" МАММ представляет выставку легендарного календаря Pirelli. Над 44-м выпуском Календаря работал один из самых влиятельных фотографов современности - Питер Линдберг. Он единственный фотограф, в третий раз приглашенный Pirelli для сотрудничества. Линдберг был автором Календаря в 1996 году (Калифорния, пустыня Эль-Мираж) и в 2002 году (студия "Парамаунт", Лос-Анжелес), кроме того, в 2014 году Питер Линдберг вместе с Патриком Демаршелье работал над специальным изданием, посвященным полувековому юбилею Календаря.

Мультимедиа Арт Музей, Москва показывал масштабную ретроспективу Питера Линдберга в рамках Восьмого международного месяца фотографии в Москве "Фотобиеннале 2010".

Концепцию Календаря Pirelli 2017 года лучше всего объясняет сам фотограф: "В современную эпоху, когда женщины представлены в средствах массовой информации и вообще повсюду как образцы запредельного совершенства и красоты, мне представляется, что полезно напомнить всем нам, что существует иная красота, более реальная и аутентичная, существующая сама по себе. Красота как индивидуальность, смелость быть самой собой и выражение собственной личности".

Линдберг назвал эту серию фотографий "запечатленные эмоции", подчеркнув свое намерение показать на страницах календаря не идеальные обнаженные тела, а эмоции и ощущения, благодаря которым обнажается душа модели. Для воплощения идеи естественной красоты и женственности Линдберг выбрал 14 всемирно известных актрис: Шарлотту Рэмплинг, Николь Кидман, Хелен Миррен, Уму Турман, Пенелопу Крус, Кейт Уинслет, Джулианну Мур, Джессику Честейн, Руни Мара, Лупиту Нионго, Леа Сейду, Алисию Викандер, Робин Райт и Чжан Цзыи. Еще одной моделью Календаря стала Анастасия Игнатова, преподаватель кафедры политической теории МГИМО.

Работая над серией черно-белых портретов для Календаря Pirelli 2017, Питер Линдберг намеренно не использовал никакой ретуши и спецэффектов. "Моя цель - это

переосмысление фотопортрета: для этого я пригласил женщин, которые имеют для меня особое значение, а фотографировать их - означает быть к ним ещё ближе. Моя ответственность как художника - освободить женщин от фетиша вечной молодости и совершенства. Идеал красоты, продвигаемый современным обществом, - это химера", - подчеркивает фотограф.

Питер Линдберг родился в Лиссе (Германия) в 1944 году, провел детство в Дуйсбурге (Северный Рейн-Вестфалия). Его первой работой было оформление витрин в местном универсальном магазине, а в начале 60-х он решил поступить в Берлинскую академию изящных искусств.

В 1971 году, еще до окончания учебы, его пригласили сделать персональную выставку своих работ в знаменитой авангардной галерее Дениз Рене и Ганса Мейера. После этого он вплотную занялся фотографией и в течение двух лет работа ассистентом знаменитого немецкого фотографа Ганса Люкса. В 1973 году Линдберг открыл собственную фотостудию и со временем завоевал огромную известность в Германии, он стал постоянно публиковаться в журнале "Штерн" вместе с такими легендами фотографии как Хельмут Ньютон, Ги Бурден и Ганс Фойрер, а в 1978 году в поисках новых источников вдохновения Линдберг переехал в Париж.

В своем творчестве Питер Линдберг переосмысливает современные представления о красоте. Самое важное для фотографа - это личность модели.

Британский fashion-журналист Сюзи Менкес писала: "Отказ поклоняться глянцевому совершенству - отличительная черта фотографии Питера Линдберга. Каждый его образ - это попытка проникнуть в душу человека, вне зависимости от его статуса". Линдберг был первым фотографом, привнесшим повествование в фотографию моды. За многие годы он создал образы, которые вошли в историю фотографии, отличаясь характерным для автора минималистичным подходом.

На вопрос о том, почему он предпочитает черно-белую фотографию, сам Линдберг отвечает так: "Черно-белая фотография придает предмету съемки особую реальность, отличающуюся от цветной фотографии. Тебе представляется новая возможность интерпретировать реальность, сочетая черное и белое для создания эффектов тени, света и форм. Мне представляется, что черное и белое - это возможность преобразования реальности в нечто иное. Первый шаг удаления от обыденности или повседневности в направлении нового волнующего измерения, которое не полностью совпадает с нашей обычной реальностью".

Драматизм, присущий его эффектным, богатым контрастами фотографическим сериям - результат увлечения кинематографом: его работы преисполнены аллюзий на творчество многих режиссеров, от Фрица Ланга до Джима Джармуша, одновременно отражая его преклонение перед такими разными фотографами как Жак-Анри Лартиг или Эрвин Блюменфельд.

В конце 80-х Линдберг организовал фотосессию с совсем юными Линдой Евангелистой, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон и Татьяной Патиц, это была их первая съемка для обложки легендарного английского Vogue, вышедшего в январе 1990 года. Поп-певец Джордж Майкл, инициатор "движения фотомоделей", при создании своего видеоролика для песни "Freedom '90", положившего начало эпохи супермоделей-знаменитостей, был вдохновлен именно фотографиям Питера Линдберга для Vogue.

Питер Линдберг работал с самыми престижными модными домами и журналами, такими как: Vogue, The New Yorker, Rolling Stone, Vanity Fair, Harper's Bazaar, Wall Street Journal Magazine, The Face, Visionaire, Interview и W. Его работы находятся в постоянных коллекциях крупнейших музеев мира, среди которых: Музей Виктории и Альберта (Лондон) и Центр Жоржа Помпиду (Париж).

Линдберг автор художественных и документальных фильмов, восторженно принятых критикой и публикой: "Модель, Фильм" (1991); "Внутренние голоса" (1999), выигравший приз за лучший документальный фильм на Международном кинофестивале в Торонто (TIFF) в 2000 году; "Пина Бауш, Мойщик окон" (2001) и "Повсюду одновременно" (2007) с голосом за кадром Жана Моро, представленный на Каннском кинофестивале и Нью-Йоркском кинофестивале "Трайбека".

Представителями Питера Линдберга являются Галерея Гагосяна и фотоагентство "2b". В настоящее время Линдберг живет и работает в Париже, Арле и Нью-Йорке.

www.museum.ru/N65570
Ваше мнение »»

»»Мультимедиа арт музей, Москва
Адрес:город Москва, ул. Остоженка, д. 16
Проезд:Ст. м. "Кропоткинская", "Парк культуры" (рад.)
Телефоны:(495) 637-11-00 (спр.), 637-11-55
URL:mamm-mdf.ru/
EMail:info@mamm.art


Смотрите также:
    · афишу: музея,
    · актуальные: выставки


 
новости и события: 23.04.2024
 x    ?  

Научная конференция «История и коллекции Государственного музея истории Санкт-Петербурга»

Стартовал прием заявок на участие в X Книжном фестивале «Красная площадь»

Археологический семинар в Псковском музее

Пушкинский музей расширяет географию проекта «Искусство жить дома»

Семинар в Музее им. Андрея Рублева «Культурное наследие: памятники христианского искусства Сирии»

Научно-практический семинар по музейной педагогике в Санкт-Петербурге

Конференция «Охрана культурного и природного наследия: современные проблемы и пути их решения»

Форум «Корпоративный музей: приоритет будущего» на ВДНХ

Программа XXII Круглого стола "Музей и проблемы культурного туризма" в Государственном Эрмитаже

Конференция, приуроченная к 210-летию взятия Парижа русскими войсками, в Музее артиллерии

Открыт прием заявок в Летнюю школу инклюзивных практик Пушкинского музея

XIII Международная конференция "Наследие и туризм: пути взаимодействия и развития" в Казани

Круглый стол «Реставрация памятников русского деревянного зодчества: актуальные проблемы» в Музее архитектуры

Программа Круглого стола "Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов) (1824-1907)"

Круглый стол «Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов). К 200-летию со дня рождения»

Научная конференция «Депо манускриптов» в Российской национальной библиотеке

Тукаевские чтения - 2024 в Казани

ГМИРЛИ имени В.И. Даля открывает прием слушателей на программу повышения квалификации

XХX Царскосельская научная конференция "Отечество нам Царское Село! Резиденция и город"

Конкурс малых архитектурных форм и городской скульптуры «Город мастеров» в АРТМУЗЕ

Курсы повышения квалификации в Российском этнографическом музее в 2024 году

III Международная научно-практическая конференция «Свет в музее» в Государственном Эрмитаже

Конференция АДИТ-2024: Омск

VIII Конкурс методических работ, посвященных изучению творчества М.А. Шолохова

Конференция «Военно-морской флот в победоносном 1944 году»

Итоги конкурса <#фондпотанина25>

Научные чтения «Род Толстых в документах и памятниках»

В 2024 году Бахрушинский музей откроет Музейно-театральный квартал

Международная конференция «Перевод в литературном и музейном пространстве»

XXII Круглый стол "Музей и проблемы культурного туризма" в Государственном Эрмитаже

Курсы повышения квалификации сотрудников естественно-исторических музеев 2024

Видеоклуб "Пространство образа": новый взгляд на коллекцию медиаискусства

из фондов музея
 x    ?  




при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна

Copyright (c) 1996-2024 Museum.ru