• Квартирные
  • Финансовые
  • Работа
  • Разводы
  • Карточные
  • Туризм
  • Иммиграция
  • Великие
  • Ваши случаи


  •   главнаяфорум
      о проектеобратная связь

    ВАШИ СЛУЧАИ


    1

    Вот один из способов, к которому прибегает Магнитогорский металлургический комбинат. Как правило, на завод обращаются когда нужнен металлопрокат, потому что покупать через посредников не всегда безопасно (в плане сохранности денег),да и к тому-же на заводе ниже цены (в этом году).
    С вами на заводе заключают договор, в котором будет указано, что предоплата должна быть сделана до 20 числа месяца, предшествующего отчетному кварталу, и что отгрузка будет производиться по ценам на момент отгрузки, а цены на заводе растут каждый месяц на 10-15%.
    Если у вас оплачен всего один вагон металла, то вам его могут поставить в первый или второй или в третий месяц отчетного квартала по усмотрению завода. Но это еще не все. Так как завод постоянно увеличивает экспорт, а объемы увеличения производства отстают от потребностей экспорта, то проблему недостатка металла решают за счет российских покупателей, которые уже сделали предоплату на завод, т.е. отодвигают сроки поставки на неопределенное время.
    Вот и считайте, если вы сделали предоплату на один вагон металла, то получите через три месяца в лучшем случае 2/3 вагона, а если вы заплатили за три вагона, то получите всего два. Получить назад свои деньги за неполученный металл - целый процесс, который может растянуться на несколько месяцев.

    Схему прислал зам.директора ЗАО "ТоМаг" Руденко Алексей Евгеньевич (tomag@mail.tomsknet.ru)


    2

    При подъезде к заправке я заметил припаркованнвый к обочине "Жигуль". Заехал и так получилось что встал на самой дальней точке от кассы. Вылез, вставил пистолет, закрыл машину и пошел платить. В этот момент замечаю что вышеупомянутый "Жигуль" становиться за мной - типа на заправку (дизель и бензин продаются в одной колонке).

    У кассе становится совсем интересно: один мужик из машины пробивает три литра бензина и начинает пытаться заговаривать мне зубы.
    Лениво отмахнувшись, я пошел взять канистру н/з жидкости для стекол и только когда вышел из здания до меня дошло что все это разыгранный спектакль для халявного слива ЧУЖОГО топлива.
    Благо дизель им абсолютно незачем.

    Случай из конференции auto.ru раздел "Дизель- в массы" прислал Артур (maidanuae@mtu-net.ru)


    3

    Три нижеописанных схемы мошенничества любезно приславший их нам Андрей Ипатов испытал на себе. Будьте бдительны, Андрей!

    1. Цыганки
    Сначала они просят: "Положи на руку монетку!". Потом начинают зубы заговаривать: "Заверни монетку в купюру", потом в следующую и т.д. пока все деньги из кошелька не вытянут. При этом остановиться нельзя, т.к. цыганка на каком то этапе начинает крепко держать купюру и не отпускает ее. Когда я почувствовал, что запахло жареным, сказал ей, что хочу продолжать и еще одну купюру достал, цыганка расслабилась, и пришлось грубо вырвать из ее рук деньги. На конфликт она не пошла (этого впрочем не делают почти все мошенники, если их вовремя остановить или поймать).

    2. Обмен 100 долларов = 1 доллар
    Схем такого обмена много. Но общий принцип простой. Берут сто долларов, начинают складывать, якобы проверяя на подлинность, затем отвлекают внимание и переворачивают бумажник. Далее подходит "охранник" и грозно интересуется "Вы что тут обменом занимаетесь?", что естественно заставляет вас разбежаться. В самый острый момент меняла сует вам обратно свернутую однодолларовую бумажку. В моем случае я предвидел такой ход и потребовал на месте отдать мою купюру (опять же на конфликт они не идут).

    3. Потерянный кошелек
    Вы идете по улице и вас обгоняет человек. У него из кармана падает кошелек. Тут же другой человек поднимает его и предлагает вам разделить внезапно возникшее богатство. Вам предлагают отойти, например, в подворотню. Через некоторое время, когда вы рассматриваете содержимое кошелька, "потерявший" возвращается и спрашивает мол "Не поднимали ли вы кошелечек?" "Нашедший" объясняет что не поднимали. Тогда первый говорит что знает свои деньги (они, например, краской заляпаны): "Покажите свои, я их отличу". "Нашедший" показывает, вы тоже показываете, в этот момент вам незаметно "ломают" часть денег. У "нашедшего" находят кошелек "потерявшего". Вас пристыживают, и вы смущенный уходите (не зная еще что в кошельке у вас существенно убавилось).


    4

    Недавно со мной произошёл такой случай. Общеизвестно, что первого сентября открываются всякие учебные заведения (в том числе высшие). Так вот, в одно из них решили пригласили и меня. В одном здании находилось два учебных заведения. Приёмная комиссия одного из них расположилась прямо у входа. Сперва я направлялся в настоящее (не мошенническое) учебное заведение, но по дороге меня "перехватили" т.е. я (и не только я) попал в конкурирующее заведение. Там мне всё растолковали. Я заплатил. Вскоре намечалось собрание, но его всё переносили и переносили, я заподозрил неладное. Потом нам позвонили и сообщили, что мое учебное заведение закрыто (их якобы прикрыла, из-за недостатков документов налоговая инспекция). Главари, естественно, "смылись". Денег так и не состоявшимся студентам отдали лишь малую часть да и тем кто успел утром подъехать.(я не успел). Вечером же состоялось собрание, я в нём не участвовал (говорят, там даже кто-то в обморок упал)! Денег естественно никто не получил (пока...), а сумма была немалая ........
    Короче , ДУРЯТ НАШЕГО БРАТА !

    Прислал PKa.


    5

    Фирма получила лицензию на организацию компьютерных игр. На экране показывается игровая компьютерная программа - нечто вроде забега из шести или семи участников (от левой стороны монитора (старт) по прямой до правой стороны (финиш) идут человечки).
    Программа показывает "результаты забега": "выиграл 2 и 4 игрок". В финал выходят двое, а потом игра на суперприз. Смысл заключается в том, что среди играющих - четыре-пять "своих", и "чужому" выиграть практически нельзя. Задача "своих" - изображая азарт и повышая ставки, выманить у "чужого" деньги.
    Все это, конечно, и раньше было - разные лотереи и пр., но сейчас используют компьютер - так что вроде все "честно".
    По материалам киевской телепередачи передачи "Вовремя"


    6

    А дело было так: Сломался утюг. Не ахти какой утюжок был - UNIT, давно пора менять. Разобрал. Оказалось -- сгорели контакты прерывателя-реле. Самому не отремонтировать, надо целиком менять узел.
    Побродил по магазинам, посмотрел, почем нынче новые утюги, и -- в ремонтную мастерскую (та, что в начале Большого пр. ПС - это у нас, в Питере), узнать сколько стоит реле заменить.
    Объяснил человеку за стойкой (впоследствии оказалось, что это был директор этой лавочки) ситуацию -- дескать утюг мне этот не по-сердцу, не прочь и другой новый купить, к тому же овес нынче дорог (ремонт то бишь), а неисправность здесь такая-то - надо реле менять, но знать хотелось бы за сколько рублей вы этого бойца в строй поставите-отремонтируете, может и не буду на новый тратиться?
    Человек подумал-подумал и говорит -- 100 руб. устроит? А эта сумма как раз была предельной, которую я был готов отдать за починку этого бедолаги -- в противном случае купил бы новый, дорогой, хороший (типа мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи (уже сколько раз в этом убеждался)).
    Ну, говорю, согласен. Ремонтируйте. Отдал ему утюг, он мне дает жетончик - типа квитанция - позвоните в понедельник мастеру, уточните по срокам исполнения заказа и всё такое. Да, и 35 руб. с вас - предоплата за диагностику и работу, ну порядок у нас такой... . Я ему - какая тут диагностика - я же вам точно сказал в чем тут суть неисправность - как-никак образованьице у меня высшее - инженер-электрик я, сам всё разобрал, посмотрел.
    А он мне типа порядок такой, "служба-с..." (12 Стульев).
    Ну, ладно, думаю, потом меньше отдавать придется. Дал ему денег, помялся-помялся в ожидании чека, и не дождавшись ушел восвояси.

    Звоню в подедельник - ну, как там мой утюжок, когда забрать можно, а мне - да хоть завтра, вот, только ремонт Вам обойдется в 150 руб. - реле нестандартное и всё такое.
    -А как же типа того, что договор дороже денег...
    -Да у нас в тот день директор за стойкой стоял, а он в ценах не очень разбирается...
    -Ну, нет, говорю - за 150 мне не надо. Это на 50% дороже того, о чем мы договаривались. Я буду новый утюг покупать. Не нужен мне такой ремонт.
    -Не хотите, как хотите...
    -А 35 руб. назад вернуть?
    -А это за диагностику...
    -.....
    -.....!!!!
    -.....!!!!
    получасовые препирательства с мастером и директором.

    Денег мне так пока и не вернули. А утюг я новый купил. Tefal. Без проблем.