ВАШИ СЛУЧАИ
1
Вот один из способов, к которому прибегает Магнитогорский
металлургический комбинат. Как правило, на завод обращаются
когда нужнен металлопрокат, потому что покупать через посредников не всегда
безопасно (в плане сохранности денег),да и к тому-же на заводе ниже цены (в этом году).
С вами на заводе заключают договор, в котором будет указано, что
предоплата должна быть сделана до 20 числа месяца, предшествующего отчетному
кварталу, и что отгрузка будет производиться по ценам на момент отгрузки, а
цены на заводе растут каждый месяц на 10-15%.
Если у вас оплачен всего один вагон металла, то вам его могут поставить в
первый или второй или в третий месяц отчетного квартала по усмотрению
завода. Но это еще не все. Так как завод постоянно увеличивает экспорт, а
объемы увеличения производства отстают от потребностей экспорта, то проблему
недостатка металла решают за счет российских покупателей, которые уже сделали
предоплату на завод, т.е. отодвигают сроки поставки на неопределенное
время.
Вот и считайте, если вы сделали предоплату на один вагон металла, то
получите через три месяца в лучшем случае 2/3 вагона, а если вы заплатили
за три вагона, то получите всего два. Получить назад свои деньги за
неполученный металл - целый процесс, который может растянуться на
несколько месяцев.
Схему прислал зам.директора ЗАО "ТоМаг" Руденко Алексей Евгеньевич (tomag@mail.tomsknet.ru)
2
При подъезде к заправке я заметил припаркованнвый к обочине "Жигуль".
Заехал и так получилось что встал на самой дальней точке от кассы.
Вылез, вставил пистолет, закрыл машину и пошел платить. В этот момент
замечаю что вышеупомянутый "Жигуль" становиться за мной - типа на заправку
(дизель и бензин продаются в одной колонке).
У кассе становится совсем интересно: один мужик из машины пробивает три
литра бензина и начинает пытаться заговаривать мне зубы.
Лениво отмахнувшись, я пошел взять канистру н/з жидкости для
стекол и только когда вышел из здания до меня дошло
что все это разыгранный спектакль для халявного слива ЧУЖОГО топлива.
Благо дизель им абсолютно незачем.
Случай из конференции auto.ru раздел "Дизель- в массы"
прислал Артур (maidanuae@mtu-net.ru)
3
Три нижеописанных схемы мошенничества любезно приславший их нам Андрей Ипатов испытал на себе. Будьте бдительны, Андрей!
1. Цыганки
Сначала они просят: "Положи на руку монетку!". Потом начинают зубы заговаривать: "Заверни монетку в купюру", потом в следующую и т.д. пока все деньги из кошелька не вытянут. При этом остановиться нельзя, т.к. цыганка на каком то этапе начинает крепко держать купюру и не отпускает ее.
Когда я почувствовал, что запахло жареным, сказал ей, что хочу продолжать и еще одну купюру достал, цыганка расслабилась, и пришлось грубо вырвать из ее рук деньги. На конфликт она не пошла (этого впрочем не делают почти все мошенники, если их вовремя остановить или поймать).
2. Обмен 100 долларов = 1 доллар
Схем такого обмена много. Но общий принцип простой. Берут сто долларов, начинают складывать, якобы проверяя на подлинность, затем отвлекают внимание и переворачивают бумажник. Далее подходит "охранник" и грозно интересуется "Вы что тут обменом занимаетесь?", что естественно заставляет вас разбежаться. В самый острый момент меняла сует вам обратно свернутую однодолларовую бумажку.
В моем случае я предвидел такой ход и потребовал на месте отдать мою купюру (опять же на конфликт они не идут).
3. Потерянный кошелек
Вы идете по улице и вас обгоняет человек. У него из кармана падает кошелек. Тут же другой человек поднимает его и предлагает вам разделить внезапно возникшее богатство. Вам предлагают отойти, например, в подворотню.
Через некоторое время, когда вы рассматриваете содержимое кошелька, "потерявший" возвращается и спрашивает мол "Не поднимали ли вы кошелечек?" "Нашедший" объясняет что не поднимали. Тогда первый говорит что знает свои деньги (они, например, краской заляпаны): "Покажите свои, я их отличу".
"Нашедший" показывает, вы тоже показываете, в этот момент вам незаметно "ломают" часть денег. У "нашедшего" находят кошелек "потерявшего". Вас пристыживают, и вы смущенный уходите (не зная еще что в кошельке у вас существенно убавилось).
4
Недавно со мной произошёл такой случай. Общеизвестно, что первого сентября
открываются всякие учебные заведения (в том числе высшие). Так вот, в одно из
них решили пригласили и меня. В одном здании находилось два учебных заведения.
Приёмная комиссия одного из них расположилась прямо у входа. Сперва я
направлялся в настоящее (не мошенническое) учебное заведение, но по дороге
меня "перехватили" т.е. я (и не только я) попал в конкурирующее заведение. Там
мне всё растолковали. Я заплатил. Вскоре намечалось собрание, но его всё
переносили и переносили, я заподозрил неладное. Потом нам позвонили и
сообщили, что мое учебное заведение закрыто (их якобы прикрыла, из-за
недостатков документов налоговая инспекция). Главари, естественно, "смылись".
Денег так и не состоявшимся студентам отдали лишь малую часть да и тем кто
успел утром подъехать.(я не успел). Вечером же состоялось собрание, я в нём не
участвовал (говорят, там даже кто-то в обморок упал)! Денег естественно никто
не получил (пока...), а сумма была немалая ........
Короче , ДУРЯТ НАШЕГО БРАТА !
Прислал PKa.
5
Фирма получила лицензию на организацию компьютерных игр. На экране показывается игровая компьютерная программа - нечто вроде забега из шести или семи участников (от левой стороны монитора (старт) по прямой до правой стороны (финиш) идут человечки).
Программа показывает "результаты забега": "выиграл 2 и 4 игрок". В финал выходят двое, а потом игра на суперприз. Смысл заключается в том, что среди играющих - четыре-пять "своих", и "чужому" выиграть практически нельзя. Задача "своих" - изображая азарт и повышая ставки, выманить у "чужого" деньги.
Все это, конечно, и раньше было - разные лотереи и пр., но сейчас используют компьютер - так что вроде все "честно".
По материалам киевской телепередачи передачи "Вовремя"
6
А дело было так: Сломался утюг. Не ахти какой утюжок был - UNIT, давно пора менять. Разобрал. Оказалось -- сгорели контакты прерывателя-реле. Самому не отремонтировать, надо целиком менять узел.
Побродил по магазинам, посмотрел, почем нынче новые утюги, и -- в ремонтную мастерскую (та, что в начале Большого пр. ПС - это у нас, в Питере), узнать сколько стоит реле заменить.
Объяснил человеку за стойкой (впоследствии оказалось, что это был директор этой лавочки) ситуацию -- дескать утюг мне этот не по-сердцу, не прочь и другой новый купить, к тому же овес нынче дорог (ремонт то бишь), а неисправность здесь такая-то - надо реле менять, но знать хотелось бы за сколько рублей вы этого бойца в строй поставите-отремонтируете, может и не буду на новый тратиться?
Человек подумал-подумал и говорит -- 100 руб. устроит? А эта сумма как раз была предельной, которую я был готов отдать за починку этого бедолаги -- в противном случае купил бы новый, дорогой, хороший (типа мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи (уже сколько раз в этом убеждался)).
Ну, говорю, согласен. Ремонтируйте. Отдал ему утюг, он мне дает жетончик - типа квитанция - позвоните в понедельник мастеру, уточните по срокам исполнения заказа и всё такое. Да, и 35 руб. с вас - предоплата за диагностику и работу, ну порядок у нас такой... . Я ему - какая тут диагностика - я же вам точно сказал в чем тут суть неисправность - как-никак образованьице у меня высшее - инженер-электрик я, сам всё разобрал, посмотрел.
А он мне типа порядок такой, "служба-с..." (12 Стульев).
Ну, ладно, думаю, потом меньше отдавать придется. Дал ему денег, помялся-помялся в ожидании чека, и не дождавшись ушел восвояси.
Звоню в подедельник - ну, как там мой утюжок, когда забрать можно, а мне - да хоть завтра, вот, только ремонт Вам обойдется в 150 руб. - реле нестандартное и всё такое.
-А как же типа того, что договор дороже денег...
-Да у нас в тот день директор за стойкой стоял, а он в ценах не очень разбирается...
-Ну, нет, говорю - за 150 мне не надо. Это на 50% дороже того, о чем мы
договаривались. Я буду новый утюг покупать. Не нужен мне такой ремонт.
-Не хотите, как хотите...
-А 35 руб. назад вернуть?
-А это за диагностику...
-.....
-.....!!!!
-.....!!!!
получасовые препирательства с мастером и директором.
Денег мне так пока и не вернули. А утюг я новый купил. Tefal. Без проблем.
|