|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Виртуальные экспозиции
Вы — директор музея или выставки. Вы хотите показать экспонаты из запасников, Вы хотите создать СОБЫТИЕ, чтобы привлечь все больше и больше посетителей в свою галерею. Наши интерактивные технологии позволят Вам воплотить это в жизнь. Вы создаете виртуальный доступ к драгоценным произведениям, доступ, который не ограничен ни временем, ни местом. Вы реконструируете утраченные или поврежденные предметы. Вы можете воплотить в жизнь любую идею, насколько бы сложной или умозрительной она ни была: -Виртуальные галереи. -археологические реконструкции -научные открытия -космос. Наши инсталляции могут полностью интегрироваться в существующие зрительные залы или аудитории, и при этом не нужны никакие изменения их архитектуры. Re: Виртуальные экспозиции
Если можно расскажите поподробнее о ваших услугах и городах в которых работаете. Re: Виртуальные экспозиции
И если можно, укажите музеи, в которых реализованы ваши проекты (где можно придти и посмотреть в экспозиции) В гробу он был как живой
Сам написал и тут же понял, что сделал это зря. На дату не посмотрел! Объявление-то четырехлетней давности. Наверное, уж фирмы-то этой давно нет... Re: Виртуальные экспозиции
Хотелось бы обсудить с Вами возможность создания виртуальной экспозиции. Меня интересует стоимость Ваших услуг. Прва и обязанности куратора на временной выставке
Дорогие коллеги? Помогите, пожалуйста. Должен ли куратор в отсутствие хранителя, сотрудников отдела учета и хрананения делать сохранность и принимать на себя мат-ответственное хранение, временной выставки и писать научную статью к каждой временной выставке согласно приказу. У нас как раз формируется такой приказ. Все-все теперь будет на кураторе. Посоветуйте,где найти документы по обязанностям куратора? Re: Права и обязанности куратора на временной выставке
Дорогие коллеги? Помогите, пожалуйста. Должен ли куратор в отсутствие хранителя, сотрудников отдела учета и хрананения делать сохранность и принимать на себя мат-ответственное хранение, временной выставки и писать научную статью к каждой временной выставке согласно приказу. У нас как раз формируется такой приказ. Все-все теперь будет на кураторе. Посоветуйте,где найти документы по обязанностям куратора? Vaelita 21.01.2010 Государственный художзественный музей Алтайского края приглашает к сотрудничеству
Государственный художественный музей Алтайского края приглашает к сотрудничеству руководителей музеев, орготделов, частных лиц к взаимовыгодному сотрудничеству для проведения совместных , обменных выставок и мероприятий в залах музея на 2006 -2010 г.г. Re: Государственный художзественный музей Алтайского края приглашает к сотрудничеству
Предлагаю вытавку миниатюрных кукол Маленький мир, история мировой культуры в минатюрных куклах, от Нефертити до Якубовича.Верхградская. Re: Государственный художзественный музей Алтайского края приглашает к сотрудничеству
Уважаемая Ирина Ивановна! Меня зовут Талова Александра и я представляю Ивановский государственный историко-краеведческий музей им. Д.Г. Бурылина. Несмортря на то, что сообщение Ваше имеет большой срок давности, надеюсь, что Вы мне ответите: что это за выставка, ее основная идея и эеспонаты. есть ли сопроводительный материал для работы с посетителями. Откуда эти куклы? Если наше руководство заинтересуется Вашей коллекцией, мы можем выставить вашу коллекцию в нашем музее (посещаемость - более 60 тыс. человек в год). Пожалуйста, ответьте мне на адрес alex27051@rambler.ru. Re: Государственный художзественный музей Алтайского края приглашает к сотрудничеству
Выставка традиционного русского костюма ХIХ - начала ХХ века «С верой по жизни в будни и праздники» Государственный Российский Дом народного творчества представляет выставку «С верой по жизни в будни и праздники» из собрания Сергея Глебушкина.
Традиционный костюм – важная часть традиционной культуры. Русская народная одежда отличается высокой художественностью и разнообразием. Мастерство, с которым женщины пряли, ткали, вышивали, сохраняя вековые традиции, удивляют всех, кто хотя бы раз соприкоснулся с народным костюмом. Знание истоков его художественной природы дает нам возможность приобщиться к традиционной русской культуре, позволяет воспитывать в подрастающем поколении определенное восприятие мира, развивать творческие качества личности, обеспечивающие готовность наследовать духовные ценности народного искусства. Каждый почин, каждое дело у русского народа всегда начиналось с молитвы. Собираясь в поле или на сенокос, просили помощи у Божией Матери перед иконой «Спорительница хлебов». В праздничные дни с благодарностью обращались к Божией Матери перед иконой «Казанская», ею же благословляли молодых перед венчанием. В дни траура и скорби народ уповал к иконе Божией Матери «Утоли моя печали». Молодые девки чаще всего просили о замужестве и о счастье в супружестве перед иконой Божией Матери «Неувядаемый цвет». Вера и молитва в будни и праздники помогали не только жить, но и создавать уникальные наряды, многие из которых по праву можно считать шедеврами не только русского, но и мирового искусства. Впервые, представленные на выставке костюмные комплексы, разделены на группы бытования: повседневные, праздничные, траурные, девичьи и каждую группу объединяет соответствующая икона Божией Матери (.«Спорительница хлебов», «Казанская», «Утоли моя печали», «Неувядаемый цвет» ). Повседневные костюмы отличались своей простотой и функциональностью, изготавливали их из домотканого холста, позже из дешевых покупных тканей. Праздничный костюм представлял собой полный набор предметов, определённый местной традицией. На севере России праздничное платье шили из парчи и дорогих шёлковых тканей. В южнорусских губерниях её изготовляли из самого качественного домотканого льняного, конопляного и шерстяного полотна. Предметы праздничных костюмов обильно украшали вышивкой. Траурные же костюмы, горевая одежда отличались обилием белого и чёрного цвета, своей лаконичностью. Всё было продумано у русского народа: по одежде можно было определить степень родства с умершим, время траура. Девичьи костюмы значительно отличались от женских. И прежде всего головным убором, оставлявшим незакрытыми волосы сверху. На выставке представлены редкие девичьи повязки и украшения девичьей косы косники начала ХIХ – ХХ века. Представленные на выставке образцы мужских рубах поистине уникальные памятники народного искусства. Так же на выставке впервые будет показана коллекция кукол в традиционных костюмах, сделанных руками современных мастеров. Посетив выставку «С верой по жизни в будни и праздники» из собрания Сергея Глебушкина, вы увидите, как разнообразны проявления радости и печали у русского народа, живущего на Русском Севере и в южных русских землях, и каких вершин достигло русское традиционное искусство.
Реконструкция интерьера ж/д станции: от ремонта до мебели
Вот такой вопрос к коллегам. С мебелью проще: к.19 века - использовалась эклектика. А вот с воспроизведением самого помещения: пол, стены, потолок - чем и как делали на небольших станциях? Заранее благодарен за любую помощь. Re: Реконструкция интерьера ж/д станции: от ремонта до мебели
Так это сделано на станции Козлова Засека (Ясная Поляна). Можно съездить и посмотреть. Re: Реконструкция интерьера ж/д станции: от ремонта до мебели
Спасибо за подсказку! Дело столь редкое, что поисковики ничего толкового не выдают... Re: Реконструкция интерьера ж/д станции: от ремонта до мебели
Андрей, есть еще один удникальный случай, который может оказаться Вам полезен: станция "Лев Толстой" (Астапово) в Липецкой области. Мебели рубежа 19-20 вв. Вы там, пожалуй, не найдете, но само здание станции и весь комплекс пристанционных построек н. 20 века, включая "пол, стены, потолок", сохранился в практически неизменном виде. Прежде, чем делать реконструкцию, полезно посмотреть аутентичный материал. Что является основной функцией музея - сохранение экспонатов для будущих поколений или развлечение посетителей сегодня?
Пример - следует закрывать картины стеклом или нет. Некоторые кураторы считают, что стоит, даже если это немного мешает восприятию произведения искусства. Открытые картины - постоянная угроза как их физического уничтожения ("Даная"), так и воздействия окружащей среды. Другие - против, так как считают, что основная задача музеев - нести прекрасное в массы. Люди должны получать максимум удовольствия от посещения музея. Как считаете вы? Re: Стоит - не стоит?
Если бы на этот вопрос существовал единый ответ, годный на все случаи жизни, тогда не нужны были бы кураторы... Я против
Я посетитель - я против. Я налоги плачу, музей содержу, билет покупаю - а мне все концептуально под стеклом? И книжку за деньги, и экскурсию и фотографирование. Когда в магазине покупаешь вещь, зачастую существует бонус - услуга, скидка, улыбка бесплатно. А музее за деньги и за стеклом. А Вы знаете что это получается? Получается, что зритель смотрит за деньги на свое собственное отражение. Я свое отражение дома посмотрю - бесплатно. Технолгоии уже давно развились, чтобы предложить более комфортные условия для посетителя. Это что из экономии? Re: Я против
Стекло не из экономии, а для сохранения, особенно от вандалов. Высококачественное стекло без отражения - это очень дорогая вещь, какая уж тут экономия. С другой стороны мне Ваш подход понятен. Действительно, музей также существует и на деньги посетителей. Но!!! если оставить картину открытой и она пропадет (вандал, сохранность, т. д.) , то Вы можете быть последней кто ее видит. А как же будущие поколения? Циничный ответ
Если вернуться к изначальному вопросу "Что важнее - сохранение экспонатов для будущих поколений или развлечение посетителей сегодня?", то легко посчитать, кто за что и сколько платит. Государство платит за сохранение, а посетитель за "развлечение" (доступ и комфорт при осмотре). Если исключить огромные расходы на кап. ремонт и реставрацию зданий, реставрацию экспонатов, создание новых экспозиций и т.д., которые ЦЕЛИКОМ оплачивает государство, то остаются текущие расходы. Их структура такова: 17 проц. от посетителя, 83 проц. от государства. Приблизительно в этой пропорции и учитываются интересы двух названных субъектов. Кто платит деньги, тот и заказывает музыку... Таковы реалии. Re: Циничный ответ
Значит реалии - государство платит, госслужащие решают, то есть хранители. Так что же хранители решат? Ведь они также высказывают разные мнения. Не путайте хранителей с госслужащими
Государство платит, госслужащие решают и записывают свои решения в "Инструкцию о порядке учета и хранения" и другие нормативные документы. А хранители творчески размышляют, как лучше исполнить решения госслужащих. Не путайте хранителей с госслужащими. Это совсем разные люди. выставить картины как они есть?
Музейщики забивают экспонаты под стекло не из-за собственной "скупости", а ради того, чтобы сохранить произведение. Думаю, что Вам как хранителю это вполне понятно. И дело здесь не в том, насколько "шедеврально" произведение, а как сказала однажды моя знакомая, что сколько бы сотен тысяч долларов страховки нам не выплатили, новый Ван Гог не явится и не напишет еще раз "Портрет доктора Рея". А стекло не так сильно мешает восприятию. Намного ужасней, когда перед картинами ставят ограничительные веревки! Re: Что является основной функцией музея - сохранение экспонатов для будущих поколений или развлечение посетителей сегодня?
Целью существования музея, как социального института, является культурно-просветительное влияние на общество посредством интерпретации коллекций, но по времени осуществления этой задачи первым является сохранение и умножение коллекций, поэтому если цель осуществляется без вреда или угрозы для коллекции - то музей работает правильно! Охрана экспонатов - цель важная, но она не должна мешать основной цели музея. Методов охраны разработано много. Развитая личность не нуждается в созерцании подлинника, достаточно и качественной репродукции, ибо в музейном предмете важна соц.-ная инф-ция и позитивные переживания, к-рые он нам передает. Подлинники нужны "приобретателям", а не "изобретателям" - говоря в широком смысле. Музей служит приращению общества "изобретателями", а не культурными стяжателями и затворниками-коллекционерами. Спасибо за вопрос! Re: Стоит - не стоит?
А разве в музее все картины под стеклом? Одни под стеклом, другие открыты, в каждом случае вопрос решается отдельно. И функции у музея 2 - сохранение и популяризация. Re: Стоит - не стоит?
Например, этот баланс между двумя основными функциями музеев многие пытаются найти с помощью создания "виртуального музея", интерактива и т.д. Но у средств "сохранения экспонатов" есть и оборотная сторона. Сегодня я была на открытии выставки московского художника-иллюстратора. Осматривая экспозицию, с удивлением обнаружила, что выставляется не оригинальная графика, а компьютерные копии (причем под стеклом). Таким образом, кураторы, для того чтобы скрыть фальсификацию прибегли к оформлению "под стекло". Глядишь и не догадаются зрители, что вместо акварелек им показывают листочки напечатанные на сруйнике! Re: Стоит - не стоит?
Дело в том, что все немного сложнее. Сейчат проходят окончательные переговоры по поводу концепции внутреннего оформления нашего музея. Как хранитель, могу ли я взять на себя ответственность и выставить картины как они есть? Ведь это в большинстве своем уникальные шедевры! И если хотя бы один будет утерян, то вернуть его будет невозможно! Хотя решение уже принято - интерьерная концепция - картины под стеклом, но не каждая отдельно, а стеклянные стены панели. Но хотелось бы узнать мнение коллег ... Семинар в Санкт-Петербурге "Технология экспозиционно-выставочной деятельности. Опыт Санкт-Петербурга" 9-13 ноября 2009 г.
Санкт-Петербургский «Инновационно-образовательный центр «Северная столица» Санкт-Петербургский ГУК и ДО «Институт культурных программ» (Лицензия на образовательную деятельность А № 081745) Приглашают директоров и специалистов по экспозиционно-выставочной деятельности музеев, выставочных центров и арт-галерей на семинар-практикум: ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПОЗИЦИОННО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОПЫТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 9 – 13 ноября 2009 года В программе семинара: 1. Нормативно-правовое обеспечение организации и проведения выставок. • Авторское право. Защита интеллектуальной собственности в выставочной деятельности держателей коллекций. • Договора, сопровождающие проведение выставочных мероприятий (договора с частными коллекционерами и организациями). • Оформление документов на вывоз (в т.ч. за границу) предметов коллекций. • Страховка, упаковка, транспортировка, экспедирование, таможенное оформление. 2. Экспозиционное оборудование и освещение. Фондовое оборудование музеев (приборы контроля и влажности и др.) 3. Посещение международной специализированной выставки для учреждений культуры «АРТ. ТЕАТР. МУЗЕЙ», где будет представлено оборудование для музеев и художественных галерей. Участвуя в выставке, Вы получите информацию о современных инновационных технологиях и сможете установить связи с ведущими компаниями-производителями. 4. Рекламная и PR деятельность по продвижению выставочных проектов. • Организация рекламных и PR-мероприятий по продвижению выставочной деятельности. • Особенности выставочных и PR-акций при открытии, в период проведения и закрытия выставки. • Бренд выставки и выставочные бренды. • Имидж выставки и места ее проведения. 5. Организационно-методические особенности подготовки и проведения выставок (из опыта работы «Центрального выставочного зала «Манеж»). 6. Современные технологии в выставочном пространстве музея (на примере экспозиции музея «Мир воды Санкт-Петербурга»). 7. Интеграция собирательской и экспозиционной деятельности музея (на примере музейной экспозиции «Мир женщины и ее увлечений. Дворянский быт 19 – начала 20 вв. в ГМЗ «Павловск»). Посещение выставок: ? «Петербургский сувенир» (выставка в Центральном выставочном зале «Манеж»). ? «Музейная миля» - МУЗЕЙНЫЕ «хиты» из коллекции Государственного Русского музея на улицах Санкт-Петербурга. В программе семинара предусморены встречи с ведущими специалистами-практиками и посещения учреждений и организаций: ЛЕНЭКСПО, Музей «Мир воды Санкт-Петербурга», Санкт-Петербургское государственное учреждение культуры «Государственный музей-заповедник «Павловск», Санкт-Петербургское государственное учреждение культуры «Центральный выставочный зал «Манеж». Всем участникам выдается Удостоверение о повышения квалификации по теме семинара (лицензия на образовательную деятельность А № 081745 от 25.07.2006 г.) УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ Дата и время регистрации 9 ноября в 9.30 Место регистрации и обучения Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 8 «Институт культурных программ» (ст. м. Маяковская) Для участия в семинаре необходимо записаться по телефону с 9.00 до 18.00 (время московское) кроме субботы и воскресенья тел. (812) 380-68-12 (многоканальный) факс (812) 380-68-16 Стоимость участия одного специалиста (без проживания) 16380 (Шестнадцать тысяч триста восемьдесят) рублей 00 коп., НДС не облагается (глава 26.2 НК РФ) Стоимость участия одного специалиста, включая проживание с 8 по 13 ноября в гостинице «Адмиралтейская» (размещение двухместное, включая завтрак) 20 760 (Двадцать тысяч семьсот шестьдесят) рублей 00 коп., НДС не облагается (глава 26.2 НК РФ) Стоимость участия одного специалиста, включая проживание с 8 по 13 ноября в гостинице «Адмиралтейская» (размещение одноместное, включая завтрак) 23690 (Двадцать три тысячи шестьсот девяносто) рублей 00 коп., НДС не облагается (глава 26.2 НК РФ) Оплата производится на счет ООО «Инновационно-образовательный центр «Северная столица»» Россия, 198097, г. СПб, ул. Маршала Говорова д. 29, лит. А, тел. 380-68-12 ИНН 7805487904, КПП 780501001, ОГРН 1097847079098 р/с 40702810400060000544 в ОАО «ВБРР» Филиал в г. Санкт-Петербурге, к/с 30101810800000000764, БИК 044030764 Необходимые документы для регистрации участников 1. Копия платежного поручения, которая является пропуском на семинар. 2. Полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес. 3. Доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки). Внимание! Если Вы выбрали вариант оплаты с проживанием, просим записаться на семинар и оплатить участие до 20 октября – количество мест в гостинице ограничено. Информация о гостинице «Адмиралтейская» Адрес: 190121, Санкт-Петербург, Александра Блока ул., дом 8 www.amaranta.ru До гостиницы «Адмиралтейская» можно доехать • От метро «Нарвская» - автобус № 2, маршрутные такси № 1, 6, 169, 306. • От метро «Садовая/Спасская/Сенная площадь» - маршрутное такси № 1 или бесплатный трансфер гостиничного оператора Amaranta. • От метро «Маяковская», «Гостиный двор» - автобус № 22. Для участников семинара организованы бизнес-ланчи, обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу Национальный музей Удмуртии приглашает к сотрудничеству
Уважаемые коллеги, Национальный музей Удмуртской республики им. К.Герда приглашает к сотрудничеству музеи России. Нас интересуют коммерческие выставки с интересной тематикой. Площадь предоставляемого зала 130 квадратных метров. Музей расположен в центральной части города. Численность населения г.Ижевска более 600 тыс.человек. Ждем интересных предложений! Телефон для связи-52-51-66, 52-50-55 Бузмакова Надежда Анатольевна Крюковских Татьяна Васильевна |
|
||||||||||||||||||||||||||||
при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна Copyright (c) 1996-2024 Museum.ru |