МР-ПРОФ:
Для размещения сообщений получите код доступа
Поиск по новостям и событиям
Cейчас в российских музеях
Импортировать новости в свой сайт
см.так же: форум, передвижки, конференции, гранты,
        еженедельник и афиши: Москвы, Санкт-Петербурга, России

«Генеральная репетиция». Представление в трех актах

c 26 апреля по 15 сентября 2018Москва
«Генеральная репетиция» — междисциплинарный проект фонда V-A-C и ММОМА, который на пять месяцев займет три этажа Музея на Петровке, 25. Впервые в Москве будут выставлены работы из коллекции фонда V-A-C вместе с произведениями из собрания ММОМА и фонда KADIST (Сан-Франциско — Париж). «Генеральная репетиция» подготовлена художественным директором V-A-C Франческо Манакорда в составе большой кураторской команды. Этот проект — манифест методологии, основанной на коллективной работе и совмещении различных художественных практик.

Посетителей «Генеральной репетиции» на первом этаже ММОМА будет встречать работа Майка Нельсона «Снова больше вещей (разрушение плиты)(2014)». Нельсон, известный своими многоуровневыми инсталляциями, расставил на одной плоскости модернистские (Константина Бранкузи, Альберто Джакометти, Генри Мура и Уильяма де Кунинга) и современные скульптуры (Павела Альтхамера, Луизы Буржуа, Шерри Левин) вместе с традиционной африканской пластикой. Художник называет такой прием «уравнивание разнородного, чтобы понять, как мы смотрим на объекты», и его инсталляция раскрывает принципы всего проекта «Генеральная репетиция».

В основе «Генеральной репетиции» лежит метафора театральной пьесы в трех актах, каждый из которых написан приглашенным автором, и будет представлен на трех премьерных показах 26 апреля, 16 июня и 26 июля. Живопись, графика, скульптуры, видео и другие произведения искусства уподобляются актерам, роли которых меняются в зависимости от сценария. Одна и та же работа может быть выставлена трижды, а может остаться незадействованной. Верхний этаж Музея выступит в качестве открытого хранилища, где порядка 200 работ будут ждать своего появления на сцене. Это произведения более 100 художников: от Кьяры Фумай и Владимира Мамышева-Монро до Джеффа Кунса и Энди Уорхола. Основное выставочное пространство — сцена — займет второй этаж. Авторами первого акта «Генеральной репетиции» (26 апреля — 12 июня) станет объединение «Театр взаимных действий» (Шифра Каждан, Ксения Перетрухина, Леша Лобанов, Ксения Мун). Авторы второго (16 июня — 22 июля) и третьего актов (26 июля — 16 сентября) будут объявлены накануне последующих премьер. Архитектурный проект экспозиции разработан бельгийским художником Конрадом Дедоббелером.

В рамках проекта также запланирована обширная публичная программа: концерты и перформансы, факультет медиации, ридинг-группы, беседы и лекции, а также кинопоказы. Среди участников публичной программы: румынская художница Александра Пирич со скульптурным перформансом «Мраморы парфенона», британка Кэлли Спунер с работой «Разминка» и бельгиец Кобе Мэттис с инициативой «Агентство».

Проект «Генеральная репетиция» подготовлен группой кураторов V-A-C и ММОМА: Эльза Абдулхакова, Кирилл Адибеков, Варвара Ганичева, Диана Джангвеладзе, Мария Доронина, Полина Зотова, Анна Ильченко, Дарья Калугина, Мария Крамар, Франческо Манакорда, Андрей Паршиков, Анна Резникова, Анна Репина-Галенкина, Ольга Стеблева, Катерина Чучалина.

Приглашенный куратор: Эмили Виллез (директор KADIST, Париж).

Художники, представленные в проекте: Виктор Алимпиев, Франсис Алис, Эрик Белтран, Алигьеро Боэтти, Александр Бродский, Апичатпонг Вирасетакул, Йан Во, Райан Гэндер, Мариана Кастильо Дебаль, Уилли Доэрти, Арсений Жиляев, Абрахам Крусвильегас, Джефф Кунс, CAMP, Марк Леки, Люси Маккензи, Пьеро Мандзони, Амедео Модильяни, Андрей Монастырский и «Коллективные действия», Владислав Мамышев-Монро, Майкл Нельсон, Отобонг Нканга, Хо Цу Ньен, Борис Орлов, Анатолий Осмоловский, Александра Паперно, Филипп Паррено, Зигмар Польке, Дмитрий Пригов, Валид Раад, Герхард Рихтер, Саймон Старлинг, Хироси Сугимото, Вольфганг Тильманс, Михаил Толмачев, Джессика Уорбойс, Сил Флойер, Кьяра Фумай, Ваиль Шавки и другие.

V-A-C

V-A-C занимается новым культурным производством вместе с художниками и публикой. Это платформа, которая инициирует открытые дискуссии и переопределяет современную повестку. Опираясь на местные сообщества, V-A-C развивает выставочную, издательскую, исследовательскую и перформативную программу вне дисциплинарных границ и задает координаты новой географии глобального. Этой методологии V-A-C придерживается во всех инициативах, реализуемых на собственной площадке в Венеции, в партнерстве с различными организациями по всему миру, а также в своем будущем пространстве в Москве — культурной институции нового типа ГЭС-2.

KADIST

Современные художники делают важный вклад в общество, а их работы обращаются к актуальным вопросам сегодняшнего дня. KADIST — некоммерческая организация, которая поощряет подобные инициативы и помогает художникам, представленным своей в коллекции, обращаться к аудитории разных стран и выстраивать новые связи по всему миру. Программы фонда обеспечивают сотрудничество между художниками, кураторами и художественными организациями. Деятельность KADIST в Париже и Сан-Франциско включает в себя выставки, публичные мероприятия, резиденции и образовательные проекты. Вместе с активной онлайн-площадкой все они призваны способствовать оживленным дискуссиям о современном искусстве и актуальных проблемах.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 26 АПРЕЛЯ — 15 СЕНТЯБРЯ, 2018

АДРЕС: ММОМА, ПЕТРОВКА 25

www.museum.ru/N69552
Ваше мнение »»

»»Московский музей современного искусства
Адрес:город Москва, ул. Петровка, д. 25
Проезд:Здание на ул. Петровка, 25: ст. м. "Пушкинская". Здание в Ермолаевском пер.,17: ст. м. "Маяковская". Галерея на Тверском бул., 9: ст. м. "Пушкинская"
Телефоны:(495) 650-0578 - заказ экскурсий
URL:mmoma.ru
EMail:mmoma@culture.mos.ru


Смотрите также:
    · афишу: музея,
    · актуальные: выставки


 
новости и события: 28.03.2024
 x    ?  

Конференция, приуроченная к 210-летию взятия Парижа русскими войсками, в Музее артиллерии

Открыт прием заявок в Летнюю школу инклюзивных практик Пушкинского музея

XIII Международная конференция "Наследие и туризм: пути взаимодействия и развития" в Казани

Круглый стол «Реставрация памятников русского деревянного зодчества: актуальные проблемы» в Музее архитектуры

Программа Круглого стола "Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов) (1824-1907)"

Круглый стол «Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов). К 200-летию со дня рождения»

Научная конференция «Депо манускриптов» в Российской национальной библиотеке

Тукаевские чтения - 2024 в Казани

ГМИРЛИ имени В.И. Даля открывает прием слушателей на программу повышения квалификации

XХX Царскосельская научная конференция "Отечество нам Царское Село! Резиденция и город"

Конкурс малых архитектурных форм и городской скульптуры «Город мастеров» в АРТМУЗЕ

Курсы повышения квалификации в Российском этнографическом музее в 2024 году

III Международная научно-практическая конференция «Свет в музее» в Государственном Эрмитаже

Конференция АДИТ-2024: Омск

VIII Конкурс методических работ, посвященных изучению творчества М.А. Шолохова

Конференция «Военно-морской флот в победоносном 1944 году»

Итоги конкурса <#фондпотанина25>

Научные чтения «Род Толстых в документах и памятниках»

В 2024 году Бахрушинский музей откроет Музейно-театральный квартал

Международная конференция «Перевод в литературном и музейном пространстве»

XXII Круглый стол "Музей и проблемы культурного туризма" в Государственном Эрмитаже

Курсы повышения квалификации сотрудников естественно-исторических музеев 2024

Видеоклуб "Пространство образа": новый взгляд на коллекцию медиаискусства

из фондов музея
 x    ?  




при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна

Copyright (c) 1996-2024 Museum.ru