На финишной прямой подготовка к 8-й специализированной выставке "Дизайн и реклама". Компания "Экспо-Парк" со 2 по 6 апреля вновь проведет смотр лучших рекламных сил в Центральном Доме художника на Крымском валу.
Большинство участников выставки хорошо и давно известны, как организаторам, так и посетителям, однако каждый год появляются новые имена. В 2001 году выставка собрала более 250-ти участников. В этом году, по словам директора компании "Экспо-Парк. Выставочные проекты" Василия Бычкова, их будет еще больше, к тому же, увеличится раздел иностранных участников - приедут компании из Польши и Швеции, работающие в сфере наружной рекламы и рекламных технологий. В то же время, "расширяться" выставке сейчас довольно сложно - экспозиция и так занимает уже весь Центральный Дом художника.
Главные новости, которые ожидают посетителей выставки, связаны с расширением и изменением приоритетов выставочной программы. В этом году организаторы решили уделить еще больше внимания креативной составляющей рекламного дела, творческим подходам тех, кто создает дизайн. В результате, на выставке будет представлена специальная экспозиция рекламной продукции первоклассного дизайна "ТОП-ЛИСТ 2002". Все участники выставки получили возможность предложить лучший, по их мнению, образец своей продукции, для коллективной экспозиции достижений. Лучшие дизайнерские разработки будут представлены во всех разделах: дизайн полиграфической продукции, графический дизайн, наружная реклама, сувенирная продукция и Web-дизайн.
Традиционно, одним из самых ожидаемых событий в рамках "Дизайна и Рекламы" станет AICP шоу "Искусство и технология американской телевизионной рекламы" - показ лучших американских рекламных роликов. Еще в прошлом году шоу было дополнено показом российских рекламных роликов; успех мероприятия предрек ему долгое и радужное существование, и в этом году вниманию зрителей будут представлены лучшие российские работы в области теле- и видео-рекламы 2001 года.
Как и на предыдущей выставке, в апреле 2002 года состоятся конкурс "Лучший дизайн в рекламе", презентация клуба дизайнеров-графиков "Портфелио", конкурс компьютерной графики - акция "Садись и рисуй!" - галереи Компью-Арт-2002, специальная экспозиция гильдии рекламных фотографов. Несомненный интерес вызовут экспозиция Парижского Музея рекламы Клода Веля и коллекция антикварных рекламных открыток. Ежедневно для посетителей выставки в конференц-зале ЦДХ и специально построенной зоне семинаров будут проводиться мастер-классы ведущих российских дизайнеров, профессиональные семинары, круглые столы, презентации, дискуссии и конференции. Посетителей также ожидают серьезно-несерьезные проекты. "Жертвам рекламы" прямая дорога в "1-й реабилитационный центр психологической помощи", а в череде залов ЦДХ тупик окажется не просто ТУПИКОМ, а РЕКЛАМНЫМ…
Только со 2 по 6 апреля в стенах Центрального Дома художника будет издаваться газета, где участники и посетители найдут последние новости выставки, программы мероприятий, актуальные интервью и комментарии известных дизайнеров.
Контактная информация: 117049 Москва, Крымский вал 10, тел.: (095) 238-4500, 238-4516, www.expopark.ru.