Московский Планетарий объявил о намерении изменить фирменный стиль и логотип с декабря 2016 г. Разработкой новой айдентики крупнейшего в России центра популяризации науки занималась команда компании Charsky studio, реализовавшая ребрендинг Измайловского парка и Парка МУЗЕОН, создавшая известный дизайн стелы "Я люблю Москву".
Пресс-конференция по презентации ребрендинга состоится 8 декабря в 12.00 в конференц-зале Московского Планетария по адресу: ул. Садовая-Кудринская, 5с1. В числе спикеров: Виталий Тимофеев, генеральный директор АО "Планетарий"; Евгений Чарский, генеральный директор Charsky studio; Юлия Ким, директор по маркетингу и рекламе АО "Планетарий".
Генеральный директор АО "Планетарий" Виталий Тимофеев рассказал о проекте: "Наша основная амбиция - задать новые стандарты современного музея, показать, что музей - это модно и увлекательно. За пять лет работы после реконструкции Московский Планетарий стал образцом для подражания, превратившись в мультимедийный центр, который объединяет любителей различных форм искусства и науки".
В новом логотипе сохранилась визуальная преемственность со старым знаком, удалены избыточные декоративные элементы и сделан смысловой акцент на куполе - основном конструктивном элементе Планетария, который условно переносит посетителей на разные космические орбиты. Новый логотип отображает понятность и близость Космоса, к которому можно "прикоснуться" в Планетарии. В рамках ребрендинга были переосмыслены ключевые элементы идентификации бренда, предложен дизайн всей линейки рекламно-информационных продуктов для различных рекламных носителей - от представительских материалов до сувенирной продукции.
Евгений Чарский, генеральный директор Charsky studio, говорит о проделанной работе: "Московский Планетарий - интереснейшее, замечательное место. Работа над проектом была увлекательной и непростой. Результат, по моему мнению, получился достойный, но еще очень многое придется сделать на этапе внедрения нового стиля и проработки различных коммуникационных решений. Огромное спасибо четкой и профессиональной команде отдела маркетинга и рекламы Планетария".
Для Планетария выделены две основные целевые аудитории: взрослые и дети. Для взрослых Космос - это бесконечное пространство, темное и манящее одновременно, где единственные яркие пятна - это звезды и сияние созвездий. А в детском направлении предусмотрен более веселый и неформальный подход, открытый и яркий, который нашел себя в голубом цвете фирменного стиля. В написании логотипа сохранился исторический шрифт.
Директор по маркетингу и рекламе АО "Планетарий" Юлия Ким предлагает уйти от понимания ребрендинга как смены логотипа и стиля оформления: "Бренд - это ценности, которые мы транслируем посетителю: спектр услуг, ценовая политика, дополнительные клиентские сервисы, доступность. На первое место мы ставим комфорт наших гостей. Сегодня Планетарий - это большой гостеприимный дом, в котором можно провести целый день и получить множество положительных эмоций".
В этом году Московский Планетарий был признан лучшим инновационным музеем по версии KudaGo и лучшим музеем по итогам голосования на портале "Активный гражданин". Площадка Планетария полностью оборудована для посещения людей с ограниченными возможностями, парковкой для крупного транспорта, велосипедов и колясок, точками общественного питания. Помимо познавательных и научных программ здесь проводятся выставки и концерты, любители современных технологий могут прокатиться на виртуальных аттракционах и увидеть Космос в формате 4D. Новый фирменный стиль будет отражен в сувенирной линейке, которую Московский Планетарий выпустит в начале декабря.
Для аккредитации:
Юлия Ким, директор по маркетингу и рекламе АО "Планетарий":
, + 7(985) 4106006
Дарья Лапшина, PR-менеджер Charsky studio:
, +7 (929) 9618370