Выставка живописи – «Записки мертвого рекламиста» Дениса Михайлова - романтичный, с одной стороны, и очень грустно-циничный, с другой, взгляд на современный мир в общем, и современную рекламно-гламурную культуру в частности. Кроме художественной карьеры, где у Дениса немало заслуг (один из постоянных участников знаменитого в 90-годы объединения «Иной вид удовольствия», членство в Парижской Академии Искусств, выставки в различных российских музеях и галереях) Денис в течение 10 лет возглавляет собственную рекламную компанию, которая специализируется на, говоря современным языком, креативе. Этот самый «креатив» получается у Дениса прекрасно – его компания, одно из немногих российских агентств, которое номинировалась на Эпику *.
Однако, если Вы думаете, что придя на выставку, Вы увидите Фредерика Бегбедера – только в визуальном выражении – Вы ошибаетесь. Сочетание «креативной культуры», бизнеса и искусства выражены у Дениса Михайлова с помощью фантастически ярких красок и совершенно необычных образов. Самое главное, что есть в живописи Дениса – полное отсутствие любой депрессивности. Выглядывающий из-за угла «Синий любовник с одинокой розой» выглядит как гимн любви и романтичному взгляду на мир, «Жопа», собранная из букв, наводит не на депрессивные, а на исключительно фривольные мысли, а «Следующее поколение», совокупляющееся на бутылке, напоминающей бутылку из-под Пепси – приводит к мысли, что все будет точно уж хорошо.
*Эпика – наиболее значимый и известный конкурс креативной рекламы в мире. Своего рода «Рекламный Оскар».
Открытие: 2.07 в 17-00
14 зал (часть)