Художник Леонид Феодор представляет в проекте два пласта своего творчества. Один, из них более ранний, посвящен Русским мифам, легендам, сказаниям и отечественной культуре. Другой отражает новые веяния современности в творчестве оригинального мастера работающего практически во всех основных видах изобразительных искусств (живопись, графика, скульптура, а также в синтезе – живописный рельеф, полихромная скульптура, коллаж, арт-объекты).
Мифологический цикл посвящен 820 годовщине создания шедевра древнерусской литературы «Слову о полку Игореве». Это и графические листы, исполненные в уникальной технике гравюры, напечатанные на бересте с рукописным текстом, а также редкие по решению живописные рельефы и полихромные скульптуры, отображающие как героев и персонажей «Слова», так и достаточно полный пантеон «Русские Боги», включающий Перуна и Даждь Бога, Живу и Ладу, Стрибога и Велеса. Все эти произведения созданы на протяжении более 20-ти лет и в настоящее время находятся в недавно созданном художником музее Русской мифологии и культуры.
Другой цикл творений Леонида Феодора, созданный в ближайшие 5-6 лет нового века, открывает новую грань в творчестве художника – живописную и архитектурно-дизайнерскую. Сам автор называет этот цикл «Архитектартом» или «Трансмифом». В этом периоде творчества художник продолжает работу с формой и трансформой, создает архитектуризированные скульптурные объекты, предполагая совместить их с пространством среды природной или урбанистической. В этот период художник также увлеченно возвращается к чистой живописи, воплощая свои идеи и видения как фигуративно-абстрагированные символы. Его интересует возврат к изображению человека чувственным и эмоционально-поэтическим (философским), что значительно отличает холсты и рельефы этого периода от других предыдущих.
Художник, посвятивший большой отрезок времени творчества прошлому с интересом всматривается в настоящее, устремляя взор в Будущее. При этом художника волнует не сиюминутное, не временное, но вечное и эпическое, что бы он ни делал.
Синтез, – к которому стремится творец, после пройденных поисков и экспериментов, воплощает в себе извечный идеал всех поколений мастеров к ансамблевости, к видению в контексте среды и пространства. Творец одновременно универсален и самобытен. Его творчество давно узнаваемо, оно вызывает желание размышлять, углубляться в содержание или любоваться точно найденным соотношением формы и цвета.