НОВОСТИ МУЗЕЕВ:   афиши музеев и городов     выставки, концерты     журнал: подписка и архив     письмо в редакцию    ? 

"По другую сторону сна" в ГЦСИ

c 5 по 24 июня 2007Москва
Здание  Государственного центра современного искусства (ГЦСИ)
Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Управление международного сотрудничества Мексики, Государственный Центр современного искусства (ГЦСИ), Посольство Мексики в Российской Федерации при поддержке Мексиканского Клуба, компании Tequila Casco Viejo 5 - 24 июня 2007 года предсталяют выставку ПО ДРУГУЮ СТОРОНУ СНА. Современная мексиканская фотография. Куратор: Клаудиа Ароскета. Участники: Кэнон Бернальдес, Таня Кандиани, Даниэла Эдбург, Адела Гольдбард, Ингрид Эрнандес, Ивонн Венегас. Пресс-конференция 4 июня 2007 в 18.00. Вернисаж 4 июня 2007 в 19.00. Малый зал ГЦСИ.

Сновидение - одно из многочисленных уровней сознания, куда человек имеет доступ. Разнообразны формы его выражения, однако любой из выбранных путей ведет к выявлению того сокровенного, что служит прибежищем действительности. Выставка "По ту сторону сна" представляет работы шести мексиканских художников, принадлежащих к поколению, рожденному в семидесятых. Работая в области фотографии, они находят разные "лексиконы", чтобы вскрыть истину, спрятанную за повседневными условностями.

Сказанное относится к серии "Сумасшедшая красота"/Drop Death Gorgeous, где художник Даниэла Эдбург создает вымышленную обстановку, в которой ее друзья оказываются жертвами объектов своих желаний. Вожделенные "потребительские товары" готовы в буквальном смысле слова поглотить их. Тема смерти и культ потребления, представленные в этих фотографиях в саркастическом ключе, выглядят милыми и привлекательными, как легкая мелодрама или дремотная фантазия, порождающая изменения привычного хода вещей в обыденной жизни персонажей.

Кэннон Бернальдес представляет кошмары и тревоги в серии "Ужасы"/ Miedos. В этих работах, где сама автор предстает жертвой коллизий, разворачивающихся на грани сна и бодрствования, трагические события, от которых она стремится убежать, но которые упорно занимают ее сознание, превращаются в игру, и подавленные желания находят выход в причудливых формах. Эти фантазии порождены враждебной атмосферой, окутавшей мир, и обозначены красными метками. Вневременные образы, схваченные Кэннон Бернальдес, словно бы оспаривают тот документализм, который обычно присущ работам художницы.

С помощью различной эстетической стратегии Адела Гольдбард ищет более глубокого проникновения в связь, существующую между реальностью и иллюзией. Серию "Вымыслы"/Goldbard составили одинокие пейзажи, в которых присутствие человека проявляется опосредовано: через барашков, пасущихся на поле, усеянном открытыми книгами, светлячков-спичек в сумеречном лесу или через мячик, который как будто бы свешивается с руки ребёнка, стоящего на просёлочной дороге. В этих конструкциях приостановлен поток реального времени и присутствует лишь время фантастическое, где вымысел оказывает влияние на наше восприятие действительности.

Через праздники и повседневную жизнь своих друзей детства Ивонн Венегас в своей серии "Самые красивые невесты Нижней Калифорнии"/ Las novias mas bonitas de Baja California создает портрет среднего класса, проживающего в приграничном городе Тихуана на северо-востоке Мексики. Документальная фотография используется для социальной критики той роли, которая с детства внушается женщинам в качестве идеала или мечты, и мира внешних атрибутов, которые эти мечты поддерживают.

Совершенно другой взгляд у Ингрид Эрнандес. В серии "Интерьеры/Фасады"/ Indoors/Outdoors она использует в качестве объектов изучения дома бедных районов Тихуаны, сооруженные с помощью различных отходов: старых матрасов, автомобильных шин, картона и др. Ее фотографии - ни способ привлечь внимание к людям, вынужденным из-за бедности мигрировать в поисках лучшей жизни, ни попытка эстетизировать нищету. Художница сосредотачивается на очень интимном - на внутреннем мире, проявляющемся через вещи, которыми мы себя окружаем, которые собираем и храним.

Ту же идею связи вещи и человека мы находим в серии "Бытовые фотографии" / Mattresses Тани Кандиани. В ее работах запечатлено множество самых разнообразных матрасов, украшенных надписями и деталями, намекающими на обольстительные игры, дамское кокетство и тонкие женские приемы. Среди подобных деталей - букетик невесты, изящно вышитое Don't Stop или Yes, выложенные из булавок слова In и Out. Эти матрасы, как и все произведения выставки, с помощью различных эстетических приемов рассказывают о самой сокровенной области человеческого существования: снах и различных формах его проявления.

Клаудиа Ароскета

В рамках выставки:

5 июня, вторник, 19.00 Малый зал ГЦСИ встреча с куратором Клаудией Ароскета

6 июня, среда, 19.00 Малый зал ГЦСИ "SEPARATION PERFECTED". Программа видеоработ мексиканских художников Куратор: Хуан Пабло Масиас Участники: Габриель Асеведо Помар и Андреа Ферреира/Gabriel Acevedo Pomar y Andrea Ferreyra, Доменико Капельо/Domenico Capello, Эрнаин Браво/Hernain Bravo, Героический комитет прав человека/HCRH, Эссика Энрикес - Перла Монтелого -Сьюми Хуарес / Yessica Enriquez - Perla Montelongo - Ziumi Juarez, Рубен Гутьеррес/Ruben Gutierrez, Пабло Лорето/Pablo Loreto, Хуан Пабло Масиас/Juan Pablo Macias, Исаак Муньос/Isaac Munoz, Дуглас Родриго Рада/Douglas Rodrigo Rada, Хоакин Сегура/Joaquin Segura

www.museum.ru/N31451
Ваше мнение »»

»»Государственный центр современного искусства (ГЦСИ)
Адрес:город Москва, ул. Зоологическая, 13, строение 2
Проезд:См. здесь
Телефоны:(499) 254 06 74
сайт:pushkinmuseum.art/
EMail:


Смотрите также:
    · афишу: музея,
    · актуальные: художественные, выставки

важные события  x    ?  

новости от 05.12.2025  x    ?  


Выставка «Икона «галантного века»» в Музее имени Андрея Рублева

«Свет между мирами». Искусство 1920-х -1930-х годов через встречу музейных коллекций России и Узбекистана

Карл Брюллов. Рим – Москва – Петербург

Дым и пламень Востока: ружья Османской империи XVII–XIX веков. Из собрания Государственного Эрмитажа

В Москве откроется Центральный музей российского казачества

Выставка «Свой взгляд» в Бородинской панораме

Андрей Тарковский: про него и про кино

Выставка «Роль и линия» Александра Коноплёва (1943-2021) и Андрея Костина (1947-2000) в МВК РАХ

От "Маленьких трагедий" до "Братьев Карамазовых". Русская классика в книжной иллюстрации. 1929-1990

Выставка «Елизавета Кругликова и вокруг» в Третьяковской галерее

Борис Мессерер. Калейдоскоп времени

Новый музыкальный фестиваль "ИЮНостЬ" в Музее музыки

Летний фестиваль-интенсив «Алгоритмы познания» в Центре современного искусства AZ/ART

Выставка "Машины эмпатии" в Западном павильоне Михайловского замка

Новый сезон в Мастерской Эдуарда Штейнберга в Тарусе

«Полосатое совершенство»: амурские тигры и другие обитатели Приморского края в работах художников

Горизонт событий. Выставка авторского стекла Анны Бутиной

Николай Шалаев "Остановленное мгновение"


событие
 x    ?  
музеи-партнеры Москва
  ?  
музеи-партнеры Санкт-Петер...
  ?  
музеи-партнеры Россия
  ?  
Национальный музей Республики Татарстан
Музей Пушкина "Михайловское"
Саратовский областной музей краеведения
Саратовский музей им. А. Н. Радищева
Музей мирового океана
Рязанский музей-заповедник
Русский музей фотографии
Рыбинский музей-заповедник
Владимиро-Суздальский музей-заповедник
Музей-заповедник "Кижи"
Музей Л. Н. Толстого "Ясная Поляна"
Музей-заповедник "Куликово поле"
Волгоградский музей изобразительных искусств
Переславль-Залесский музей-заповедник
Ярославский художественный музей
Ярославский музей-заповедник
Музей истории г. Ярославля
Краснодарский художественный музей им. Ф.А.Коваленко
Краеведческий музей г. Тольятти
Фотографический музей "Дом Метенкова"
Музей истории и культуры г. Воткинска
Читинский краеведческий музей им. А. К. Кузнецова
Музей-заповедник М. А. Шолохова
Киририлло-Белозерский музей-заповедник
Красноярский музейный центр
Музей-заповедник "Родина Ленина"
сайт дня
 x    ?  
тема недели
 x    ?  


при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна

Copyright (c) 1996-2025 Museum.ru